Прав ли учитель?
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:05 | Сообщение #41
|
lana26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
А разве учитель - раб))) ?
Ура! Каникулы!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 12:38 | Сообщение #42
|
Elena56108
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Вам нужны доказательства?
Елена
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 14:55 | Сообщение #43
|
Татьяна_Вениаминовна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Цитата ИринаМатвеевна ( ) Учитель неправ только в одном - засчитал решение как НЕПРАВИЛЬНОЕ. А должен был всего лишь ПОПРАВИТЬ ребенка - я это делаю при помощи стрелок. А чтобы дети не путались, всегда говорю: к какому числу относится предлог "по", то и ставим первым. Я тоже стрелочкой показываю и на балл снижаю отметку...
Татьяна
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 17:21 | Сообщение #44
|
lana26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Цитата Elena56108 ( ) Вам нужны доказательства? Не совсем мы с Вами по теме))). Но печально, что сами учителя ТАК воспринимают свою профессию. Что уж говорить о других.((( Хотя ведь в своей статье "Личность учителя" Вы воспринимаете учителя как личность со своими достоинствами, недостатками и правами, а не как раба. Или я ошиблась? )))
Ура! Каникулы!
Сообщение отредактировал lana26 - Воскресенье, 19.07.2015, 17:29
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 21:13 | Сообщение #45
|
Elena56108
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер, Лана26. Действительно, мы с Вами "не совсем по теме". Если вспомнить значение слова "раб", то, без широкого толкования, это человек, который зависим и угнетён, находится в полной власти своего господина (этого будет достаточно). Я делилась своим опытом, опытом моих коллег и знакомых, которые работают учителями, администраторами разного уровня. Если Вы почитаете размышления, высказывания, описания рабочих эпизодов наших коллег по данному сообществу, то заметите, что при данной мною характеристике, очень многие всё понимая, стараются даже в таком положении сделать больше, чем разрешено инструкциями. В первую очередь, это зависит от характера, от личности человека. Те учителя, которые давно работают, как я, пошли в школу из-за романтических мечтаний. Мы хотели "сеять разумное, доброе, вечное". Мы не знали, что будем жить в такое время. Но и в этих обстоятельствах мы не планируем уходить из школы, если (как всегда существуют "если" или "но") ... Предполагаю, Вы всё же хотите доказательств. 1. Мы зависимы - учитель может быть каким угодно замечательным преподавателем и человеком, но при наличии даже скрытого конфликта между директором и учителем, ему никогда не получить более высокую стимулирующую часть зарплаты, не получить грамот от департамента, округа, министерства, прибавку к зарплате в виде повышения разряда. Но получит - замалчивание достижений, публичные выговоры по любому пустяку. А иногда некоторые директора позволяют себе приглашать учителя в кабинет и в резкой, грубой, а бывает, в нецензурной форме, объясняют, что учитель никто и звать его никак. 2. Мы угнетены - морально, как вы поняли, и практически. Мы не можем ничего сделать в своём классе, если не получим разрешения на любой пустяк. А его не дадут. "Не высовывайся". Мы находимся в полной власти своего господина. Под "господином" я понимаю чиновников от образования. Почитайте, пожалуйста, сообщения. А ещё из опыта: Любовь Кезина (бывший руководитель московского образования), когда-то училась в педучилище № 1. У неё там были проблемы. Став большим начальником, она закрыла это уникальное учебное заведение, воистину, кузницу педагогических кадров города Москвы. Кто что смог сделать? Она же закрыла специализированные школы для ослабленных (в разных смыслах) детей. Теперь они все учатся в общеобразовательных классах, не имея, практически, никакой медицинской поддержки от государства. Кто что смог сделать? Не зря учителя говорят, что пятибалльная система сейчас стала двухбалльной (изредка трёхбалльной, потому что теперь и количество троек строго регламентировано). И мы с открытыми и закрытыми глазами ставим эти самые "липовые"тройки. Кто что может сейчас сделать? Если Вы читали мои статьи, то знаете и о том, что программы в начальной школу усложнены. Отдельные рассказы о проблемах с темой, программой, отметкой, учительнице, вопиющим поведениемсегодняшних учеников - это всё частицы одного целого. Мы об этом знаем. Но кто что может сейчас сделать? Можно пойти и дальше: вы видели сюжет или читали в интернете информацию о том, что в подмосковье С сентября школы Московской области заполонят проамериканские учителя-лидеры ? Если нет, то вот ссылка: http://www.nakanune.ru/news/2015/6/30/22405745/В этом же сюжете ведущий сказал, что впервые за 50 (или более) лет в этом году наши школьники не стали победителями в известной международной олимпиаде математиков. Парадокс: теперь математика с первого класса усложнена так, что далеко не все дети её понимают, а те, кто понимают и "понимают" её и дальше, на международном уровне ... !!! и кто что может теперь сделать? Уважаемая Лана26, я могу ещё долго приводить Вам разные примеры того, что надо изменить, да только сделать мы этого не сможем. Скажу только, что я знаю учителей, которые из-за всего этого сами ушли из школы вообще, замечательные учителя, которых надо наградить званием, были "выдавлены" из школы (с переходом в другую). Если ещё что-то интересно, спрашивайте - отвечу. До свидания.
Елена
Сообщение отредактировал Elena56108 - Воскресенье, 19.07.2015, 21:15
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 00:13 | Сообщение #46
|
lana26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Цитата Elena56108 ( ) Если Вы почитаете размышления, высказывания, описания рабочих эпизодов наших коллег по данному сообществу, то заметите, что при данной мною характеристике, очень многие всё понимая, стараются даже в таком положении сделать больше, чем разрешено инструкциями. В первую очередь, это зависит от характера, от личности человека. Те учителя, которые давно работают, как я, пошли в школу из-за романтических мечтаний. Мы хотели "сеять разумное, доброе, вечное". Мы не знали, что будем жить в такое время. Но и в этих обстоятельствах мы не планируем уходить из школы, Добрый вечер, Елена56108. Именно Ваши размышления и позволили мне задать вопрос: " А раб ли учитель? " Мне очень жаль, что Вам (впрочем, как и многим другим) приходится работать в таком коллективе , где нельзя "высовываться", где зарплата и оценка достижений зависит от личных отношений. Мне, к счастью, повезло. Наше школьное руководство понимает, что мы "в одной лодке". И от "комфортного" для учителя руководителя очень много зависит. Что до остального, то не могу с Вами не согласиться. Бесспорно в образовании бардак. Но есть ведь такой сорт учителей, который обесценивает звание учителя. По- рабски относится к родителям и ученикам. Именно так сначала поняла Вашу фразу в контексте поднятой здесь темы отношения современного родителя к нам. Спасибо за интересную ссылку и беседу)
Ура! Каникулы!
Сообщение отредактировал lana26 - Понедельник, 20.07.2015, 00:14
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:14 | Сообщение #47
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата Elena56108 ( ) 1. Мы зависимы - учитель может быть каким угодно..., но при наличии ... конфликта между директором и учителем, ему никогда не получить ... Разве ж это уникальное явление, наблюдаемое ТОЛЬКО в школах? Да везде так!
Цитата Elena56108 ( ) А иногда некоторые директора позволяют себе ... в резкой, грубой, ..., в нецензурной форме, объясняют... Хотелось бы мне посмотреть на такого директора, который бы со мной так попробовал бы себя повести...
Цитата Elena56108 ( ) 2. Мы угнетены - морально, как вы поняли, и практически. ... Мы находимся в полной власти своего господина... Очень жаль, что Вы так себя ощущаете, и очень хорошо, что Вы это осознаёте. Мы - ЧЕЛОВЕКи - рождены быть свободными, и только от нас зависит степень нашей свободы.
Нельзя давать себя угнетать, никому и никогда! Подчиняться по работе/по службе - не вопрос: обязательно! Но НЕ ПРИСМЫКАТЬСЯ!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 00:51 | Сообщение #48
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Elena56108, учитель может сменить школу, род деятельности, даже стать ИП. Помешать этому может только он сам - от недостатка знаний или личных качеств.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 14:00 | Сообщение #49
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые, мужчины! Вы такой дуэт плакальщиц разбили!
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:01 | Сообщение #50
|
lana26
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Вы такой дуэт плакальщиц разбили. Извините, а где Вы тут нашли дуэт плакальщиц. Люди просто высказывают свою точку зрения. Лично в своих комментариях я никаких слёз не вижу))) Вы разве не согласны, что в том как к нам относятся руководители, родители и дети зачастую зависит от нас? Ведь изначально тема создана о том, прав ли учитель выставив оценку. А почему бы не пообщаться с учителем напрямую? Значит нет к нему доверия? А почему? Вот об этом я. И о том, что, если к тебе ТАК ( как к рабу) относятся со всех сторон, задумайся почему. Но с другой стороны разве неправда,что в образовании бардак? Это не жалоба, а факт, увы. Если Вы внимательно прочитаете мои сообщения, то поймёте, что СВОИМ местом работы я лично довольна)))Цитата Сергеев_ЕВ ( ) Нельзя давать себя угнетать, никому и никогда! Подчиняться по работе/по службе - не вопрос: обязательно! Но НЕ ПРИСМЫКАТЬСЯ! Вот это плюс))). Здесь полностью согласна. и повторюсь:Цитата lana26 ( ) Мне очень жаль, что Вам (впрочем, как и многим другим) приходится работать в таком коллективе , где нельзя "высовываться", где зарплата и оценка достижений зависит от личных отношений. Хотя и Елена 56108, по-моему, не особо "плачет")))
Ура! Каникулы!
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 21.07.2015, 20:59
|
|
|
|