Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
|
|
|
Дата: Вторник, 03.01.2023, 23:00 | Сообщение #71
|
Leonid2758
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Вернулся бы к советской системе, где нет массы бумаг,проведение никому ненужных мероприятий, ответственность учеников ( а не учителей) за своё поведение и учёбу , никаких прав ребёнков, наступление ответственности родителей за здоровье и поведение детей (как только дети вышли за оградку школы), возврат к старой системе школьных экзаменов и т.д.
Сообщение отредактировал Leonid2758 - Вторник, 03.01.2023, 23:04
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.03.2023, 11:43 | Сообщение #72
|
Chechacko
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Cегодня уже больше трех месяцев полного молчания со дня последнего ответа на тему. О чём это говорит?
Александр Игрицкий (senior)
Сообщение отредактировал Chechacko - Четверг, 09.03.2023, 11:43
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.03.2023, 14:03 | Сообщение #73
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
О том, что век форумов - увы - на исходе. Здесь остались одни мастодонты
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.03.2023, 14:55 | Сообщение #74
|
Chechacko
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) Здесь остались одни мастодонты Мне казалось, что мастодонты - это скорее неуклюжие, крупные и брутальные животные, нежели молчаливые. Как Вы думаете, пропал интерес или осознана бесполезность обсуждения?Добавлено (12.03.2023, 21:57) ---------------------------------------------
Цитата Chechacko ( ) Как Вы думаете, пропал интерес или осознана бесполезность обсуждения? Спасибо за ответ. Bis dat qui cito dat.
Александр Игрицкий (senior)
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 07.05.2023, 23:12 | Сообщение #75
|
rgb2tv
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Я думаю, что появится ЕГЭ во время сессии в ВУЗах!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.05.2023, 11:33 | Сообщение #76
|
ОкПедагогРуПсихолог
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Преподавание, как и любая работа с людьми (врачи, работники сфер обслуживания и даже продавцы) нуждаются в профессиональном психологическом сопровождении.
Соприкосновение с людьми, огромное количество стрессовых ситуаций, профессиональное выгорание - даже если бы (ну вдруг!) труд учителя оплачивался по достоинству и объем требований (помечтаем) был адекватен, даже в этих идеальных условиях группы психологической поддержки были бы нужны и полезны.
Людям необходимо делиться своим тревожным, трудным рабочим опытом,чувствовать понимание и принятие, сочувствие и эмпатию со стороны таких же профессионалов.
Я знаю несколько профессий, где профессиональная психологическая поддержка является обязательной: психотерапевты (супервизия) и те, кто работает на особо опасных объектах (для поддержания стойкости духа). Подозреваю, что еще космонавты и спортсмены (некоторые).
А ведь потребность и польза очевидны, наглядны, легко организуемы и доступны.
арт-терапевтические клубы для учителей "Рисуем стихи и песни", "Сила текста", "Терапевтичность искусства", группы психологической поддержки учителей онлайн
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 10.01.2024, 00:39 | Сообщение #77
|
privetbandrey
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Я не согласен с возвращением к советской системе не смотря на её очевидную приглядность нам. Потому что невозможно что-то менять в образовании в отрыве от наших реалий. Советская система хорошо будет работать только в Союзе и советском обществе, а у нас сейчас нет ни того, ни другого (слава богу)
Добавлено (10.01.2024, 01:25) ---------------------------------------------
Цитата Chechacko ( ) Как Вы думаете, пропал интерес или осознана бесполезность обсуждения? Я конечно уже написал подобное выше, но в целом второй вариант - невозможно не выйти за рамки только системы образования, игнорируя обстановку вокруг, бесполезно. Хотя лично мне кажется, что "мечтать не вредно" и обсуждать, спорить друг с другом нужно в любых условиях.
Сообщение отредактировал privetbandrey - Среда, 10.01.2024, 01:27
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 17.02.2024, 17:38 | Сообщение #78
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Штрафы за оскорбления и так есть. Штрафы для учеников - это ещё один шаг в направлении социального расслоения, ибо для "золотой молодёжи" эти штрафы - укус комара, а для малоимущих - серьёзное ухудшение материального положения семей и всего, что с этим связано. Наказание должен нести только сам ученик. При этом "золотая молодёжь окажется морально даже в худшем положении. Думаю, метла и школьная клетка - это было бы достаточно дёшево и эффективно.
Цитата iyugov ( ) Проблема не в их существовании, а в их применении. Проблема не в применении наказаний, а в доказательной базе (что практически отсутствует без камер), обязанностях школьной охраны по восстановлению общественного порядка в школе и ответственности за их невыполнение. А доказательная функция камеры нужна и в других случаях. Например, при выяснении отношений между учителем, учениками и их родителями.
Цитата iyugov ( ) Право учиться в классе - наоборот, не проблема. Это вообще не право, т. к. администрация школы комплектует классы по своему усмотрению и может самостоятельно перевести ученика в пределах параллели. Речь шла о лишении такого права вообще без перекидывания хулигана от одного учителе к другому. Разве что тот, другой учитель, будет носить погоны полиции.
Цитата iyugov ( ) Непонятно, кто должен отвечать за местонахождение и занятия ученика, выгнанного с урока. А кто отвечает за занятия ученика на уроке?
Цитата iyugov ( ) В каждом кабинете камеры - за чей счёт? Сколько это стоит? Кто будет их обслуживать? Про центры для ОВЗ и не спрашиваю. Внедрение ИКТ вместе с дорогим оборудованием, разных Сферумов и Наших Школ, создание ИИ и нейросетей за чей счёт? За счёт государства. Значит, и это за счёт государства, денег-то, оказывается девать некуда! Ещё не плохо было бы обеспечить школы компьютерами.
Цитата iyugov ( ) Классное руководство и так по желанию учителя. Учителя сами берут его, но некоторые потом жалуются. Классными руководителями и разными массовиками-затейниками должны быть люди со специальной подготовкой и соответствующим дипломом. Ни один учитель предметник не пойдёт в КР, если за свою ставку будет получать приличную зарплату. Классный руководитель должен быть психологом более широкого профиля (детским и взрослым) и организатором. Вы ещё скажите, как учителя жадно хватаются за любую внеурочную (точнее, внеучебную) деятельность за пределами своего предмета..Добавлено (27.02.2024, 21:49) ---------------------------------------------
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) Тренд уже прослеживается. Может, вынести предложенные пункты в отдельный опрос? Цитата «...тот, кто берется зачастные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу бессознательно для себя «натыкаться» на эти общие вопросы. А натыкаться слепо на них в каждом частном случае, значит обрекать свою политику на худшие шатания и беспринципность». (В. И. Ленин). Цитата Сергеев_ЕВ ( ) 7. Закон об образовании - на коренную переработку Именно этот пункт предлагаю вынести в отдельную тему.
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
Сообщение отредактировал Ротор2932 - Суббота, 17.02.2024, 18:19
|
|
|
|