[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Реформа образования: точка невозврата
Дата: Пятница, 27.04.2018, 17:54 | Сообщение #61

sergey_evsutin

Профиль пользователя sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Правильно пенсия называется - досрочная страховая пенсия по старости как педагогическому работнику. 
Любая льготная пенсия дается за особые (вредные)  условия  труда.  
Кому положена данная пенсия в образовании? Смотреть постановление Правительства РФ за № 781 от 29.10.2002 года.
Дата: Пятница, 27.04.2018, 18:33 | Сообщение #62

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
sergey_evsutin, я понимаю, что если в постановлении написано, то такая пенсия есть. Я не понимаю идею, согласно которой она там есть. В чём состоит вредность условий труда педагога? Или какие особенности условий труда педагога полагается компенсировать досрочной пенсией?

Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 27.04.2018, 18:49
Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:03 | Сообщение #63

sergey_evsutin

Профиль пользователя sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
О вредности труда педагогов написано и сказано очень много. И условия труда педагогов в последние годы стали еще тяжелее
.
Для меня важно содействовать  сохранению  этой  пенсии. Для этого я неоднократно собирал по несколько тысяч подписей под обращениями к Президенту РФ или Председателю Правительства.
 Другая моя цель - защита прав педагогов  на эту пенсию в судах. Вот и сегодня мой рабочий день фактически начался в суде.
Дата: Суббота, 28.04.2018, 07:51 | Сообщение #64

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
sergey_evsutin, сказано и написано много, но я вот именно вреда, такого, чтобы за него давать досрочную пенсию, не ощущаю. А если условия труда стали ещё тяжелее, то надо их и улучшать, а не досрочную пенсию давать, иначе качество образования будет падать ещё до выхода на эту пенсию. В чём же эти вредные условия состоят?
Дата: Суббота, 28.04.2018, 22:52 | Сообщение #65

sergey_evsutin

Профиль пользователя sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Цитата Игоревич ()
Вот интересное интервью Евгения Юрьевича Спицына телеканалу РЕН ТВ в 2-х частях. Всё интервью посвящено проблемам школьного образования
Интервью действительно интересное. Преувеличивает достоинства советской системы образования. Ярко и образно  описывает недостатки современной. Сильно  их преувеличивает.    .Но, объективности нет и  практически нет конструктивных предложений.
Дата: Суббота, 05.05.2018, 12:57 | Сообщение #66

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Если сравнивать  наше образование с цветущим деревом, то каждая новая реформа подтачивает, подпиливает его корни и оно уже явно начинает сохнуть...

Мой приятель работает учителем технологии в сельской школе, в районе из 16 учителей технологии только двое имеют педагогическое образование, причем большинству из них уже за 50, многие ли из них закончат курсы по переподготовке?

В результате скоро технологию будут формально вести дипломированные учители математики, истории и тд. которые ничему не смогут научить ни мальчиков ни девочек...


Оформитель
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 00:32 | Сообщение #67

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
В результате скоро от ТРУДОВ вообще ничего не останется! Когда Труд преобразовали в Технологию, тогда-то всё и началось...



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 06:20 | Сообщение #68

Natali_Iv

Профиль пользователя Natali_Iv
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Считаю, что реформы в образовании нужны, но они должны быть логическим продолжением предыдущих реформ, а не носить скачкообразный характер.

Нажалова Наталья Ивановна
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 13:47 | Сообщение #69

Ротор2932

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Цитата Natali_Iv ()
Считаю, что реформы в образовании нужны, но они должны быть логическим продолжением предыдущих реформ
Логическим завершением развития раковой опухоли (реформы организма) будет смерть её носителя.
Под носителем я понимаю бесплатное массовое образование.
Цитата Natali_Iv ()
, а не носить скачкообразный характер.
Нужно "скачкообразно" принимать новый закон об образовании, но случится это может только после "скачкообразного" изменения экономической политики государства.
Именно так это и было в 1930-е годы.
В настоящих условиях (исходя из существующего закона) непонятно даже, что такое образование, для чего оно нужно, как объективно оценивать его качество?

P.S. Точка невозврата в системе образования совпадает с точкой невозврата в политэкономическом развитии страны.
Как пример, развал СССР.


Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.

В начале было слово, в конце будет цифра.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены