[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Среда, 31.03.2010, 19:18 | Сообщение #241

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (rino4ka)
итог плачевный 20% по городу двоек, из них 15% так и не получили аттестат, просто СМИ об этом помалкивает

А мне кажется, СМИ, особенно желтая пресса, об этом сразу бы раструбили. Думаю, не все так печально.


Ирина
Дата: Среда, 31.03.2010, 19:25 | Сообщение #242

rino4ka

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Ну конечно, а вы много публикаций в СМИ читали о переходе на платное образование в ЮАО Москвы, я так не одной, однако уже есть приказ о порядке эксперимента, уже все нам на педсовете разложили, уже даже финансовый директор в школе сидит... СМИ всегда под контролем власти, а она себе антирекламу делать не станет... Так что единственное место где можно хоть что-то реальное узнать это инет, хотя и тут не всегда все честно. Заходишь на сайты депортамента и МИОО и диву даешься какие у нас все умные да прилежные)
Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:13 | Сообщение #243

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
По - видимому, есть существенные различия в ЕГЭ по естественно-научным и гуманитарным дисциплинам,
и не нужно валить всё в одну кучу.
В математике, физике, инфориатике и т.п. тестирование имеет значительные преимущества перед традиционной у нас формой сдачи экзамена:
1. Уход от зубрёжки, т.к. в тестах нет прямых "лобовых" вопросов, ответы на которые можно зазубрить.
Ученик может заучить весь учебник на память, но не сдать ЕГЭ, если он не понимает материала, т.к. каждый вопрос в ЕГЭ
требует именно понимания и некоторого умения логически мыслить. На вопросы ЕГЭ по этим предметам ученика не "натаскаешь", т.к.
вопросов и задач много и они разные.
2. Результат не зависит от того, какой билет вытянул - счастливый или нет, т.к. тест охватывает практически весь материал.
В то же время можно не знать каких-то вопросов и получить довольно высокую оценку. Всё это в целом более объективно, чем ответ
на 3 вопроса билета из всего материала курса.
3. Внутришкольные оценки не объективны - все понимают, о чём речь.
Основная трагедия советской, а теперь российской школы как раз в процентомании: учителей заставляют ставить положительные
и даже хорошие оценки, чтобы процент был не хуже, чем средний по району или по области. Ученики быстро смекают, что учиться не обязательно,
и развлекаются на уроках, мешая тем немногим, которые учиться всё-таки хотят. Наличие ЕГЭ хоть в какой-то степени побуждает хоть
часть учеников учиться. Да, случаются нарушения, фотографирование тестов и т.п. Но нарушения есть везде, и это вопрос решаемый.
В целом, оценка ЕГЭ более объективная, чем внутришкольная.
Всё сказанное относится к естественно-научным дисциплинам. В литературе и подобных предметах задания ЕГЭ, по-видимому,
требуют существенной доработки, раз так много критики.
Тестирование много лет с успехом применяется во всех развитых странах в школах, в вузах и на предприятиях.


jukofff
Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:40 | Сообщение #244

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
В целом, оценка ЕГЭ более объективная, чем внутришкольная.
Всё сказанное относится к естественно-научным дисциплинам.
happy Не один год являюсь членом комиссии по проверке ЕГЭ и ГИА по биологии ( тоже предмет естественно-научного цикла). По общему количеству набранных баллов за первую и вторую часть тестов ученик получает "4", хотя во второй и третей части он пишет ПОЛНЫЙ БРЕД- "человек выделяет кислород!", "у человека один круг кровообращения, как у рыбы!", "гипотоламус отвечает за мышление, а таламус за размножение!", "ДНК - это белок!" И таких примеров множество! Плюс к всему этому некорректно сформулированные вопросы, на которые из предложенных ответов может подойти не один, а 2-3 из четырёх!? А 30 работ из одной школы, а то и всего района - и все С ОДИНАКОВЫМИ ОШИБКАМИ? Как вы объясните такую "объективность" cool


Владимирович
Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:57 | Сообщение #245

rino4ka

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Владимирович, объясняется все просто биология экзамен по выбору... обычно школьной администрации а не ученика. Вот если бы все писали, то картина была бы объективной.
Quote (jukofff)
Основная трагедия советской, а теперь российской школы как раз в процентомании: учителей заставляют ставить положительные и даже хорошие оценки, чтобы процент был не хуже, чем средний по району или по области.

вот с этим полностью согласна... Почему мы вообще не ставим двоек (оценка учителя!!!), получается, что математику на 3 знают все до написания ЕГЭ, а по его результатам... Вот тут и получается полный разброд и шатание. Хотя согласна, что например обязательный экзамен перед независимой оценкой многих детей заставляет хоть что-то делать..
Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:10 | Сообщение #246

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Владимирович)
А 30 работ из одной школы, а то и всего района - и все С ОДИНАКОВЫМИ ОШИБКАМИ?

Это уже, по-моему, издержки непродуманной системы проведения ЕГЭ. И вопросы тупые попадаются, я согласна. Но это ведь поправимо? Я думаю, что объективность оценки ученика на ЕГЭ все равно выше, чем в школе или в вузе.


Ирина
Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:56 | Сообщение #247

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (rino4ka)
биология экзамен по выбору... обычно школьной администрации а не ученика.

Это где???? У вас? Мои ученики выбирают пока сами( те кому это надо для поступления).

Когда ЕГЭ будет принимать независимая от школьной администрации и УО комиссия, может и будет объективность, а так это одни мечты пропагандистов реформ в образовании! Кроме того ЕГЭ не выявляет и не проверяет многие практические навыки и умения учащихся, в отличии от традиционного экзамена. Примеры: 1.Одно дело написать как приготовить микропрепарат, а совсем другое дело приготовить его. 2.Одно дело описать реакцию титрования по химии, и совсем другое дело её провести на практике. Происходит зубрёшка КИМов и натаскивание учащихся ( проведение тренировочных школьного, районного и областного ЕГЭ - разве это не натаскивание?) А как чувствуют себя перед экзаменом сельские ребята, которых везут к нам в пункт приёма из других школ за 15 - 30 км? Вы хорошо бы написали его, встав этак часов в 5.00. утра (а начало его в 10.00), и после поездки на школьном жёстком автобусе по ухабам за тридевять земель? Система приёма ЕГЭ ещё не доработана и не совершенна! cool


Владимирович
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:31 | Сообщение #248

0610ms

Профиль пользователя 0610ms
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
7 лет экспериментировали, ЕГЭ(математика) утвердили как обязательный. Значит можно сделать вывод, что эксперимент удался... А через год поменяли полностью всю структуру теста. surprised

ms
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:33 | Сообщение #249

rino4ka

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Вчера была на семинаре для учителей математики, ЕГЭ, как и ГИА меняется далеко не последний раз, в проекте разделение ГИА (добавление геометрии) и прочее, так что эксперимент продолжается. Только теперь в нем учавствуют все.
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:35 | Сообщение #250

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
видел много сайтов на которых Ругают ЕГЭ
видел много сайтов на которых учителя выкладывают КИМы

не видел ни одного сайта на котором
ученик 11 класса имеет возможность задать Любой Вопрос
и через 8 часов получить на него ответ

конечно я спохватился слишком поздно
спорим у нас есть выпускники, которые еще всерьез не спохватились...

если Студент готовиться к экзамену 3 дня
то у нашей Абитуры 30 дней как минимум...

нужен сайт (горячая линия)
вопрос ответ


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены