Цитата Сергеев_ЕВ (
)
Не совсем понятно, что вы имеете в виду под термином "Школьная история". История, как наука? Или то, что преподают в школе на уроках истории? Если первое - то советую посмотреть ролик Клима Жукова про науку историю. Ну а если второе - скорее, соглашусь с вами.
I. После изучения нечёткой логики История может превратиться из гуманитарной науки в точную.
II. Разумеется, я имел ввиду под Историей школьный предмет.
III. Понимание любого изучаемого предмета - это установление взаимодействия между всеми образами предмета изучения или их движением / развитием (зрительного, звукового, тактильного, вестибулярного, моторного).
Чем больше образов, тем лучше понимание.
Отсутствие у Истории зрительного образа и, особенно, его развития во времени является серьёзным ограничением восприятия Истории.
IV. Что интересней было бы школьнику: Смотреть исторический фильм или читать учебник по истории?