Распределение нагрузки по предметам. Справедливо?
|
|
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 00:25 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
В этом учебном году выяснилось, что мой любимый предмет информатика по БУП 2004 вводят с 8 класса. 1 час в восьмом, 2 в девятом и по одному в десятом и одиннадцатом. Конечно это лучше, чем было (1 в 10 и 1 в 11) НО! Кубановедение, например, (региональный компонент) идёт с начальной школы, по моему, по часу. а с 7 или 8 класса по 2 часа. Конечно знать историю родного края нужно, но, не в обиду учителям истории, справедливо ли такое распределение? Историю края можно учить ну три, ну четыре года. А информатику (которую кстати сдают в форме ЕГЭ) нужно учить вообще с класса пятого или лучше с началки. В наше время без компьютера вообще никуда и никому. Все это знают и понимают. Говорил с учителями кубановедения - они мое мнение полностью поддерживают. Зачем в 10 классе 2 урока регионального компонента, если можно дать один, а один отдать на ту же информатику или математику. Для сравнения. Я не помню, но вроде 5 часов математики в 10 и 11 классах. И изучают её с первого класса. А информатики кот наплакал с 8 класса, и заметьте по сложности информатика ничуть не уступает математике или физике. А в чём то даже превосходит. А как дела у Вас?
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:58 | Сообщение #31
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (NIKOLAEWNA) Работаю учителем химии и биологии в сельской школе. Похоже, нас тут много таких, коллега! Я вот нашла выход - пошла на совместительство в другую школу, за 50 км от нас. Езжу два раза в неделю, веду 12 часов - всю(!) химию в городской школе, где по 2 параллельных класса! Что уж тут о сельских говорить...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.07.2010, 12:02 | Сообщение #32
|
NIKOLAEWNA
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Я бы тоже поехала, но все школы района "укомплектованы" специалистами, а найти другую работу в глубинке практически невозможно.
Николаевна
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:26 | Сообщение #33
|
Глафира
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
У нас с этого года в начальной школе ввели информатику. Казалось бы, прекрасно! Но на Руси так уж повелось - всегда есть "НО". Информатику в началке предлагают интегрировать с математикой. Не думаю, что нужно объяснять, что это значит. Поскольку в моей школе нет компьютерного класса, то информатика на будет даваться на "пальцах" и на "бумаге". Когда же наконец-то обеспечение школ будет соответствовать сегодняшней жизни, требованиям?
Глафира
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:24 | Сообщение #34
|
nechaeva-tanya
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Начальство видимо у всех одинаковое! Такое ощущение, что в департаментах люди сидят, которые в школах ни дня не работали! Это верно сказано. Подумать только ОРКСЭ ввели только в 4-5 классах. Меня это возмущает! А дальше почему курс не ведется??? Детям старшего возраста этот курс , по-моему, более необходим. особенно подросткам в переходном возрасте. Согласны со мной???
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 23 города Элиста республики Калмыкия
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:30 | Сообщение #35
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Каждый учитель-предметник считает, что обделён часами. Я когда пришла в школу, имела в 5 классе 6ч русского языка и 5 ч. лит-ры. А сейчас -3ч (язык) и 2 ч (лит-ра). Вот и рассудите. Темы не сократились, часы сократили, требования увеличились.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.06.2015, 16:08 | Сообщение #36
|
Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
|
Цитата vikam ( ) Каждый учитель-предметник считает, что обделён часами Это правильно. Сколько людей, столько и мнений. А "страдают" дети.
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 07:27 | Сообщение #37
|
Lshishkova1963
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте коллеги! Помогите разобраться в технологии проблемно-диалогического обучения. Что это за образовательная система "Школа 2100"
Любовь
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 23:14 | Сообщение #38
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Цитата vikam ( ) Каждый учитель-предметник считает, что обделён часами. Учитель всегда прав. К примеру географии ,в 7 классе 3 часа стало 2 часа ,а материал остался тот же ,как быть?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 06.10.2015, 07:57 | Сообщение #39
|
asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 К примеру географии ,в 7 классе 3 часа стало 2 часа ,а материал остался тот же ,как быть?
При переходе школы на пятидневку, убрали час математики (в годовом выражении 34 часа). На педсовете, когда не согласилась с этим, в ответ получила от директора школы - математика: "А Вы считаете, что за это время можно кого-то научить?"
Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
Сообщение отредактировал asana - Вторник, 06.10.2015, 08:03
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 06.10.2015, 22:43 | Сообщение #40
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Получается что мы должны выдать материал ,а не научить.
|
|
|
|