|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 00:25 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
В этом учебном году выяснилось, что мой любимый предмет информатика по БУП 2004 вводят с 8 класса. 1 час в восьмом, 2 в девятом и по одному в десятом и одиннадцатом. Конечно это лучше, чем было (1 в 10 и 1 в 11) НО! Кубановедение, например, (региональный компонент) идёт с начальной школы, по моему, по часу. а с 7 или 8 класса по 2 часа. Конечно знать историю родного края нужно, но, не в обиду учителям истории, справедливо ли такое распределение? Историю края можно учить ну три, ну четыре года. А информатику (которую кстати сдают в форме ЕГЭ) нужно учить вообще с класса пятого или лучше с началки. В наше время без компьютера вообще никуда и никому. Все это знают и понимают. Говорил с учителями кубановедения - они мое мнение полностью поддерживают. Зачем в 10 классе 2 урока регионального компонента, если можно дать один, а один отдать на ту же информатику или математику. Для сравнения. Я не помню, но вроде 5 часов математики в 10 и 11 классах. И изучают её с первого класса. А информатики кот наплакал с 8 класса, и заметьте по сложности информатика ничуть не уступает математике или физике. А в чём то даже превосходит. А как дела у Вас?
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:04 | Сообщение #51
|
Drum
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Справедливость это сложно в данном случае, часто бывает так, каждый учитель считает, что его предмету нужно больше часов
|
|
|
|