[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Нужен совет коллег-учителей
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:25 | Сообщение #11

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Резонер, как разрешилась Ваша проблемная ситуация? Мы переживаем за Вас



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:03 | Сообщение #12

lokonole

Профиль пользователя lokonole
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Я считаю,что лучше уйти. Учитель, что ни говорите был унижен подростками на глазах более младших ребят ( на него набросились и так,что сломал ногу! Подростки наверняка ликуют: "Вот ему за подзатыльник!" )Уйти, но не бросать свою работу, раз детям5 -6 кл. нравятся Ваши уроки. Но вести себя в другой школе иначе, более строже и умнее. Я пришла в школу в 19 лет: и снежками кидали ,и в кино приглашали ,и замуж звали. Две недели ревела...А потом откуда,что взялось. Сумела поставить себя, вошла в класс совсем другим человеком.Как себя вести? Все зависит от ситуации,но на рожон не лесть,руками не махать. Иной раз надо быть выше таких. Но все же удивительно,почему ученики 9 классов вошли и сели за парты, я бы просто поросила выйти, сказала бы6 " Или они или я". А если нет,спокойно сходила бы за администрацией. А что у Вас 5-6,9 кл в одну смену учатся?

Сообщение отредактировал lokonole - Среда, 24.08.2011, 21:05
Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:41 | Сообщение #13

Владелена

Профиль пользователя Владелена
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Посоветуйте, пожалуйста, работаю 21 год, с 1 сентября назначена зам директора по УВР, школа маленькая, все учителя загружены до предела, предметников по одному, как организовать методическую службу в школе. Всё тащить на себе нет сил, своих часов хватает, работаешь на одни отчёты. Хочется оживить методическую работу... cry

elena
Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:28 | Сообщение #14

Teija

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте хотела поделиться своими проблемами. Я работаю в школе второй год учителем начальных классов. И у меня сложилась такая ситуация, в моем классе учатся два мальчика они с Чечни пришли к нам во втором классе. Семья неблагополучная, отца нет, мать пьет!!! Так вот они в этом году стали себя неадекватно вести, а именно бьют детей, доходит до того что приходится вызывать скорую, нецензурно выражаются, поджигают детям волосы, говорят что "Мы будем убивать вас русских", на уроках ведут себя отвратительно. Неоднократно я как классный руководитель писала докладные, когда это не подействовало написали родители письмо директору. Но до сих пор нечего не происходит, они как учились так и учатся. Как "убивали" детей, так и "убивают". Что мне делать не знаю! Но боюсь что если они покалечат кого то или убьют то обвинят во всем меня Посоветуйте пожалуйста!

И вторая проблема в нашей школе с 1 сентября не выплачивают премию, директор объявила что фонда на премию нет. Вот сидим уже второе полугодие. Объясните как так, одним школам перечисляют премиальный фонд а нашей нет?
Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:42 | Сообщение #15

Эльвирок

Профиль пользователя Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Надо отстаивать свои права и доказывать!

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
Дата: Четверг, 12.07.2012, 19:27 | Сообщение #16

lokonole

Профиль пользователя lokonole
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В каждой школе есть социальный педагог, который и занимается трудными детьми. Сначала он беседует с детьми вместе с родителями. Если это не помогает: Маму вызывают на совет школы. А если мама пьет, значит, маму надо лишить родительских прав и отобрать детей. Они все равно еще дети, нужно постараться найти к ним подход. Можете ответить мне на это - ЛЕГКО СКАЗАТЬ, но, тем не менее, детям сколько? Раз Вы работает второй год - 7-8 лет? Они еще дети, правда, судя по Вашим рассказам обозленные и обиженные на что-то.
Первое: Вам нужно постараться "влюбить " их в себя
Втрое,что Вы можете сделать - одного из мальчиков перевести в другой класс.
Третье, нужно детей отвести к школьному психологу.
Четвертое - беседа с социальным педагогом и мамой.
Пятое - поставить на учет, данную семью
Шестое, если все это не поможет - лишить мать родительских прав, детей заберут в детский дом(этим занимается социальный педагог и РОНО).
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:31 | Сообщение #17

rusala26

Профиль пользователя rusala26
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
К большому сожалению, такие случаи происходят в школах всё чаще. По-моему ведётся очень большая работа (только кем?) для того, чтобы Учителя опустить как можно ниже. А в данной ситуации, конечно, недоработка администрации школы. За своих сотрудников надо бороться и защищать их. Зачастую учителя боятся обращаться к администрации из-за того, что рискуют услышать: "Вы сами виноваты, не можете поддерживать дисциплину"... И т.д. и т.п. А кто же вступится за учителя? Надо разбираться в каждом конкретном случае и наказывать не только распоясавшихся недорослей, но и привлекать к ответственности их родителей. А то в последнее время наблюдается тенденция (очень, на мой взгляд, нехорошая) "вешать всех собак" на школу и учителей. Как будто в школе учатся только родные учительские дети. Родителей освобождают буквально от всех обязанностей, возлагая их на школу. А учителям, очевидно, надо бросать свои семьи и переселяться в школу?!

Новоекатериновская
Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:11 | Сообщение #18

ААВ3313

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, обращаюсь к Вам за помощью. В одном из классов ( 4 кл), в котором я преподаю две дисциплины, учится девочка. По рассказам папы, она ни чем не отличалась от сверстников до 4 лет. К пяти годам она ушла на свою волну. Аутизмом ребенок не страдает. В этом году кажется стала более открытая для коллектива. Но при этом есть у нее такая особенность: читает много, хорошо называет авторов очень многих детских произведений, при чем как российских, так и зарубежных. Пересказывает прочитанные произведения с упоением, иногда дополняет сюжетную линию своими фантазиями. Но при этом ответить на вопросы учителя по тексту, особенно письменно, не может. Как правило при фронтальной проверке, просто переписывает вопрос. Таблицу сложения и вычитания, не говоря уже про умножение и деление, не может выучить. Соответственно с математикой полная засада. Каждые неудачи сопровождаются сильным огорчением со слезами. Я работаю с классом не давно, совершенно не могу понять что с ребенком и как его обучать. Жалко девчонку. Хочется ей помочь. Может быть у кого-то было нечто подобное.

Сообщение отредактировал ААВ3313 - Суббота, 13.10.2012, 18:24
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:47 | Сообщение #19

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (ААВ3313)
К пяти годам она ушла на свою волну. Аутизмом ребенок не страдает... Пересказывает прочитанные произведения с упоением, иногда дополняет сюжетную линию своими фантазиями. Но при этом ответить на вопросы учителя по тексту, особенно письменно, не может. Как правило при фронтальной проверке, просто переписывает вопрос. Таблицу сложения и вычитания, не говоря уже про умножение и деление, не может выучить... Каждые неудачи сопровождаются сильным огорчением со слезами.

Такое впечатление, что ребёнку нужна помощь невролога (невропатолога), возможно, психотерапевта. Девочка запоминает всё прочитанное, но не может сформулировать ответ на вопрос: может это страх ошибиться - неправильно ответить или что-то написать?

Quote (ААВ3313)
Я работаю с классом не давно, совершенно не могу понять что с ребенком и как его обучать. Жалко девчонку. Хочется ей помочь.

Может быть, ей нужны дополнительные индивидуальные занятия? Для развития и укрепления памяти "умножение и деление, не может выучить" (с) помогают игры - запоминалки - для этого ребёнку надо позаниматься в каких-то развивающих кружках в д/о. А, впрочем, всё-таки нужна медицинская помощь в первую очередь.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:23 | Сообщение #20

ААВ3313

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Ishina)
А, впрочем, всё-таки нужна медицинская помощь в первую очередь.

Спасибо Вам большое. Родители обращались, а теперь боятся, т.к. им какие-то жуть не хорошие диагнозы поставили.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены