Здравствуйте уважаемые коллеги! Смотрел давно одну передачу по ТВ. Там про учителя истории показывали, который преподаёт все свои уроки в стихотворной форме. Вот решил узнать у Вас (мой предмет информатика) реально ли это? насколько осуществимо? понравится ли учащимся такой урок? и самое главное, где взять материал, если я далеко не поэт? (Уж больно интересно и необычно это для меня) "Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Я думаю можно....Но надо обладать такими способностями...Это очень тяжело....Да и постоянно, конечно, это не нужно.... Но все реально.... Евгения Владимировна... Евгения
Если кратко, то это история про одного профессора, лекции которого никто из студентов не слушал (как со стенами говорил). Вот он и придумал: переложил текст след. лекции на рок (тогда еще про рэп не знали ), подключил всю эту музыкальную систему и как, простите, сбацал - студенты обалдели и быстро стали все конспектировать. В следующий раз опять, студенты на его лекции валом валят. Прошел месяц... Ну и Вы сами понимаете - приелось... Никому уже неинтересно, никто не конспектирует. Он не стал голову ломать,пришел в институт и снова своим спокойным голоском выдал обычную лекцию... Ну не сложно понять, что студенты с удовольствием окунулись в обычную работу, без рока и прибамбасов. Простите, что без юмора (история на самом деле забавная), но это так, кратенько... Жизнь - штука интересная
Формулы приведения в стихах. Пи на два сколько взяли раз? Если четное количество- Постоянно ее величество (функция), Коль нечетное вы взяли- Все на свете потеряли, Значит все наоборот- В царстве том переворот (функция меняется на кофукнкцию) Знак функции приведенной Совпадает со знаком исходной.
Добавлено (09.08.2013, 23:07) --------------------------------------------- На моем сайте "Математический марафон" есть видеоролики по формулам приведения, лошадиное правило, некоторые тригонометрические формулы в стихах: Доступно только для пользователей
Если кому-то интересно, можете посмотреть. По теме обсуждения могу сказать следующее: согласна с большинством учителей, что весь урок -в стихах- это очень утомительно, даже если стихи хорошие. Некоторые правила или формулы можно зарифмовать-это действительно увеличивает интерес учащихся к предмету. Котловская
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Суббота, 10.08.2013, 09:55
Я учитель химии и в своей работе иногда использую стихи, лирическую прозу.Не надо это делать искусственно, часто и навязчиво.Дети всем ходом урока должны быть подготовлены к этому моненту.Ведь каждый урок и любое общение оно носит характер взаимного влияния.9 сентября у нас состоялась очередная ВКС.Тнма моего мастер класса Идеи и люди российской науки.Ну как здесь не прочитать В.Корнилова и Евтушенко.Не случайно у нас в структуре развитие,обучение и воспитание. .
Добрый день ученики! Рад я видеть вас! Сядьте ровненько и вы тему освоите в тот час. Домашнее задание проверим и прошлую тему повторим Новую тему освоим И знания свои закрепим. Откроем свои тетрадки, Запишем в ней число И заглянув в учебник Посмотрим что дано в задаче для уменья. И вспомним без сомненья Все формулы и правила для верного решенья.
Не понимаю, чему научат эти стихи, трудно читаемые, только отягчающие речь и отнимающие время. Показать детям: вот как я могу! Но на уроке мы должны не себя выставлять своими сомнительными талантами, а создавать условия для развития талантов детей.
Формулы приведения в стихах. Пи на два сколько взяли раз? Если четное количество- Постоянно ее величество (функция), Коль нечетное вы взяли- Все на свете потеряли, Значит все наоборот- В царстве том переворот (функция меняется на кофукнкцию) Знак функции приведенной Совпадает со знаком исходной.
Не проще было бы просто формулу дать? Эти стихи только запутывают детей. Звучат коряво и непонятно.
Причина редактирования: цитирование пользователей
Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 10.11.2013, 15:34
1 Гласные поются, А согласный нет. Ударный – безударный Бывает гласный. Парный – непарный Бывает согласный . Твердый или мягкий, Звонкий иль глухой, Шипящий , сонорный и щелевой.
2 Звук мы слышим, Букву пишем.
3 Буква «ё» в начале слова – Слышим звуки «й» да «о».
4Знают даже малыши: Слово первое пиши С буковки заглавной, В предложении главной.
5Имя ( Вы не забывайте!) С большой буквы начинайте!
6 Реки, города и сёла, Государства, острова – С большой буквы начинайте Собственные имена!
7Сколько в слове гласных, столько и слогов. Переноси (закон таков) Слова только по слогам, Ни буквы не оставив там.
8 Ёжики , ерши, стрижи – «Жи» да «ши», «жи» да «ши» С буквой «и» всегда пиши !
9 Чу, чу, щу, щу Букву «у» я в них ищу!
10 Ча, ча, ча, ща, ща, ща Дружат только с буквой «а» ! 11Чк, чн, чк, чн – Мягкого знака нет совсем!
12То, что слышишь, не пиши! Ударением проверить поспеши!
13 Удвоенные согласные встречаются везде, Удвоенные согласные Нужно знать тебе, Ведь по аллее мы идём, А по шоссе все едем Детей в ванне купаем, и в хоккей играем. Дружный класс - не забияки! Если ты для переноса Слово хочешь разделить, Нужно правило простое закрепить: Первую согласную со слогом На строчке оставь, а вторую согласную На другую отправь Разбор по составу 4 стр По составу разбирай Правильно подчёркивай: Окончание – окошко, Корень слова как дуга, Суффикс – крыша, А приставка – кочерга. Основу снизу выделяй, От окончания отделяй! Морфология
14 Самостоятельная речи часть На вопросы отвечает, Что-то обозначает, Имеет признаки морфологические, В разбор входит синтаксический.
А служебная речи часть Не имеет такую власть. Службу такую выполняет: Связывает слова и предложений части, К ней вопроса не задашь, Зря не бери карандаш! Членом предложения Не бывает, тот молодец, Кто это знает! 2 Существительное – предмет, Кто и что? – задавай вопрос. Прилагательное - признак предмета, Никогда не забудь про это! Какая, какое, какой? – вопрос задавай такой, Волнистой линией выделяй. А о глаголе вот что знай: Он действие предмета И в этом нет секрета, Что делать и что сделать Указывает нам.
3 Наречия, наречия - Неизменяемые слова. Они глагол поясняют И обстоятельством бывают.
4 Часть служебная предлог, Бывает буква, бывает слог. Вопрос к нему задать невозможно, Писать со словами раздельно можно, Его квадратиком выделяй, От приставок отличай!
Существительное 1Существительное на вопрос кто и что? отвечает, Предметы словами называет. Род, число, падеж у них определяем, На собственные и нарицательные разделяем, Подлежащим, дополнением, обстоятельством выделяем Всё о существительном знаем!
2 Кто? – живой, он слышит, дышит. Что? – совсем нас не услышит, Он не видит, не поёт, Никуда он не пойдёт. Кто? – предмет одушевлённый, Что? – неодушевлённый предмет.
Прилагательное 1 Существительное + прилагательное Всегда вместе, вечно вместе – Не разлей вода! Существительное от прилагательного Отделять никак нельзя! От существительного вопрос задаём, Род, число, падеж определяем. 7 стр Синтаксическую роль прилагательного определяем.
2 Существительное – королева, Прилагательное – слуга. Существительное им повелевает, Его меняться заставляет: Род, число, падеж определяем И чертой волнистой выделяем.
3 Очень занимательное – имя прилагательное . Нельзя без него представить предмета. Описывает существительное, Очень удивительное : яблоко какое? Спелое, наливное. Конь какой? Быстрый, озорной. Окно какое? Чистое, большое. Теперь предмет представили легко? Ведь очень занимательное – имя прилагательное .
4 Прилагательное , друзья, По падежам склоняется, Окончание его часто изменяется. _ Какая? Большая, сильная, земная. - Какое? Большое, сильное , земное. От существительного зависит вопрос, Оно прилагательным повелевает, Его изменяться заставляет.
5 Безударное окончание вызывает непонимание: -какие буквы в окончании писать? -Для этого правило нужно узнать. От существительного к прилагательному вопрос задавай, Смело в окончании буквы вставляй! И по вопросу его определяй. Дела (какого?) трудного, большого. Неба (какого?) синего, серого, цветного. Атлетом (каким?) сильным, высоким, Красивым таким. Окончание с вопросом совпадает. Тот молодец, кто это знает.
6 Прилагательное - признак предмета, Ты , дружок, не забудь про это. Какая, какое, какой – вопрос задавай такой. Эти вопросы просты, Лишь не хватает волнистой черты. Определением называется, Знать это всем полагается. Роль прилагательного в речи 9 стр Попробуй представить картину такую: Речка по камешкам бежит, Мальчик у школы стоит, В небе звёздочки блестят, Родители детям гулять не велят. - Легко ли представить предметы эти? Нет! Конечно, нет , почему, подскажи-ка скорей! Чего в предложении недоставало? Что вдруг взяло да пропало? Теперь представь картину такую: Речка быстрая , чистая по камешкам мелким бежит. Худенький мальчик у новенькой школы стоит. В небе лучистом яркие звёзды горят. Строгие родители маленьким детям гулять не велят. - Что ж изменилось? Какою картина стала теперь? Что ж помогло нам представить предметы? Прилагательное качества цвет, качества, размер, Вкус, форму обозначают. Существительные нам представить помогают. Без прилагательных речь скупа и бедна, Очень важная часть речи она.
Глагол 1 Задаём вопрос :Что делать? Значит, в –ться есть «ь» знак. А в вопросе в Что делает? Он исчезает и в –тся Его не бывает . Глаголы-исключения
2 Все глаголы на -оть, -еть, -ать, -ять Это первое спряжение надо знать! Все глаголы на – ить, кроме бртиь, стелить Ко второму спряжению надо относить. Не забудьте в спряжение включить Одиннадцать глаголов- исключения: Гнать, дышать, держать, зависеть, Слышать, видеть, ненавидеть И обидеть, и терпеть, а ещё Вертеть, смотреть. Вы запомните, друзья Их на –е спрягать нельзя!
Члены предложения В королевстве «Предложение » Король и королева правят. Королева – подлежащее. Кто и что ? - её славят. А сказуемое – король, У него другая роль – Он действие всем задаёт, Указы глаголами шлёт. У короля и королевы Есть слуги верные – Члены предложения второстепенные К ним от главных членов Задаём вопросы . Это обстоятельство, Определение, Дополнение.
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.