Нужен совет коллег-учителей
|
|
|
Дата: Пятница, 24.08.2018, 13:30 | Сообщение #41
|
igorkolyasko
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Добрый день. Дайте пожалуйста совет. Каким образом на уроке бороться (гуманными и добрыми методами) с гиперактивными учениками которые нарушают дисциплину?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 24.08.2018, 13:36 | Сообщение #42
|
igorkolyasko
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Добрый день. Дайте пожалуйста совет. Каким образом примирить детей которые постоянно ссорятся между собой на уроке. Причины ссор очень разные: 1. Один ученик забыл учебник и поэтому вынужден просить его у кого-то другого, при этом некоторые ученики обижаются и не хотят одолжить учебник. Аналогичные ситуации были с ручкой, листом бумаги (если у ученика не было рабочей тетради). 2. Другой ученик не хочет заполнять дневник и все остальные обижаются почему он не заполняет а мы вынуждены. И таких примеров много можно привести много.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 16:28 | Сообщение #43
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
igorkolyasko, не надо заострять внимание на этих ссорах. Все в этом случае по-своему правы. Они дети, и с возрастом поймут, как надо себя вести в таких ситуациях, когда ущемляются их права и надо выбирать - либо дружба, либо комфорт и справедливость. Просто не поддерживайте ябедничанье и жадничанье в классе и каждый раз, когда жалуются, с улыбкой напоминайте, что ябед и жадин не любят ни друзья, ни учителя.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 16:36 | Сообщение #44
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
igorkolyasko, вы же сами сказали - гуманными и добрыми методами. А как именно, жизнь подскажет. Одному хватает замечания, другому надо дать сверхнагрузку, чтобы был занят делом весь урок, третьему посулить террор и репрессии от родителей за запись, которую якобы сделаете в дневнике, лежащем на вашем столе, в конце урока. И ещё тысячи подобных мер. У каждого учителя свой арсенал, наработанный с годами.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.11.2018, 14:55 | Сообщение #45
|
igorkolyasko
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Добрый день этого учебного года я атестуюсь, а потому должен провести "неделю истории" среди учеников в школе. Подскажите пожалуйста какие мероприятия ( что-то новое и нестандартное) можно включить в эту неделю истории (чтобы заинтересовать детей)?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 16.05.2019, 10:47 | Сообщение #46
|
мелешенко
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Учитель - самая обижаемая и беззащитная профессия
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.11.2019, 18:45 | Сообщение #47
|
Чемп
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, друзья-коллеги! Вопрос к вам. Я преподаю шахматы в учреждении дополнительного образования. Часто ребята не хотят выполнять задания, которые я им даю и получают удовольствие от беготни по классу и игры в ляпы, некоторые устраивают детские драки. Есть ребята, которые скидывают фигуры с доски, показывая, что дальше не будут играть в шахматы. Как в таком случае быть? Я стараюсь их занять заданием, которое им придется "по душе". Мы рисуем, разгадываем кроссворды на шахматную тему, участвуем в викторинах. Чтобы унять гомон детей на занятии я придумал игру "молчанка" (суть игры сводится к тому, чтобы дети общались только жестами и мимикой, а разговаривали только с разрешения педагога; в конце игры, участники, не нарушившие правила, получают призы). Какие вы знаете методы восстановления дисциплины в классе? И ещё вопрос: по-моему мнению каждый педагог должен воспитывать в детях чувство патриотизма. На своих занятиях в начале урока, мы с детьми поем гимн россии и я рассказываю подвиги советского народа во второй мировой войне. Что вы думаете по этому поводу?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.11.2019, 15:11 | Сообщение #48
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Петь Гимн на уроках в допобразовании? Не перебарщиваете с патриотическим воспитанием? Сколько душ в классе? Обычно в допобразовании в группах не более 10-15 человечИков, причём все приходят добровольно и осознанно. Шибко ярых нарушителей просто просите больше не приходить, и всё.
А нарушения дисциплины, обычно, начинаются, во-первых, в больших группах, а во вторых, если детям не особо интересна тема. Как-то это странно...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.11.2019, 20:23 | Сообщение #49
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Гимн РФ вроде бы как исполняется только в торжественных случаях, чтобы он не утратил своей торжественности и значимости. Хотя, наверное, в каких-нибудь кадетских школах его и исполняют в начале уроков, чтобы подчеркнуть патриотическую направленность воспитания и обучения. С нарушителями дисциплины, как правило, нужна строгость без всяких попустительств и послаблений. До трёх замечаний за одно занятие, а затем наказание на ваше усмотрение. Звонок родителям, приглашение их на беседу, поход к директору, запись в дневнике или сообщение в переписке с родителями через интернет, отстранение от игры на какой-то срок, посадка за последнюю парту без соседей, удаление из аудитории в кабинет психолога или соответствующего педагога... Игра в молчанку - это хорошо, но наверное, надолго её не хватит. Нужно заработать у учеников авторитет лидера, вожака, а без демонстрации силы характера, требовательности и непреклонности этого не получится.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:55 | Сообщение #50
|
Oksana4861
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги! Мне очень нужен ваш совет! Я классный руководитель 6 класса и очень часто между детьми возникают конфликты, иногда это просто доходит до абсурда. В этом учебном году к нам в класс пришла новая ученица, которая в начале вела себя тихо и скромно, но по истечению какого-то времени начала быть провокатором конфликтов между ребятами. Постоянно распускает слухи, наговаривает, то есть делает всё из-под тишка. Ребята уже в открытую говорят, что это делает и наговорит именно она. Разговор с мамой никак не повлиял на нее, мать продолжает утверждать, что ее ребенок ни в чем не виноват, а даже если и что-то говорит, то в этом нет ничего страшного. Я просто боюсь, что в дальнейшем будет доходить до драк. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом можно повлиять на такого ребенка!?
|
|
|
|