Дальше падать некуда.
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:12 | Сообщение #31
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Сергеев_ЕВ) Я извиняюсь, конечно, но "налицо", по-моему, в данном контексте должно писаться слитно... Ага Но ещё и в Цитата (Владимирович) "Какая была годвая оценка по русскому языку? "годвая" о пропущена... Да, и ладно... ерунда это всё... Цитата (Владимирович) "Сроение амюбы: 1.сокатитильная ваоль 2. лошноножки.3 выедительная вуоль" ... Я бы это в позитиффф отправила - прикольно
ЗДЕСЬ тоже прикольно! Ни одной разработки у пользователя, а заявка на Сертификат за воздух подана Ссылки на разработки все ведут на страницу Добавить разработку Похоже, на мнимую перегрузку современных учителей...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.09.2013, 05:54 | Сообщение #32
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Niko_Tipatov) 1/0,88=1,13636 ? Да.
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.09.2013, 10:27 | Сообщение #33
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Ishina) Ни одной разработки у пользователя, а заявка на Сертификат за воздух подана Ссылки на разработки все ведут на страницу Добавить разработку Да уж... Позитивного мало! Эта тетенька думала, что "Учпортал" - один из сайтов для разработок, где ничего не проверяется. Таких полно: только там надо денежки платить за сертификат. Еще недавно был тоже "позитив": другая тетенька содрала две презентации с нашего "Учпортала", сделала из них одну, даже не меняя фон слайдов, и загрузила на тот же "Учпортал" как свою. Только прокололась: мне досталось проверять ее разработку, а одна из использованных презентаций была моей, и другая мне была хорошо знакома. Вот уж действительно - дальше падать некуда... Добавлено (10.09.2013, 10:27) ---------------------------------------------
Цитата (Владимирович) Беру тетрадь и вижу:"Сроение амюбы: 1.сокатитильная ваоль 2. лошноножки.3 выедительная вуоль" ... Владимирович, счастье, что вы вообще что-то смогли прочитать! Я зачастую не вижу ни "амюбу", ни "вуоль", ни чего-то другого - только закорючки. А подзываю ученика расшифровать свою шифровку - стоит и молчит. То ли умышленно так пишут, то ли по-другому не умеют...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 11.09.2013, 07:19 | Сообщение #34
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Владимирович) Ученики рисуют на уроке амёбу с обозначением её органоидов. Беру тетрадь и вижу:"Сроение амюбы: 1.сокатитильная ваоль 2. лошноножки.3 выедительная вуоль" ... и т.д. Спрашиваю "Какая была годвая оценка по русскому языку? В ответ слышу радостное "ЧЕТЫРЕ"! ... - итоги реформы на лицо! ; Это еще что, в нашей школе есть ученики, которые в 8 классе ручку в руке правильно держать не умеют, написанный ими текст вообще не читаем. Я вижу, что написание текста вызывает у них физические мучения, мне их очень жаль, но не переучивать же. Некоторые не в состоянии даже связно прочитать текст. При этом имеют вполне приличные оценки.
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 11.09.2013, 21:29 | Сообщение #35
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Ирина_Евгеньевна) То ли умышленно так пишут, то ли по-другому не умеют... То ли не знают о чём пишут Цитата (Оформитель) Некоторые не в состоянии даже связно прочитать текст. При этом имеют вполне приличные оценки. Это не удивительно в современных условиях спроса с них, а вот то, что Цитата (Оформитель) есть ученики, которые в 8 классе ручку в руке правильно держать не умеют, написанный ими текст вообще не читаем. Я вижу, что написание текста вызывает у них физические мучения, неужели и такое есть? В 8 классе? В общеобразовательной школе?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 11.09.2013, 23:16 | Сообщение #36
|
Oknik2013
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Ирина_Евгеньевна) "В среду в Кремле прошла встреча Владимира Путина с врио мэра Москвы Сергеем Собяниным и учителями. Педагоги, в частности, подняли проблему повышенной нагрузки на школьников в 10-11 классах: при шестидневной учебной неделе она составляет минимум 57 часов /включая 37 часов собственно на уроки и около 20 часов на выполнение домашних заданий/. Президент РФ считает возможным рассмотреть инициативу ряда учителей о добровольности выполнения домашних заданий в старших классах школ, чтобы повысить эффективность распределения учебной нагрузки." Как вам, коллеги, такая инициатива? Мне она показалась глупой и совершенно необоснованной. При 1 часе химии в неделю не задавать задания для закрепления знаний - это всё равно что не преподавать химию вовсе... killed Считаю, что задания задавать надо, но нужно учитывать, что дети в старших классах усиленно готовятся к предметам, которые им нужны для поступления. У учеников должно быть время и на отдых.
Причина редактирования: цитирование пользователей.
Сообщение отредактировал Ishina - Суббота, 14.09.2013, 21:56
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 12.09.2013, 05:53 | Сообщение #37
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Ishina) неужели и такое есть? В 8 классе? В общеобразовательной школе? Да, к сожалению, это так. В младшей школе не научили ручку держать. Есть "детки"со справками, но аттестаты получат все...и это радует!
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:35 | Сообщение #38
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Свежая статья в тему. Полностью: Доступно только для пользователей Отдельные цитаты: Цитата В 1940-х и начале 1950-х гг. качество образования быстро росло. По данным массовой проверки методическим Сектором АПН качества знаний математики школьниками 5-10 классов, в 1949 г. хорошо и отлично знали математику около 75% (!!) всех учащихся. Цитата Уже в 1947 г. вузовские преподаватели констатируют, что результаты вступительных экзаменов в вузы «позволяют сделать вывод, что подготовка школьников по математике за последниедва года значительно улучшилась. Поднялось общее математическое развитие, что сказалось на обстоятельных объяснениях и обоснованных исследованиях решений задач по геометрии и алгебре, которые дали очень многие экзаменующиеся» [МШ (1948, № 2), с. 25]. Рост качества непрерывно продолжался до 1956 г. - об этом свидетельствуют все официальные проверки на местах, а также отзывы работников высшей школы и техникумов. Все эти данные можно найти в журнале «Математика в школе» (МШ). Цитата В 1957 г. массовая министерская проверка вдруг обнаруживает заметное падение качества знаний. И к 1960 г. количество хороших и отличных оценок абитуриентов упало более, чем в 3,5 раза - до 20%. Короткий период 1956-1960 гг. это период первого резкого падения качества нашего образования (осторожно скажем, математического). Цитата 1970-1978 гг. - реализация реформы-70 (будем так её называть), слом (термин «реформаторов») всей методической системы отечественного образования, коренное изменение программ и учебников. Результат - обвальное падение качества знаний. Цитата Все эти годы все недостатки, проявившиеся после реформы (формализм, логика, навыки) сохранялись и усугублялись. Сегодня многие студенты не умеют складывать и умножать дроби, не знают формул площади прямоугольника и круга, не знают таблицы умножения (??!). Разлагаются даже те крохи знаний, которые раньше имели «двоечники». Цитата Оценка качества знаний абитуриентов 2009 г. может быть сделана по выборке первокурсников МАДИ, прошедших контрольное ЕГЭ - тестирование, проведённое преподавателями института. Хорошие и отличные знания показали 2,4% студентов. Этот результат согласуется с результатами ЕГЭ по стране: «доля выпускников с хорошими (более 75) и, тем более, отличными (более 90) баллами ничтожно мала» [МШ (2010, № 2), с. 57]. Процент МАДИ согласуется и с результатами международного тестирования PISA-2009, - «продвинутым математическим мышлением и умением проводить рассуждения» обладают 3,6% наших 15-летних школьников [МШ (2011, № 3), с. 69]. Цитата Вывод: сегодняшнее качество общего математического образования (2,4%), сравнительно с концом 1940-х - началом 1950-х годов (75%), ухудшилось, примерно, в 30 раз. Из этого вывода следует другой: сегодня количество молодых людей, способных стать качественными специалистами, сократилось, сравнительно с 1940-ми годами, во столько же раз, если не больше. А количество самих качественных специалистов сократилось намного-намного больше. О какой «модернизации» страны в этих условиях можно вести речь?
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Пятница, 20.09.2013, 10:24
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 06:01 | Сообщение #39
|
kir7341
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Всё развалили
Кир
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 10:30 | Сообщение #40
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Николай Павлович, ну опять те же грабли! Ну сколько можно править Ваши посты, и каждый раз по одному и тому же поводу - скрывать внешние ссылки! Неужели так трудно выделить весь текст ссылки и ткнуть в кнопку hide?
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|