[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:19 | Сообщение #181

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (Алена0002)
Одним словом, готова делиться опытом.

Сам живу на Кубани! Полностью поддерживаю. ЕГЭ конечно не так страшно, но то количество недоработок в организации Единого экзамена просто убивает.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:40 | Сообщение #182

Леонид

Профиль пользователя Леонид
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
С самого начала 10- го кл работаем над ЕГЭ. Дети научились решать его за урок без ошибок. Но не могу сообразить: решат ли они так же на экзамене. В этом году будет "проба пера". Жутковато, если честно...

Леонид
Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:29 | Сообщение #183

МАЗ

Профиль пользователя МАЗ
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Леонид)
Но не могу сообразить: решат ли они так же на экзамене
Вопрос еще интереснее: смогут ли они также быстро и правильно решать жизненные задачи, где какие-либо алгоритмы отсутствуют, а шаблонство приводит к некритичному вливанию в стадо...


Когда человек долго и умно мыслит, то не только его лицо, но и его тело приобретает умное выражение (с) Ф.Ницше
Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:31 | Сообщение #184

mincuz

Профиль пользователя mincuz
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Слушайте задачу из Диа по ЕГЭ: на 1 литр рассола требуется 12 г лимонной кислоты. В пакетике лимонной кислоты 10 г. Хозяйка собирается закрыть 2 трёхлитровые банки. Какое наименьшее количество пакетиков лимонной кислоты нужно купить хозяйке?
У меня был ступор в двух местах - сколько надо рассола? по жизни ведь не шесть литров. У меня сразу пошли раздумья, пока дети решали, какие были огурцы? Если крупные, то рассола надо больше, если мелкие, то меньше, пошли мысли о плотности огурцов, о размере. Смотрю, дети решают, они ещё в своей жизни огурцы не закатывали, поэтому решили, что нужно 6 литров рассола. Второй ступор настал когда я считала количество пакетиков. По жизни, если я куплю 7 пакетиков, то наберу 70 г кислоты, а недостающие 2 грамма как-нибудь пропущу. Дети решили, что 8 пакетиков и получили балл за правильный ответ.


Чаплоуская Любовь Геннадьевна
Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:48 | Сообщение #185

antonina

Профиль пользователя antonina
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Почти исчезает необходимость анализировать, рассуждать, выявлять причинно-следственные связи, рассуждать об альтернативных путях развития..
Как же? Прямо и стоит вопрос: Существует такая версия....Какие другие ты знаешь? Какая, на твой взгляд, верная, аргументируй ответ. Ну, не дословно, но ТАК ЖЕ!!!
А описание какого-либо события предполагает назвать причины, перечислить основные моменты и определить значени или итог, связав его с причинами или задачами. Иначе высокого балла не будет ведь... Работа с документом добавляет новые знания и требуется определить что-то и на его основе и на базе имеющихся знаний...
Расположить в хронологическом порядке, например, это и даты, и события знать и уметь порассуждать...
Нет, части В и С без этого сдать не реально! Да и в А требуется поразмыслить не мало...
Именно это и самое сложное в подготовке, надо с начальной школы отрабатывать эти умения. И если раньше, по большому счету, на все умения мы плевали на экзамене, главное чтоб ПЕРЕСКАЗАЛ ведь было! Ну, было же!!!! Да ткнуть указкой в карту кое-когда.. Но в вопросах той же культуры отвечающий на вопрос об университетах и не рвался показать Томск, Казань, да столицу даже Санкт-Петербург мог не показать, но хорошо РАССКАЗАЛ... Не проверка ль это только памяти была? Ответы писали под диктовку учителя на все вопросы, где самостоятельность-то?. Потом стали уже печатные ответы на билеты выпускаться. Что-то добавляли, а то и нет. И достаточно тонюсенькой брошюрочки для ответа...
Есть вопросы и на сранение, на выявление ОБЩЕГО и РАЗЛИЧИЙ в ЕГЭ....

Еще раз соглашусь с тем, что процедура ВЫЖИДАНИЯ оценок убивает... Как бы все побыстрее организовать-то...
Жизнь слишком часто требует от нас мгновенного решения. И здесь тренинг поможет поступить быстро, не раздумывая. Типа, когда в школе звучит пожарная сирена, все дети и учителя начинают мгновенно: учитель хватает журнал со стола, дети уже выстроились и двинулись в ту столрону, куда надо идти из данного кабинета. Но таж тревога на перемене? Бегут не к ближайшему выходу, а туда, куда надо бы со следующего урока... Поэтому иногда шаблонное поведение и спасет жизнь...
Сама не шаблонист, но систематизацию и организованность очень ценю: НОТ! Может, кто еще и помнит это сокращение НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА учителя и ученика... ЕГЭ мне напоминает такую систематизацию...


Уча учусь

Сообщение отредактировал antonina - Суббота, 10.10.2009, 11:57
Дата: Среда, 14.10.2009, 19:27 | Сообщение #186

Алена0002

Профиль пользователя Алена0002
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Держитесь, коллеги!!! smile Поверте, все будет гораздо проще! А вот процедура оценивания дйствительно заставляет понервничать...

Сообщение отредактировал Алена0002 - Среда, 14.10.2009, 19:29
Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:03 | Сообщение #187

Нейта

Профиль пользователя Нейта
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
6 лет работаю экспертом Государственной комиссии ЕГЭ, была в роли первого, второго и третьего эксперта, работала в конфликтной комиссии. Пришла к убеждению, что ЕГЭ по русскому языку доступно для каждого ученика. В щколе за 5 лет не было ни одно неудовлетворительной оценки на ЕГЭ по данному предмету. Сдать возможно, и если заниматься, то и 100 баллов набрать можно. Хотя очень трудно. Здесь еще элемент лотереи. Я за ЕГЭ, хотя бы потому, что он дает возможность детям из сельских школ поступить туда, куда им хочется. Два примера: девочка из многодетной семьи (мама - учительница одна без отца поднимала троих детей) по результатам ЕГЭ поступила в медицинский институт и мальчик из подмосковного села (мама - санитарка в больнице, отец - шофер) поступил и в МГУ, и в МГИМО (сейчас учится в МГИМО). Еще год назад это было для большинства наших выпускников фантастикой. А в этом году мечты сбылись!

всем удачи!
Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:38 | Сообщение #188

Лена

Профиль пользователя Лена
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Я за ЕГЭ, согласна с мненим коллеги. Можно много говорить о некорректных заданиях, о том, что их уровень много выше уровня школьной программы. Но, это, действительно воможность для детей из регионов поступить в престижные ВУЗы.

Лена
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:35 | Сообщение #189

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (Лена)
Я за ЕГЭ, согласна с мненим коллеги. Можно много говорить о некорректных заданиях, о том, что их уровень много выше уровня школьной программы. Но, это, действительно воможность для детей из регионов поступить в престижные ВУЗы.

Возможно и так. Но. Например теперь 2-м крупнейшим ВУЗам Москвы и Пмтера разрешено официально проводить свои экзамены у абитуриентов. И где же равные условия?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 08:14 | Сообщение #190

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Открытый банк заданий ЕГЭ по математике.
http://mathege.ru:8080/or/ege/Main?view=About


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены