Распределение нагрузки по предметам. Справедливо?
|
|
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 00:25 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
В этом учебном году выяснилось, что мой любимый предмет информатика по БУП 2004 вводят с 8 класса. 1 час в восьмом, 2 в девятом и по одному в десятом и одиннадцатом. Конечно это лучше, чем было (1 в 10 и 1 в 11) НО! Кубановедение, например, (региональный компонент) идёт с начальной школы, по моему, по часу. а с 7 или 8 класса по 2 часа. Конечно знать историю родного края нужно, но, не в обиду учителям истории, справедливо ли такое распределение? Историю края можно учить ну три, ну четыре года. А информатику (которую кстати сдают в форме ЕГЭ) нужно учить вообще с класса пятого или лучше с началки. В наше время без компьютера вообще никуда и никому. Все это знают и понимают. Говорил с учителями кубановедения - они мое мнение полностью поддерживают. Зачем в 10 классе 2 урока регионального компонента, если можно дать один, а один отдать на ту же информатику или математику. Для сравнения. Я не помню, но вроде 5 часов математики в 10 и 11 классах. И изучают её с первого класса. А информатики кот наплакал с 8 класса, и заметьте по сложности информатика ничуть не уступает математике или физике. А в чём то даже превосходит. А как дела у Вас?
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.11.2009, 11:51 | Сообщение #11
|
nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
|
Прошу прощения, но непросвещенным народом легче управлять... Мы с вами-то вроде не дураки, и что из этого? Как помыкали нами, так и продолжают помыкать...
Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:12 | Сообщение #12
|
Афродита
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги! Стыдно читать, как вы делите предметы на "нужные" и "не нужные", на главные и... А вот в лицее у Пушкина рисование было каждый день. А в Японии этот предмет называется "любование". Я учитель ИЗО и МХК с 27-летним стажем. Вам дай волю, так вы выгнали бы нас вообще из школы. И в то же время учителя литературы, рассказывая о картине, не только не понимают суть, но и терминологией не владеют. Какая же мы интеллектуальная элита, просто дружественный серпентарий да и только...
"Меньше пены..."
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.11.2009, 19:54 | Сообщение #13
|
ЛЮЛЮШКА
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
знаете,а нас жизнь заставляет делить таим образом предметы.не хочется,чтобы ребёнок завалил ЕГЭ.ведь никто у него не будет спрашивать,почему он не занет того или того.и никто не будет разбираться,сколько часов в неделю был тот или иной предмет.а время -то не резиновое,и детям надо отдыхать когда-то.а с нашей нагрузкой ни о каком отдыхе и речи нет.каждый учитель-предметник старается дать максимум им и в то же время по максимуму спросить с них.так что если выбирать между предметами,то я бы выбрали "нужный" предмет в ущерб "ненужному."вот так вот.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:33 | Сообщение #14
|
nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
|
Да, учитель литературы не владеет терминологией, описывая картину. А учитель МХК уверенно расскажет о литературе? Что-то сомневаюсь. У каждого свой предмет. И свои интересы. Но когда дети тратят на подготовку домашнего задания по русскому и труду одинаковое количество времени - может, это не совсем то, что им надо? Давайте посмотрим: труд, рисование, МХК - сплошные пятерки. А можно я по русскому так выставлю?
Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.12.2009, 09:30 | Сообщение #15
|
ЛЮЛЮШКА
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
мне жалко наших детей.они же ничего не успевают.каждый день по 6 уроков,после обеда опять в школу:то кружок,то факультатив,то ещё что-нибудь.тут ещё классный руководитель с классным часом!тут подготовка в какому-нибудь мероприятию - и так всё время.а бывает,что и учителя не идут навстречу ученикам и задают СТОЛЬКО домашних заданий,что ребёнок вынужден потратить полночи,чтобы подготовиться к ним!поэтому наши бедные дети иной раз срываются.и хамят учителям и родителям, и не слушаются,и,чего греха таить,жизнь самоубийством заканчивают.а всё это - из-за непродуманной нагрузки на них.мой ребёнок вечером иной раз даже не в состоянии сделать уроки,до такой степени она уматывается.и я,сама учитель,даю ей слабинку и разрешаю не делать уроки.иду на всё,только бы ей не стало плохо и она у меня не сорвалась.к счастью,это бывает нечасто,но всё же...когда же наши чиновники увидят,как тяжело нашим детям,и перестанут ставить опыты на них?! УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,ДАВАЙТЕ ВИДЕТЬ В НАШИХ УЧЕНИКАХ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ,А НЕ РОБОТОВ,ГОТОВЫХ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАННУЮ РАБОТУ!!!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.12.2009, 17:24 | Сообщение #16
|
nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
|
Да рады мы их когда-то и не загружать, да с нас-то требуют! И классный час, и выступление на общешкольном мероприятии, и т.д. Я считаю, что дело школы - учить, прежде всего учить! Если и взваливать воспитание на школу, то должны быть в ней принципиально иные структуры: институт освобожденных классных руководителей, мощная система дополнительного образования...А у нас посократили всех: и психолога, и и педагога дополнительного образования, и завуч по воспитательной осталась на 0,25... А если я им уроки задавать не буду (что иной раз рада бы была сделать) - что ж они на экзамене покажут? А русский, извините, обязательный. И ЕГЭ, и ГИА.
Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 19:55 | Сообщение #17
|
Kaselita
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
А я согласна с Афродитой! Не стоит делить предметы на нужные и не очень. Ученику КРО врядли,чего греха таить, понадобиться умение владеть компьютером. А вот вести дом, и хотя бы связать пинетки малышу,я уверена, пригодится.Я-кстати,учитель технологии! АФРОДИТА, "дружественный серпентарий"-это классно!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:44 | Сообщение #18
|
nadya2981
Начинающий
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Возможно и не справедливо распределили часы , но предметы искусства необходимы.И когда с государственной трибуны говорят о исключении их из школьных программ я прихожу в ужас, не потому что учителя искусства останутся без работы, а потому что мы будем готовить из будущих поколений ограниченных, невежественных людей, не способных на творческие решения.Учителя математики,от того, что ваши предметные часы увеличатся, решать формулы и уравнения дети лучше не станут.В самых престижных учебных заведениях мира на контрольных работах включают музыку для активизации мозговой деятельности.Да и без культурного наследия своего народа мы деградируем как нация, превратимся в быдло, и не поможет тогда нам никакая физика, химия и математика.Эти предметы тоже станут ненужны народу с низкой культурой. Дорогие коллеги и учителя точных наук, склоняю голову перед вашими научными знаниями, с уважением учитель музыки.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:53 | Сообщение #19
|
LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте коллеги.Помоему у всех душа болит за свой предмет, а сокращение часов касается почти всех предметов.Бологию сократили на 1 час в 6 классе.,10 классе с 2009 года.В 11 классе давно. учи учитель как можешь, а требований больше.Это экзамен по завышенной программе.нам бы уложиться в программу при таком количестве часов.И всё галопом.к чему это приведёт,естественно только сильные ученики смогут всё на лету ухватить,а слабым остаётся слабеть?А нашему государству не нужны умные и собразительные,Россие нужны послушные и несобразительные.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:22 | Сообщение #20
|
nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
|
Часы сокращают, а требования ужесточаются. Вот в чем проблема. Если наверху считают, что это не надо, так и не спрашивайте! В прошлом году готовилась с 11 классом к ЕГЭ, из школы не вылезали. Наскребли 53 средний балл. Но пахали... Дети, конечно, занимались те, кому надо было. А остальные носа не показали. Я считаю, парадокс: математика ЕГЭ порог 20 баллов - 5 часов в неделю, русский - порог 37 баллов - 1 час в неделю. Что хуже знаем, там порог ниже? Да хоть по часу русского с 5 класса выделяйте, если не надо это государству. Но и не требуйте тогда!!!
Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
|
|
|
|