[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Пятница, 25.09.2009, 16:26 | Сообщение #171

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Уважаемые Антонина и МАЗ. На правах администратора я удаляю из форума высказывания, которые не относятся к теме ветки. С уважением, КарМаН.

Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Пятница, 25.09.2009, 16:34 | Сообщение #172

antonina

Профиль пользователя antonina
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует

Очень бы хотелось услышать мнение о возможности сдачи ЕГЭ в режиме on-line.
Думаю, такой вариант здорово бы ускорил получение результата. Но насколько готовы наши учащиеся, изучающие информатику, к такой работе? Какие могут здесь возникнуть не технические проблемы?
Есть ли где такая практика?
Знаю есть для этого тренажеры в Интернет, сама пробовала пройти весь путь. Ощутила элементарное отсутствие умения выбора ответа. Случайно нажимала на не ту букву, но тренажеры не дают возможности на исправление ошибки. Значит ли это, что надо детей с начальной школы обучать такой работе?
На мой взгляд, что дело кончится именно таким вариантом экзамена... Или ошибаюсь?


Уча учусь

Сообщение отредактировал antonina - Пятница, 25.09.2009, 16:46
Дата: Пятница, 25.09.2009, 16:48 | Сообщение #173

МАЗ

Профиль пользователя МАЗ
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (antonina)
Уважаемые Антонина и МАЗ. На правах администратора я удаляю из форума высказывания, которые не относятся к теме ветки. С уважением, КарМаН.

Довольно однобокая чистка...=)) Похвальная работа!
За сим откланяюсь.


Когда человек долго и умно мыслит, то не только его лицо, но и его тело приобретает умное выражение (с) Ф.Ницше
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:55 | Сообщение #174

antonina

Профиль пользователя antonina
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Видимо, до ЕГЭ еще далеко, ЕГО проблемы пока не актуальны, поэтому и обсуждения нет. Но, наверное, все уже составили план подготовки к ЕГЭ. Кто-то может поделиться своим планированием, это будет очень востребовано, на мой взгляд.
У меня 9 класс. 11 класса не было с 2005 года. Желающие сдавать ЕГЭ на выбор по истории пока не определились... Но, на всякий случай, интересуюсь опытом подготовки к ЕГЭ в течение всего наступившего учебного года, ведь месяц-то уже прошел...


Уча учусь

Сообщение отредактировал antonina - Воскресенье, 27.09.2009, 08:58
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:19 | Сообщение #175

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Quote (Алхимик)
Я вначале тоже думала - ой, ЕГЭ, такой страшный зверь! Не страшный! Вполне даже не кусается!

Никто здесь и не боится ЕГЭ. Мы тут говорим просто нужна ли эта форма экзамена? И если нужна, то в каком виде?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Среда, 30.09.2009, 10:58 | Сообщение #176

rina

Профиль пользователя rina
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Я за ЕГЭ, но не как идеальной формы проверки знаний, а только потому, что это хотя бы частино уменьшает коррупцию в ВУЗах. Раньше у нас лучшие ученики, не имеющие достаточных средтв оставались за бортом после школы. Посление 2 года по результатам ЕГЭ хорошие ученики стали поступать на бюджетные места. Это обнадеживает. Но положение учителя, особенно в связи с новой оплатой труда, стало еще хуже. Раньше "денежные" дети откровенно нам говорили, что они и без нас поступят (и были правы). Теперь же мы перед собственной администрацией должны доказывть, что мы работаем, причем, не знаю, как в других городах, но у нас по оценочному листу, мы можем получить, например, за победу или участие в олимпиадах, только 2-3 балла, независимо от того, какое количество детей подготовил учитель, и какое количество призовых мест заняли дети. А ведь сейчас за год приходится готовить детей на довольно большое число олимпиад - городские (областные), олимпиады отдельных ВУЗов, олимпиады школы "Авангард" т.д. Получается, что можно отделаться подготовкой одного ученика. Да и стоит ли ради нескольких бвллов тратить силы. Страна по-прежнему едет на сознательности учиетелей, и готовности работать не за арплату а - на результат. Кстати, в нашем оценочном листе результаты ЕГЭ стоят в одном пункте с результатами промежуточной аттестации. Так что, учителям вместо стимула предоставили унизительную "лестницу позора".

Ирина
Дата: Среда, 30.09.2009, 12:17 | Сообщение #177

Алхимик

Профиль пользователя Алхимик
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Да. Корумпированность в вузах бывает как само собой разумеющееся. Можно, если постараться, и результаты ЕГЭ подделать. Но это нужно склонить на свою сторону ряд людей, которые ответственны за передачу материалов от школьников к проверочной комиссии и к проперяющему оператору (который результаты части А и Б сканирует и в Москву отправляет).
Уважаемая, Rina, с таким оценочным листом не знакома. Действительно унизительная ситуация....


Учитель - это звучит гордо!
Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:23 | Сообщение #178

antonina

Профиль пользователя antonina
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Очевидно, это стимулирующая часть. Имея победное участие класса в областных конкурсах, но не имея 100% охват детей гопрячим питанием, можно получить 0 баллов, например, там как классному руководителю. Так же, как и в примере с ЕГЭ. Только у нас еще количество выбравших ЕГЭ учитывается. Чего ж сравнивать-то: у одних экзамен обязательный, у других предмет, который нигде не сдается, например... Это еще одна из проблем, но не ЕГЭ как такового, а вытекающая из него...
А форма ЕГЭ как экзамена нужна. Это социальный лифт для всех, кто в школе УЧИТСЯ, а не просто в нее ходит...
Я уже писала, нельзя по результатам ЕГЭ оценивать учителей. Где-то детей готовит учитель, где-то репетитор. А резульат ЕГЭ в любом случае достается учителю... Если богатые родители, можно спокойно в классе работать без напряга: все с репетиторами!
Хуже безденежные: учителя берут массу дополнительных уроков за БЕСПЛАТНО и ведут то, за что репетитору платят деньги. Кому хочется, чтоб его ругали....


Уча учусь
Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:46 | Сообщение #179

Леонид

Профиль пользователя Леонид
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Мне кажется, что системой ЕГЭ такие предметы как история сдавать легче. Но как не понимают те, кто его ввел, что в гуманитарных предметах конечная цель их изучения просто недостижима. Почти исчезает необходимость анализировать, рассуждать, выявлять причинно-следственные связи, рассуждать об альтернативных путях развития... А впрочем чему удивляться, если везде лозунги о построении правового государства декларируются, в том числе и в Конституции, а уроки права сокращают до 0,5 часа... зато пение в полном объеме сохраняют...

Леонид
Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:13 | Сообщение #180

Алена0002

Профиль пользователя Алена0002
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Коллеги, Кубань ведь, как известно, стала одним из первых регионов, в котором проводили сдачу экзаменов в форме ЕГЭ. Поэтому опыт огромный и по проведению, и по подготовке. И хочу заметить, что результаты, на мой взгляд, отличные. Как подготовить детей? Готовим!просто работаем над "отработкой" навыков и умений, увеличиваем часы по подготовке к ЕГЭ, учим... Чему? Открываем КИМы прошлых лет, демоверсии, проекты и как в первом классе. Психологическая подготовка? С шутками, с пробными экзаменами, после 3-го выезда они (дети) уже не нуждаются в психологической подготовке.
Одним словом, готова делиться опытом. happy


Сообщение отредактировал Алена0002 - Четверг, 01.10.2009, 22:16
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены