По какой программе работаете?
|
|
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 17:43 | Сообщение #21
|
ksysa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Работала по программе "Школа России". Год назад обязали перейти на новую, выбрала "Планета знаний". Незнаю как у остальных, у меня возникло много трудностей. Не все дети в полной мере усваивают материал. Да и у родителей возникает масса вопросов, особенно по математематике. Да и по учебнику "Букварь" не все дети научились читать. Приходилось после уроков с некоторыми учащимися заниматься по другому учебнику.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:52 | Сообщение #22
|
елшуга
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
А нам настоятельно предложили с начала учебного года выбрать Занкова. Пока много непонятного, но если хочешь выжить, надо двигаться вперед! УМК содержит в себе все необходимое.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:06 | Сообщение #23
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Quote (елшуга) УМК содержит в себе все необходимое. Смотря что считать необходимым. Математика ввергает меня (а заодно детей и их родителей) в ужас. Программа, конечно, развивающая, но в конце учебного года проверяют-таки НАВЫКИ! А они, по мнению авторов, похоже, должны сформироваться сами по себе. Но я работаю по этой программе только второй год, да и дети в классе очень слабые. Одно задание за урок - в результате ни развития, ни навыков. Дома они вообще в ступор впадают целыми семьями. Задания для большинства детей (из моего класса! Возможно, у других не так) неподъемные! А "разбавлять" УМК не разрешают... Так и пыхтим потихоньку.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:55 | Сообщение #24
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Наталья, а какой у Вас УМК?
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:36 | Сообщение #25
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Quote (YuliaG) Наталья, а какой у Вас УМК? Развивающая система Занкова. К самой системе претензий нет, тем более, что практически все принципы развивающего обучения легли в основу ФГОС, нам перестраиваться легче. Но вот УМК, на мой взгляд, не совсем удачный. Хотя, с введением ФГОС, похоже, что-то меняется. У нас в школе перешли на другого автора по русскому и чтению. Но корень зла - математика! Существует, правда, и другой учебник. По слухам, он удачнее, но "Сам не едал, но брат сказал, что видал, как барин едал."
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:39 | Сообщение #26
|
Rina13
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
|
Скажите, а в начальной школе на уроках русского языка изучают транскрипцию слова? Т. е. фонетический разбор слова делают? Пишут букву и звук, ее обозначающий? С какого класса это начинают изучать?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:18 | Сообщение #27
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Все изучают. Транскрипция есть! У меня лично с 1 класса по УМК "Классическая начальная школа". И в других точно есть. Это основа фонетического разбора слова.
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:41 | Сообщение #28
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Quote (Rina13) С какого класса это начинают изучать? В этом и проблема разнообразия программ. Никто Вам точно не скажет, с какого класса. В программе Занкова я давала с 1 класса, причем с характеристикой звуков. Конечно, взяли не все, но в этом-то и фишка - опережающее обучение, обучение на высоком уровне трудности и прочее, и прочее. До некоторых дошло во 2 классе, кого-то озарит в 3, кто-то проснется в 4, а кому-то это вообще не дано...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:39 | Сообщение #29
|
Rina13
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
|
Quote (Натусяк) До некоторых дошло во 2 классе, кого-то озарит в 3, кто-то проснется в 4, а кому-то это вообще не дано...
Вот и я о том же. Не кажется ли вам, что такое увлечение фонетикой в начальной школе - причина массовой безграмотности детей? Для чего им нужна транскрипция? Да еще в первом классе? Всё пресловутая реформа образования. До 80-х годов фонетический разбор начинали более пристально изучать с 5-го класса. И правильно делали. Хоть какая-то база уже у детей была. А сейчас одна каша в голове... ИМХО...
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:18 | Сообщение #30
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Quote (Rina13) А сейчас одна каша в голове... ИМХО... Где-то так. Ощущение, что в нынешних системах нет самого необходимого - СИСТЕМЫ. Разумеется, я не обо всех, по той простой причине, что не работала по ним - не знаю. Знакома с Занкова, Виноградовой, Школой России. Меньше всего претензий к Школе России. Но каждый учитель ощущает по-разному.
|
|
|
|