Прав ли учитель?
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:26 | Сообщение #1
|
СТАСЯ012
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!ЗАДАЧА 2-ГО КЛАССА! НА КАЖДОМ ИЗ ДВУХ СТЕЛЛАЖЕЙ ПО 7 ПОЛОК.СКОЛЬКО ВСЕГО ПОЛОК НА ЭТИХ СТЕЛЛАЖАХ? МОЕМУ СЫНУ УЧИТЕЛЬНИЦА ЗАСЧИТАЛА НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ЗАДАЧИ.ОН РЕШАЛ ТАКИМ СПОСОБОМ: 2х7=14...ЭТО РЕШЕНИЕ БЫЛО ЗАЧЕРКНУТО И ЗАСЧИТАНО НЕПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ...ПОЧЕМУ ПРАВИЛЬНО ЯКОБЫ : 7Х2=14 ???
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 08:08 | Сообщение #2
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Ерунда какая-то... А побеседовать с учителем не пробовали?
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 09:01 | Сообщение #3
|
rino4ka
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
|
СТАСЯ012, а как насчет того что для умножения действует "переместительный" коммуникативный закон. Стоит писать решение задачи с пояснением действий. А на самом деле учитель конечно не прав, так как ответ получен верный и действие само по себе верное.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.04.2010, 00:36 | Сообщение #4
|
Фро
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
Я ПОМНЮ, НАМ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ЯЩИКИ, ТО СТАВЬ ПРИ УМНОЖЕНИИ ЧИСЛО ЯЩИКОВ НА 1-ОЕ МЕСТО, А ЕСЛИ НУЖНО УЗНАТЬ, СКОЛЬКО ЯБЛОК В ЯЩИКЕ, ТО ПЕРВЫМ МНОЖИТЕЛЕМ БУДЕТ СТОЯТЬ КОЛ-ВО КГ . А УЖ ПОТОМ ЯЩИКИ, Т.Е ТУТ ВАЖНО, КАКОЙ МНОЖИТЕЛЬ СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. В ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ НАДО БЫЛО УЗНАТЬ КОЛ-ВО ПОЛОК, ВОТ И ЗАПИСАЛИ 7* 2 , А НЕ НАОБОРОТ. Хотя... кто его знает?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:01 | Сообщение #5
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Из чего проблему надули? Да ну глупость это, ГЛУПОСТЬ!!!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:28 | Сообщение #6
|
laska08
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Всё правильно! Два шкафа по семь полок - 2 Х 7. Иначе эта запись читается так: "взяли 2 раза по 7". В данном случае учителю важно, чтобы ученик понял конкретный смысл умножения. А учительница что - то напутала!
Сообщение отредактировал laska08 - Четверг, 13.05.2010, 10:31
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.05.2010, 09:35 | Сообщение #7
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Поговорил с математиками по этому поводу. В-общем, с точки зрения математики, как науки - полный абсурд, конечно. Но в методике преподавания математики в начальной школе (оказывается!) порядок имеет значение: здесь действительно не так важен конечный результат, насколько ход мыслей ребёнка. Возможно, в чём-то они и правы - сам-то я работаю только в старших классах Говорю же, нужно было с учителем побеседовать.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:33 | Сообщение #8
|
zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
|
Давайте попробуем разобраться. Полок 7 и 7 (потому что стеллажей 2). Если бы мы эти числа складывали, получилось бы 7+7, то есть СЕМЬ взяли ДВА раза. Заменяем умножением: 7 х 2. Ваше решение: ДВА берем СЕМЬ раз, то есть 2+2+2+2+2+2+2. Что обозначает число 2 в задаче? Полки. Для чего полки "клонировать" столько раз? Нет смысла! Делаем вывод: Ваш учитель ... ПРАВ!!! Но, скорее всего, обратившись не к нему, а к совершенно незнакомым людям, Вы жаждете иного "вердикта". И здесь просматривается не любовь к математике, а нелюбовь к конкретному педагогу... Хочется надеяться, что Ваш сын об этом не догадывается...
Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
Сообщение отредактировал zhanis - Пятница, 14.05.2010, 18:34
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.05.2010, 19:17 | Сообщение #9
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Что семь по два, что два по семь - одинаково! Зачем ерундой засорять детям мозги? Неужели чтоб они потом мучительно вспоминали, что на что умножать при подсчете стоимости покупки - цену на количество или наоборот? Не программа, а театр абсурда! Мы же раньше учились без этих заморочек - и ничего, слава богу, считаем прекрасно! И без калькулятора! А нынешние детки лезут в калькулятор, чтоб умножить 50 на 0,1... Вот вам и развивающее обучение!
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:26 | Сообщение #10
|
zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
|
Коллеги! Может быть тактичнее будет отрабатывать методику СВОЕГО предмета? Думаю, здесь обращение было к тем, кто в этом вопросе разбирается профессионально. А "околопредметные" и "околошкольные" дискуссии ведут, как правило, дилетанты.
Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
|
|
|
|