[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Дальше падать некуда.
Дата: Суббота, 21.09.2013, 03:35 | Сообщение #41

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата (Сергеев_ЕВ)
Николай Павлович, ну опять те же грабли! Ну сколько можно править Ваши посты, и каждый раз по одному и тому же поводу - скрывать внешние ссылки! Неужели так трудно выделить весь текст ссылки и ткнуть в кнопку hide?

Прошу прощения, Евгений Викторович.
Забыл отредактировать. smile


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:39 | Сообщение #42

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Да какая к чертям перегрузка? Лично я успеваю не только выполнять домашнее задание, но и делать творческие работы, читать университетские учебники по интересующим меня темам, ходить в муз. школу, иногда ходить на концерты любимых металлических групп. Так что всё, что говорят о перегрузке в школе это ложь, неправда и провокация. И говорят об этом лишь ленивые школьники и родители, которые заблуждаются в том, что думают, что школьные предметы никогда их дитятку в жизни не пригодятся. Перегрузки в школах бывают только у учителей, но учителя-то разумнее школьников, не кричат на каждом углу об усталости. Хотя устают гораздо больше нас, да ещё и на них всё постоянно сваливают.

"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:42 | Сообщение #43

Alekc

Профиль пользователя Alekc
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Поделюсь с коллегами ссылкой. По мне, так содержание этой книги нельзя как лучше подходит к теме форума.
Доступно только для пользователей
Падать есть куда….
Только кто-то считает это падением, а кто-то модернизацией системы образования.


Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 25.09.2013, 00:00
Дата: Среда, 25.09.2013, 20:04 | Сообщение #44

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekc)
Падать есть куда….
Только кто-то считает это падением, а кто-то модернизацией системы образования.

По-вашему это падение? По мне так эта Америка со своим загнивающим капитализмом должна идти куда подальше со своими морально разлагающими порядками.
Я-таки открыла ссылку и начала читать книгу. Начало вроде бы не страшное, а вот когда пошло описание системы образования в американских школах, у меня-то, обычной школьицы, глаза от прочитанного на лоб полезли. Эта жуть была в Америке, пусть и остаётся в Америке, нам этой заразы не надо! Не, я, конечно, и раньше читала про ювенальных монстров, чудовищное американское образование, но чтоб где-то так рассказывалось об их конкретной деградации... Сами американцы не учатся, типа "свободу детям", типа "если ребёнок не учиться, пусть не учиться". Ещё и нам пытаются навязать их иллюзию свободы. Мы-то как раз свободны, хотя бы потому, что свобода должна быть у человека в голове, а не в возможности качать права. И почему же те же американцы, качая права, забывают скачать обязанности? Пропорциональность - главное свойство соотношения прав и обязанностей, не? А безграничная свобода - прежде всего нарушение прав других, тоже нет?Или я что-то упустила? Понимаю, мои формулировки могут быть не верны, хотя бы потому что я их сама составила... Но ведь я составила их сама, а значит это моя свобода. И я сама решаю, что использовать мне мои обязанности и права во благо других, прежде всего, чтобы улучшить мир, в котором есть огромное количество людей(самых обычных, которые в этом так нуждаются) хотя бы потому, что люди эти будут счастливее. Разве это не главное? Почему и откуда пошла эта дикая подмена понятий? Ради чего?


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил

Сообщение отредактировал Флаттершай - Среда, 25.09.2013, 21:06
Дата: Среда, 25.09.2013, 21:48 | Сообщение #45

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата (Флаттершай)
Почему и откуда пошла эта дикая подмена понятий? Ради чего?

Вот простой ответ. Без лишних комментариев.
Прикрепления: 5093893.jpg (140.3 Kb)


Лес-Ник
Дата: Среда, 25.09.2013, 21:53 | Сообщение #46

Alekc

Профиль пользователя Alekc
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Цитата (Флаттершай)
По-вашему это падение?


Если интересно моё мнения, то ДА!
Ответы на все Ваши вопросы, для себя, я давно нашел. Во многом согласен с автором книги. Процитирую одну мысль «Общеизвестно, что чем менее общество образованно, тем оно более управляемо, бессловесно, покорно и заглатывает любую пропаганду»
Дата: Среда, 25.09.2013, 22:25 | Сообщение #47

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekc)
Если интересно моё мнения, то ДА!

Может быть. Но всё же мне больше кажется, что это уже не падение, это уже загнивание пошло. Если было бы падение, было бы что поднимать с колен. Тут поднимать нечего. Точка невозврата уже была. Это загнивание, это именно тот процесс, который отменить уже нельзя. Так произошло с Америкой. В России надо отменять все их американские реформы. Это у нас пока ещё падение. Это значит, что не всё ещё потеряно, но надо как можно быстрее предотвратить его. Ведь после падения идёт точка невозврата(гниение). Нельзя допускать гниения.


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
Дата: Среда, 25.09.2013, 23:05 | Сообщение #48

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekc)
Поделюсь с коллегами ссылкой. По мне, так содержание этой книги нельзя как лучше подходит к теме форума.
Классная Америка
Падать есть куда….
Только кто-то считает это падением, а кто-то модернизацией системы образования.

Спасибо за ссылку. Прочитала с удовольствием. Выписала даже наиболее зацепившие моменты. Совсем другая система образования, которую за образец нам брать не стоит...

…Итак, звенит звонок, и в класс начинают заходить американские ученики… Боже, какое поразительное разнообразие цвета кожи, разреза глаз, строения тела, одежды! Пирсинг на всех открытых взору частях тела, причем у представителей обоих полов. Прически… я видел некоторые из них в кино, но не думал, что они существуют в действительности.

…В памяти осталась лишь общая картина: в классе полнейший бардак. Удержать дисциплину на должном уровне не удается никакими усилиями. Каждую минуту кажется, что ситуация вот-вотвыйдет из-под контроля. Никакие мои слова не действуют, известные мне меры наказания и иного воздействия тоже.
Такое ощущение, что этим ученикам нет никакого смысла пытаться хоть что-то объяснять… Ясно, что эти молодые люди приходят в школу для чего угодно, но только не учиться. Кажется, что они вообще не знают, что такое учеба в нашем понимании этого слова. За редким исключением они не способны даже просто усидеть за партами. Наивысшим проявлением мыслительного процесса и кооперации с учителем, в их понимании, является выкрикивание с места ответов на вопрос учителя. Молодец тот, кто случайно угадал ответ.

…Мой коллега Саша Миронычев выдвинул идею, что основная задача учителя в школе — не учить предмету, а держать детей в классе под присмотром, чтобы они были чем-то заняты и за это время никто никого не покалечил. Конечно, это несколько утрировано, но близко к правде. В классах есть много детишек, которые могут хорошо учиться. Но процент неблагополучных или просто неспособных учиться настолько велик, что нормального учебного процесса, как того требует программа, не получается.

…Прежде всего — американские ученики невредные. У них совершенно отсутствует озлобленность, присущая российским детям. В подавляющей своей массе они добры и приветливы как с учителями, так и друг с другом. Ни в одной из моих учениц я не заметил стервозности, присущей многим российским девочкам. За редким исключением не видел я и взгляда волчонка, так характерного для некоторых российских мальчиков. Американские студенты начинают сексуальную жизнь в сравнительно юном возрасте; тем не менее ни у одной из своих учениц я ни разу не заметил вульгарного взгляда, характерного для многих юных россиянок. Я уже не говорю о каких-либо пошлых шуточках

…Невозможно даже представить себе такие обязательные атрибуты нашей школы, как различные группировки внутри класса и вражда между ними или коллективная травля какого-то одного ученика. Полностью отсутствует задирание девочек мальчиками. Ни разу не заметил издевательства над слабыми и мягкотелыми учениками со стороны более сильных и наглых.

…Основной подход к образованию в Америке заключается в том, что процесс обучения должен быть удовольствием. Американские ученики ходят в школу, чтобы получать удовольствие. То have fun — как они сами это называют. Образовательный процесс должен быть увлекательным, интересным и ненапряженным. Противное считается насилием над ребенком.
Понятно, что усиленный мыслительный процесс не может быть «фаном». Это американским ученикам противопоказано. Если же в процессе обучения мыслительного процесса нельзя избежать совсем, то он должен быть сведен до минимума, а за ним обязательно должно следовать поощрение в виде высокой оценки за решенную задачу. Очень популярны и более простые и понятные способы поощрения учеников, например, в виде конфетки за правильный ответ с места. В противном случае для американского школьника пропадает смысл обучения, так как знания сами по себе не являются ценностью. Учебный процесс без вознаграждения за труд перестает быть «фаном».

…Могу поклясться чем угодно, что более половины моих учеников в девятом классе Westbury High School не могли выполнить простейшее действие типа
47 + (–68) = ?

…Есть ещё один момент. Очень многие родители смотрят на учителя, как клиент на сотрудника нанятой ими фирмы. Из моих налогов ты получаешь зарплату, рассуждают они, так и потрудись. Почему это у моего ребенка оценки плохие? Учи его должным образом! Ты за что деньги получаешь?!

…Профессионал, получающий зарплату за преподавание химии, занималась реальным обучением не более 13 минут в течение каждого урока. Если, конечно, чтение вслух ответов на вопросы домашнего задания может быть рассмотрено как учебный процесс…
…Каждый свой день она начинала с того, что исчезала сразу после отмечания посещаемости и возвращалась в класс через полчаса с пакетиком чипсов, кока-колой и конфетами из ближайшего магазина. Вернувшись, она погружалась в свою электронную почту


Ирина
Дата: Четверг, 26.09.2013, 07:04 | Сообщение #49

helenochka

Профиль пользователя helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
…Есть ещё один момент. Очень многие родители смотрят на учителя, как клиент на сотрудника нанятой ими фирмы. Из моих налогов ты получаешь зарплату, рассуждают они, так и потрудись. Почему это у моего ребенка оценки плохие? Учи его должным образом! Ты за что деньги получаешь?!

Это наши родители уже переняли. С легкой руки правительства. Да и многое другое. У нас считается все западное - лучше. Не дай нам, Боже, скатиться до Америки!
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:36 | Сообщение #50

общественник

Профиль пользователя общественник
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Цитата helenochka ()
Это наши родители уже переняли. С легкой руки правительства. Да и многое другое. У нас считается все западное - лучше. Не дай нам, Боже, скатиться до Америки!

Да уж! В мире идёт обсуждение отмены тестирования, у нас - даёшь! Я слышала, что в Японии схватились за голову! Из-за тестов выпускники школ стали тупее, чем их предшественники!. А мы копируем! happy


федороваеленаалександровна
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены