Реформа образования: точка невозврата
|
|
|
Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:18 | Сообщение #51
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Владииии пишет- кмногие законы об образовании в нашей стране направлены против учителей и детей. какое будущее у России?!2
Я знаю только один ФЗ РФ "Об образовании в РФ" ФЗ РФ "Об образовании" от 1992 года ЮНЕСКО признавала самым прогрессивным в Европе. Ни в одной стране Европы у педагогов нет права на пенсию за выслугу лет. Многие наши законы одни из лучших в мире Одна проблема многих россиян- это правовая неграмотность Еще более важная проблема -психологическая трусость. В своей трусости могут признаться смелые люди. Трусливые, для оправдания своей трусости придумали мифы о своей правовой незащищенности.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:14 | Сообщение #52
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами проблемой, которой я очень обеспокоена. Современная школа переходит от концентрической системы преподавания истории к линейной. И многие скажут: линейный принцип построения исторического образования был традиционен для советской школы, и нынешняя школа должна перенять у неё всё самое лучшее. Однако нынешняя школа принципиально отличается от советской, прежде всего, количеством школьников, которые идут в старшие классы. По опыту знаю, почти половина выпускников 9-х классов идут учиться в техникумы и профессиональные лицеи. Система среднего профессионального образования предполагает ускоренное и очень поверхностное изучение общеобразовательных предметов. Между тем, по моему мнению, история 20 века (как всеобщая, так и отечественная) – ключ к пониманию современного мира, без неё «мертвы» другие учебные предметы: литература, обществознание и т.д. А может, эти знания не нужны «медсёстрам», «бухгалтерам», «поварам»? Пусть так, а как же патриотические чувства, через десять лет мы вырастим поколение людей, часть которых будет иметь весьма смутные представления о Великой Отечественной войне, Советском Союзе и т.д. В общем, не знаю как вы, а мне «за державу обидно»
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.03.2018, 22:41 | Сообщение #53
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, Ольга. С химией та же проблема: девятиклассники по новой программе теперь уходят из школы, не зная даже элементарных азов органической химии, не имея представления ни об углеводородах, ни о спиртах, ни о карбоновых кислотах, ни о полимерах. И хорошо, если они в ССУЗах как-то ещё пробегут по верхушкам этого айсберга. А ведь есть профессиональные училища, не дающие среднего образования. Концентрическая система была хороша по многим аспектам. Первый - упомянутый выше: выпускники девятилетки имели все основные знания по программе средней школы. И хоть потом вообще нигде не учись - ты всё равно хоть как-то образован. Двукратное изучение одного и того же материала давало более прочные знания на последней ступени. Мы имели возможность расширять и углублять знания в старших классах, базируясь на уже готовых знаниях. На олимпиадах по химии в 9 классе и на ОГЭ не было таких проблем, как встреча с материалом, которого нет в программе основной школы... Биологи поступили мудро: Сонин, например, создал программы и линейного, и концентрического курса. На выбор учителя. Безусловно, надо выбирать концентрический. И зачем надо отказываться хоть от чего-то хорошего, что было внедрено в школу за последние десятилетия, прошло проверку на практике и показало хороший результат - непонятно.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 08:05 | Сообщение #54
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Самое печальное состоит в том, что чиновники от образования не соизволили спросить учителя-практика.Довелось мне как-то быть на Всероссийском семинаре-совещании, где обсуждалась стратегия развития гуманитарного образования. Зал молчал, проявлял абсолютное равнодушие ко всем выступлениям. А затем, при личном знакомстве с отдельными участниками семинара-совещания, я поняла в чём дело: контингент не тот. Руководители отдела образования, представители высшего и среднего профессионального образования, а где же простой российский учитель?. Нет, нам определённо нужна площадка для обсуждения, но такая с которой бы нас слышала власть.
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 22:01 | Сообщение #55
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.04.2018, 18:22 | Сообщение #56
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Спойлер Сергеева Е.В. не всякому надо открывать. Тяжело слушать. Вывод такой - было плохо, а стало еще хуже. Но, нельзя возвращаться с плохому старому, оно стало еще хуже.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.04.2018, 20:13 | Сообщение #57
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Но и так продолжаться уже не может
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.04.2018, 20:33 | Сообщение #58
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Вот интересное интервью Евгения Юрьевича Спицына телеканалу РЕН ТВ в 2-х частях. Всё интервью посвящено проблемам школьного образования. Рекомендую посмотреть всем коллегам.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.04.2018, 14:07 | Сообщение #59
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Опередил я тебя, Игоревич, со своими роликами, да? Телега впереди лошади встала. Ну да ладно, главное, что сами ролики здесь...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.04.2018, 16:18 | Сообщение #60
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата sergey_evsutin ( ) Ни в одной стране Европы у педагогов нет права на пенсию за выслугу лет. А как понять эту "выслугу лет"? Педагог работает по трудовому договору. Он не служит. То, что человек проработал N лет, - этим он какую-то услугу государству оказал? Или с чего бы у него возникала такая потребность в социальной защите, которой нет у других профессий?
|
|
|
|