[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Нужен совет коллег-учителей
Дата: Пятница, 24.08.2018, 13:30 | Сообщение #41

igorkolyasko

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Добрый день. Дайте пожалуйста совет. Каким образом на уроке бороться (гуманными и добрыми методами) с гиперактивными учениками которые нарушают дисциплину?
Дата: Пятница, 24.08.2018, 13:36 | Сообщение #42

igorkolyasko

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Добрый день. Дайте пожалуйста совет. Каким образом примирить детей которые постоянно ссорятся между собой на уроке. Причины ссор очень разные:
1. Один ученик забыл учебник и поэтому вынужден просить его у кого-то другого, при этом некоторые ученики обижаются и не хотят одолжить учебник. Аналогичные ситуации были с ручкой, листом бумаги (если у ученика не было рабочей тетради). 2. Другой ученик не хочет заполнять дневник и все остальные обижаются почему он не заполняет а мы вынуждены. И таких примеров много можно привести много.
Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 16:28 | Сообщение #43

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
igorkolyasko, не надо заострять внимание на этих ссорах. Все в этом случае по-своему правы. Они дети, и с возрастом поймут, как надо себя вести в таких ситуациях, когда ущемляются их права и надо выбирать - либо дружба, либо комфорт и справедливость. Просто не поддерживайте ябедничанье и жадничанье в классе и каждый раз, когда жалуются, с улыбкой напоминайте, что ябед и жадин не любят ни друзья, ни учителя.

Ирина
Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 16:36 | Сообщение #44

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
igorkolyasko, вы же сами сказали - гуманными и добрыми методами. А как именно, жизнь подскажет. Одному хватает замечания, другому надо дать сверхнагрузку, чтобы был занят делом весь урок, третьему посулить террор и репрессии от родителей за запись, которую якобы сделаете в дневнике, лежащем на вашем столе, в конце урока. И ещё тысячи подобных мер. У каждого учителя свой арсенал, наработанный с годами.

Ирина
Дата: Вторник, 20.11.2018, 14:55 | Сообщение #45

igorkolyasko

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Добрый день этого учебного года я атестуюсь, а потому должен провести "неделю истории" среди учеников в школе. Подскажите пожалуйста какие мероприятия    ( что-то новое и нестандартное)  можно включить в эту неделю истории  (чтобы заинтересовать детей)?
Дата: Четверг, 16.05.2019, 10:47 | Сообщение #46

мелешенко

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Учитель - самая обижаемая и беззащитная профессия sad
Дата: Среда, 20.11.2019, 18:45 | Сообщение #47

Чемп

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, друзья-коллеги! Вопрос к вам. Я преподаю шахматы в учреждении дополнительного образования. Часто ребята не хотят выполнять задания, которые я им даю и получают удовольствие от беготни по классу и игры в ляпы, некоторые устраивают детские драки. Есть ребята, которые скидывают фигуры с доски, показывая, что дальше не будут играть в шахматы. Как в таком случае быть? Я стараюсь их занять заданием, которое им придется "по душе". Мы рисуем, разгадываем кроссворды на шахматную тему, участвуем в викторинах. Чтобы унять гомон детей на занятии я придумал игру "молчанка" (суть игры сводится к тому, чтобы дети общались только жестами и мимикой, а разговаривали только с разрешения педагога; в конце игры, участники, не нарушившие правила, получают призы). Какие вы знаете методы восстановления дисциплины в классе? И ещё вопрос: по-моему мнению каждый педагог должен воспитывать в детях чувство патриотизма. На своих занятиях в начале урока, мы с детьми поем гимн россии и я рассказываю подвиги советского народа во второй мировой войне. Что вы думаете по этому поводу?
Дата: Четверг, 21.11.2019, 15:11 | Сообщение #48

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Петь Гимн на уроках в допобразовании? Не перебарщиваете с патриотическим воспитанием?
Сколько душ в классе? Обычно в допобразовании в группах не более 10-15 человечИков, причём все приходят добровольно и осознанно. Шибко ярых нарушителей просто просите больше не приходить, и всё.

А нарушения дисциплины, обычно, начинаются, во-первых, в больших группах, а во вторых, если детям не особо интересна тема. Как-то это странно...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 21.11.2019, 20:23 | Сообщение #49

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Гимн РФ вроде бы как исполняется только в торжественных случаях, чтобы он не утратил своей торжественности и значимости. Хотя, наверное, в каких-нибудь кадетских школах его и исполняют в начале уроков, чтобы подчеркнуть патриотическую направленность воспитания и обучения.
С нарушителями дисциплины, как правило, нужна строгость без всяких попустительств и послаблений. До трёх замечаний за одно занятие, а затем наказание на ваше усмотрение. Звонок родителям, приглашение их на беседу, поход к директору, запись в дневнике или  сообщение в переписке с родителями через интернет, отстранение от игры на какой-то срок, посадка за последнюю парту без соседей, удаление из аудитории в кабинет психолога или соответствующего педагога... Игра в молчанку - это хорошо, но наверное, надолго её не хватит. Нужно заработать у учеников авторитет лидера, вожака, а без демонстрации силы характера, требовательности и непреклонности этого не получится.


Ирина
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:55 | Сообщение #50

Oksana4861

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги!
Мне очень нужен ваш совет!
Я классный руководитель 6 класса и очень часто между детьми возникают конфликты, иногда это просто доходит до абсурда. В этом учебном году к нам в класс пришла новая ученица, которая в начале вела себя тихо и скромно, но по истечению какого-то времени начала быть провокатором конфликтов между ребятами. Постоянно распускает слухи, наговаривает, то есть делает всё из-под тишка. Ребята уже в открытую говорят, что это делает и наговорит именно она. Разговор с мамой никак не повлиял на нее, мать продолжает утверждать, что ее ребенок ни в чем не виноват, а даже если и что-то говорит, то в этом нет ничего страшного. Я просто боюсь, что в дальнейшем будет доходить до драк.
Посоветуйте, пожалуйста, каким образом можно повлиять на такого ребенка!?
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены