Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
|
|
|
Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:09 | Сообщение #51
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Вернул бы образование СССР.
Сообщение отредактировал ТАМ6373 - Четверг, 01.10.2015, 20:35
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 02.10.2015, 02:04 | Сообщение #52
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) Вернул бы образование СССР. Это, к сожалению, невозможно. Хотя, почему к сожалению? Это просто невозможно вернуть! Причина в сильном изменении объекта обучения. В любом обществе в основе каждого действия лежит идея. Ни кому в голову не придёт желание уравнивать идеологию советского и современного периодов? Нынешней молодежи прошлое нашей страны, минимум, непонятно!
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 03.10.2015, 14:49 | Сообщение #53
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Ни кому в голову не придёт желание уравнивать идеологию советского и современного периодов? Не обольщайтесь, в США идеологии не меньше, чем у нас, в своё время было. И сейчас, может быть, даже больше, чем в 60-80гг.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 03.10.2015, 18:20 | Сообщение #54
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) Не обольщайтесь, в США идеологии не меньше, чем у нас, в своё время было. И сейчас, может быть, даже больше, чем в 60-80гг. Вы меня не поняли. Я веду речь о нашей стране , но в разные отрезки времени.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:37 | Сообщение #55
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Сегодня-то да, идеологии у нас нет. А там, где чего-то нет, там быстро появляется что-то другое. И выползают разного рода болотники, белоленточники и т.п.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 17:52 | Сообщение #56
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) Сегодня-то да, идеологии у нас нет Более того, идеологизация образовательного процесса запрещена Конституцией РФ. Поэтому, когда мы встречаем (а встречаем подобное сплошь и рядом) выражение типа "воспитать нынешнее поколение школьников в духе...." в каком либо документе, оказывается, сей документ есть антиконституционный акт. Так что современный учитель может оказывать только образовательные услуги и... не более того. Что же касается того, что Цитата yatzenkogalia ( ) Нынешней молодежи прошлое нашей страны, минимум, непонятно, пожалуй, где-то соглашусь с этим. Но однозначно обвиню в этих "непонятках" учителей и не только учителей истории и обществознания. Всех учителей. Кто, как не они должны были корректно и доходчиво наставить неокрепшие молодые души, научить разобраться в огромном море ложной информации о Советском Союзе бытовавшей в пору его развала и не исчезнувшей до сего времени. Кто как не они должны были показать истинные ценности гражданского общества - патриотизм, любовь к Родине, взаимопомощь и т.д., а не единственно любовь к "золотому тельцу", что усиленно пропагандирует и, надо сказать, с успехом продвигает в молодые умы наших сограждан доставший всех"демократический" Запад. Это я к тому, что ситуацию можно и непременно нужно срочно исправлять. Даже вопреки запретам Конституции.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 03:53 | Сообщение #57
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лес-Ник ( ) обвиню в этих "непонятках" учителей и не только учителей истории и обществознания. Всех учителей. Вы прекрасно понимаете, что делами, руками одних учителей этот общественный пласт не осилить. Посмотрите на содержание школьных учебников по общественным дисциплинам, и мы вынуждены ими пользоваться. Даже Отечественная война в них дается с МАКСИМУМОМ толерантности, какого-то стеснения. А что говорить о других периодах, в описании которых, мы самобичуем себя на весь мир? И кто -то пропускает эти учебники в школы. Хотя, я согласна, если бы каждый честно занимался своим делом, воспитывая наших детей, ориентация на "демократический" Запад была бы не так губительна для наших национальных ценностей. Цитата Лес-Ник ( ) что ситуацию можно и непременно нужно срочно исправлять. И тут я согласна. Вот только: чем дольше мы тянем с этими мерами, тем более неуправляемой становится ситуация. Мое глубоко сидящее мнение, все действия в обществе нужно проводить в соответствии с законодательством. И опять: не учителя пишут (издают) законы. Цитата Сергеев_ЕВ ( ) Сегодня-то да, идеологии у нас нет. Идеология в любом обществе есть. Вот степень её разная: есть всёпоглощающая, есть всепримеряющая ( у нас, у россиян, среднего не бывает). Но она обязательно есть.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:24 | Сообщение #58
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
С идиологией мне кажется жить в школе было интересней.Да и порядка было больше.Все знали к чему стремиться. А сейчас?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:25 | Сообщение #59
|
Svetlana9591
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Жаль, поздновато наткнулась на этот опрос, а он очень интересный.."Кабы я была царица.." 1) Законодательно ввести не более 6-и уроков в день в старшей школе. В младшей и средней и того меньше. Нужны больше 30 часов в неделю ? Тогда шестидневка с полноценной субботой. Да хоть 7-дневка, все лучше, чем "мариновать" учеников на 7-ых и 8-ых уроках. Усваивать новую информацию больше 6-и уроков подряд все равно они не могут. 2) Обеспечить ( не знаю, правда, как..) всем только первую смену с окончанием уроков не позднее 14 ч. Начало уроков - между 7-30 и 8-30, как получится. 3) Убрать загадочные уроки типа физры и обж. Моя бы воля, я бы ни одной физкультуры не оставляла бы в старших классах. Да, я сама была "спортивной" в свои 18, и сейчас без спортзала не могу. Но уроки физры во всех известных мне школах - это не спорт, не физ подготовка, это просто бесполезное проведение времени. Спорт нужен, но школа здесь ни при чем. 4) Ввести более гибкую систему оценок. 20-балльную хотя бы. А то сейчас она тоскливо-двухбалльная, кому 4, кому 3, крайние оценки 5 и 2 оставлены на крайний случай.. 5) Подкорректировать систему оценивания на ЕГЭ. Нет, сам ЕГЭ - замечательная идея, но в случае с ЕГЭ по математике хорошая идея почти обесценивается странной системой оценивания. За большие сложные задачи даётся по 2, по 3 балла, и то за идеально выполненную задачу, при малейшей ошибке минус балл. И те, кто написал интересные идеи по задаче, но не довел до ответа, получают 0 наравне с теми, кто и условие не читал. Лучше бы сложные задачи оценивать большим количеством баллов, чтобы первичных баллов тоже было 100, а не 32, чтобы не приходилось потом этим 32 баллам присваивать какие-то новые значения по 100-балльной шкале. Не знаю, как оцениваются ЕГЭ по другим предметам, но боюсь, что и там так же. 6) Конечно, поднять зарплаты учителям и сократить количество отчётности ( но это уже из нереального..)
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 21.07.2018, 12:05 | Сообщение #60
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Убрать бесполезные, высосанные из пальца, предметы типа: Мировая худ. культура, Основы религиозной культуры и светской этики, и тд. Убрать третий час физкультуры, вместо него вернуть черчение. Вернуть пятидневку. Вместо "дебильного" ОБЖ вернуть НВП. Прошу меня извинить, если обидел кого- нибудь из учителей- предметников...
Оформитель
|
|
|
|