Нужен совет коллег-учителей
|
|
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:48 | Сообщение #21
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (ААВ3313) Родители обращались, а теперь боятся, т.к. им какие-то жуть не хорошие диагнозы поставили. Quote (ААВ3313) Жалко девчонку. Хочется ей помочь. Если Вам очень хочется помочь ребёнку, тогда придётся запастись терпением, пожертвовать своим личным временем и заниматься индивидуально: укрепить память, развивать мышление, помочь преодолеть фобию неправильного ответа (всё возможно, что ребёнок просто боится ошибиться с правильным ответом).
P.S.: всё-таки, думаю, ненормальны эти отклонения для 4-го класса.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:32 | Сообщение #22
|
Марина67
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
|
Quote (ААВ3313) Спасибо Вам большое. Родители обращались, а теперь боятся, т.к. им какие-то жуть не хорошие диагнозы поставили. Если поставили какие-то "нехорошие" диагнозы, то, видимо, что-то действительно не в порядке, и родителям не надо прятать голову в песок - нужно мужественно посмотреть в лицо проблеме и ребенка лечить. Если они не доверяют этим врачам и сомневаются в диагнозе, нужно проконсультироваться у других врачей. Но делать вид, что всё в порядке или как-нибудь "само рассосется", - самая плохая тактика. Да и Вам помочь этой девочке будет трудно, если Вы не знаете, в чем проблема: нарушена логика? избирательная особенность памяти? неадекватное восприятие действительности? Думаю, Вам нужно еще раз поговорить с родителями и (если родители не против) с врачом - может быть, врач что-то посоветует?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:32 | Сообщение #23
|
zestcool
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Я недавно работаю в школе (2-ой год), сейчас веду у 8 класса (до этого выпустила 9). Мои требования немного отличаются от требований прежнего учителя. Но ничего жесткого или предвзятого я не вижу. После первой контрольной работы, когда я пресекла все попытки к списыванию они соответственно получили не очень высокие баллы. И тут началось....Неуважительные высказывания в мой адрес и шум в классе. А после того как у нас начался раздел геометрии (я математику преподаю), где я требую знания теории, они вообще от рук отбились. Дошло до того, что я с ними решаю задачи, а затем даю им сам.работу с этими же задачами без изменений. И они даже их не узнают. Но с этим я еще как-то боролась. Но сегодня я узнала что они собирают против меня какую-то забастовку и даже собираются идти к заучу с просьбой вернуть прежнего учителя. Откровенно говоря даже не хочется идти в такой класс. Подскажите,что делать в сложившейся ситуации.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:03 | Сообщение #24
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Quote (zestcool) Подскажите,что делать в сложившейся ситуации. "Вам "шашечки" или ехать"? Можете ответить в теме: Доступно только для пользователей
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Понедельник, 10.12.2012, 07:46
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:33 | Сообщение #25
|
cveza
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Дети Вас испытывают. Пришел новый учитель, и началось: "А нам не так объясняли. Нас так не спрашивали". И т. д. и т. п. zestcool, терпения и еще раз терпения. Пробуйте нетрадиционные формы работы. Это в первую очередь дети, они вам не враги)))) Вы любите математику, так влюбите учеников в свой предмет))) Успехов!!!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 13:57 | Сообщение #26
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Ученики привыкли ничего не делая получать положительные оценки (даже четвёрки). До этого довела нашу школу дикая процентомания. Большинство учителей с этим смирилось и ставят оценки, закрыв глаза. У Вас 3 пути: 1) делать как все, и тогда будет в классе относительно спокойно, но с периодическими всплесками хамства, 2) бороться за знания учеников - но тогда Вам придётся очень туго, 3) уволится из школы. Искренне желаю успеха!
jukofff
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 16:04 | Сообщение #27
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
Quote (zestcool) Подскажите,что делать в сложившейся ситуации. Мужаться. Если Вы хотите отстоять свои принципы, то продолжайте преподавать и требовать. Приглашайте администрацию на уроки, родителей вызывайте, корректно объясняя, что знаний нет, что надо выучить от сих до сих, пишите докладные, действуйте и не раскисайте! Если хотите тишины и покоя, то ставьте "три", закрыв глаза. Только дети ценят профессионалов и справедливость как бы они не "выступали" против. До многих это доходит позже. А сейчас, может, бунтуют от усталости? Что ни говори, а дети в школе перегружены.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 00:42 | Сообщение #28
|
TatyanaVasnecova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Тоже могу порекомендовать только терпения. Идти на поводу у класса ни в коем случае нельзя.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:44 | Сообщение #29
|
zestcool
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Спасибо всем за советы)))и за поддержку
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:17 | Сообщение #30
|
Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
|
Сопляки вам хамят? Можно розгами стегать, можно ружьё притащить. Нет на современных детей Ленина... и Сталина тоже нет. У вас в классе наверняка есть дети, которые к вам хорошо относятся, даже если они все получают трояки. У нас, например, учительница по алгебре супермэн. У неё на уроках ребята ведут себя более или менее тихо. Она хороший чувак. Она программист. Чтобы дети вас зауважали, вы можете преподавать интересные факультативы. Например, наша учительница по алгебре преподаёт ещё веб-дизайн. Из нашего класса только я хожу, а из её класса человека три ещё ходит. То есть всего нас четверо. Учительница молодец, клёвые вещи рассказывает: HTML, CSS, скоро ещё чего-нибудь изучим. Подумайте, может вы тоже могли бы проводить интересные факультативы. Можно делать ученикам смешные замечания. У нашей учительницы по истории такая фишка: "Молодой человечек, если тебе мешают твои ножки, убери их в карман". Весело и не обидно. Кстати, тот человечек ногами болтать перестал. Это действенно, я это гарантирую. Говорите одному человеку - вас уважают все. Можете рассказать им о нравственности. Тоже помогает. Так наша классная мама, учительница по биологии делает. Дети понимают, что человек о них заботится. Вот это классно, вот это хорошо. Можно попробовать сравнения и эпитеты. У нас учительница по русскому говорит, что у причастия папа глагол и мама прилагательное. Детям понятно. Можно задавать иногда делать презентации. Можно, если разрешат, установить какой-нибудь 3д редактор. Просто поищите бесплатнораспостраняемые. Для геометрии в самый раз. Попробуйте задать детям сочинение "Кем я хочу работать и как мне для этого пригодятся алгебра и геометрия". Интересная тема, к тому же без знания алгебры можно поступить только на режиссёра. А поступить на режиссёра практически не возможно. Вот вам много хороших вариантов, которые используют учителя, учащие наш класс. В общем, грабли вам в руки, с Богом. Желаю удачи!)
Таки школяр. Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты. Лицей #179, Ленинград.
|
|
|
|