ЕГЭ все "за" и "против"
|
|
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 19:18 | Сообщение #241
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (rino4ka) итог плачевный 20% по городу двоек, из них 15% так и не получили аттестат, просто СМИ об этом помалкивает А мне кажется, СМИ, особенно желтая пресса, об этом сразу бы раструбили. Думаю, не все так печально.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 19:25 | Сообщение #242
|
rino4ka
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
|
Ну конечно, а вы много публикаций в СМИ читали о переходе на платное образование в ЮАО Москвы, я так не одной, однако уже есть приказ о порядке эксперимента, уже все нам на педсовете разложили, уже даже финансовый директор в школе сидит... СМИ всегда под контролем власти, а она себе антирекламу делать не станет... Так что единственное место где можно хоть что-то реальное узнать это инет, хотя и тут не всегда все честно. Заходишь на сайты депортамента и МИОО и диву даешься какие у нас все умные да прилежные)
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:13 | Сообщение #243
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
По - видимому, есть существенные различия в ЕГЭ по естественно-научным и гуманитарным дисциплинам, и не нужно валить всё в одну кучу. В математике, физике, инфориатике и т.п. тестирование имеет значительные преимущества перед традиционной у нас формой сдачи экзамена: 1. Уход от зубрёжки, т.к. в тестах нет прямых "лобовых" вопросов, ответы на которые можно зазубрить. Ученик может заучить весь учебник на память, но не сдать ЕГЭ, если он не понимает материала, т.к. каждый вопрос в ЕГЭ требует именно понимания и некоторого умения логически мыслить. На вопросы ЕГЭ по этим предметам ученика не "натаскаешь", т.к. вопросов и задач много и они разные. 2. Результат не зависит от того, какой билет вытянул - счастливый или нет, т.к. тест охватывает практически весь материал. В то же время можно не знать каких-то вопросов и получить довольно высокую оценку. Всё это в целом более объективно, чем ответ на 3 вопроса билета из всего материала курса. 3. Внутришкольные оценки не объективны - все понимают, о чём речь. Основная трагедия советской, а теперь российской школы как раз в процентомании: учителей заставляют ставить положительные и даже хорошие оценки, чтобы процент был не хуже, чем средний по району или по области. Ученики быстро смекают, что учиться не обязательно, и развлекаются на уроках, мешая тем немногим, которые учиться всё-таки хотят. Наличие ЕГЭ хоть в какой-то степени побуждает хоть часть учеников учиться. Да, случаются нарушения, фотографирование тестов и т.п. Но нарушения есть везде, и это вопрос решаемый. В целом, оценка ЕГЭ более объективная, чем внутришкольная. Всё сказанное относится к естественно-научным дисциплинам. В литературе и подобных предметах задания ЕГЭ, по-видимому, требуют существенной доработки, раз так много критики. Тестирование много лет с успехом применяется во всех развитых странах в школах, в вузах и на предприятиях.
jukofff
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:40 | Сообщение #244
|
Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
|
Quote (jukofff) В целом, оценка ЕГЭ более объективная, чем внутришкольная. Всё сказанное относится к естественно-научным дисциплинам. Не один год являюсь членом комиссии по проверке ЕГЭ и ГИА по биологии ( тоже предмет естественно-научного цикла). По общему количеству набранных баллов за первую и вторую часть тестов ученик получает "4", хотя во второй и третей части он пишет ПОЛНЫЙ БРЕД- "человек выделяет кислород!", "у человека один круг кровообращения, как у рыбы!", "гипотоламус отвечает за мышление, а таламус за размножение!", "ДНК - это белок!" И таких примеров множество! Плюс к всему этому некорректно сформулированные вопросы, на которые из предложенных ответов может подойти не один, а 2-3 из четырёх!? А 30 работ из одной школы, а то и всего района - и все С ОДИНАКОВЫМИ ОШИБКАМИ? Как вы объясните такую "объективность"
Владимирович
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:57 | Сообщение #245
|
rino4ka
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
|
Владимирович, объясняется все просто биология экзамен по выбору... обычно школьной администрации а не ученика. Вот если бы все писали, то картина была бы объективной.Quote (jukofff) Основная трагедия советской, а теперь российской школы как раз в процентомании: учителей заставляют ставить положительные и даже хорошие оценки, чтобы процент был не хуже, чем средний по району или по области. вот с этим полностью согласна... Почему мы вообще не ставим двоек (оценка учителя!!!), получается, что математику на 3 знают все до написания ЕГЭ, а по его результатам... Вот тут и получается полный разброд и шатание. Хотя согласна, что например обязательный экзамен перед независимой оценкой многих детей заставляет хоть что-то делать..
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:10 | Сообщение #246
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (Владимирович) А 30 работ из одной школы, а то и всего района - и все С ОДИНАКОВЫМИ ОШИБКАМИ? Это уже, по-моему, издержки непродуманной системы проведения ЕГЭ. И вопросы тупые попадаются, я согласна. Но это ведь поправимо? Я думаю, что объективность оценки ученика на ЕГЭ все равно выше, чем в школе или в вузе.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:56 | Сообщение #247
|
Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
|
Quote (rino4ka) биология экзамен по выбору... обычно школьной администрации а не ученика. Это где???? У вас? Мои ученики выбирают пока сами( те кому это надо для поступления). Когда ЕГЭ будет принимать независимая от школьной администрации и УО комиссия, может и будет объективность, а так это одни мечты пропагандистов реформ в образовании! Кроме того ЕГЭ не выявляет и не проверяет многие практические навыки и умения учащихся, в отличии от традиционного экзамена. Примеры: 1.Одно дело написать как приготовить микропрепарат, а совсем другое дело приготовить его. 2.Одно дело описать реакцию титрования по химии, и совсем другое дело её провести на практике. Происходит зубрёшка КИМов и натаскивание учащихся ( проведение тренировочных школьного, районного и областного ЕГЭ - разве это не натаскивание?) А как чувствуют себя перед экзаменом сельские ребята, которых везут к нам в пункт приёма из других школ за 15 - 30 км? Вы хорошо бы написали его, встав этак часов в 5.00. утра (а начало его в 10.00), и после поездки на школьном жёстком автобусе по ухабам за тридевять земель? Система приёма ЕГЭ ещё не доработана и не совершенна!
Владимирович
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:31 | Сообщение #248
|
0610ms
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
7 лет экспериментировали, ЕГЭ(математика) утвердили как обязательный. Значит можно сделать вывод, что эксперимент удался... А через год поменяли полностью всю структуру теста.
ms
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:33 | Сообщение #249
|
rino4ka
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
|
Вчера была на семинаре для учителей математики, ЕГЭ, как и ГИА меняется далеко не последний раз, в проекте разделение ГИА (добавление геометрии) и прочее, так что эксперимент продолжается. Только теперь в нем учавствуют все.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:35 | Сообщение #250
|
Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
|
видел много сайтов на которых Ругают ЕГЭ видел много сайтов на которых учителя выкладывают КИМы не видел ни одного сайта на котором ученик 11 класса имеет возможность задать Любой Вопрос и через 8 часов получить на него ответ конечно я спохватился слишком поздно спорим у нас есть выпускники, которые еще всерьез не спохватились... если Студент готовиться к экзамену 3 дня то у нашей Абитуры 30 дней как минимум... нужен сайт (горячая линия) вопрос ответ
всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
|
|
|
|