Заинтересовать учеников предметом
|
|
|
Дата: Четверг, 22.11.2012, 16:28 | Сообщение #11
|
TatyanaVasnecova
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Хорошо что пригодилось! Есть еще сообщество в ЖЖ Доступно только для пользователей, тоже интересное. Каждый день рассказывается о событиях в истории, своего рода календарь.
Причина редактирования: нарушение Правил форума Р.III п.5
Сообщение отредактировал Ishina - Четверг, 22.11.2012, 18:30
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:42 | Сообщение #12
|
denisowa
Начинающий
|
Большое спасибо!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:54 | Сообщение #13
|
Леторан
Начинающий
|
Да много чего можно придумать. Когда я учился в школе, то наш учитель истории всячески поощрял интерес учеников, выходящий за рамки школьной программы. Администрация школы шла навстречу и регулярно устраивала конкурсы. Возможно, этот учитель больше всего и повлиял на мой выбор ВУЗа(учусь на историка-краеведа). Он и сейчас многим своим бывшим ученикам помогает. Мне посоветовал учебники для курсовой: удалено модератором, сейчас изучаю, после праздников сильно пригодятся.
Причина редактирования: нарушение Правил форума р.II п.3 Предупреждение: при повторном размещении внешней ссылки пользователь будет заблокирован.
Сообщение отредактировал Ishina - Вторник, 08.01.2013, 09:24
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:22 | Сообщение #14
|
Ishina
Модератор форума
|
Сама не знаю в какой теме лучше поделиться новым фильмом о Рюрике. Фильм впечатлил. Я его в школе, как учебный фильм с удовольствием посмотрела бы... Хотела спросить историков: - Как думаете это реальность или очередной миф, или, всё-таки, имеет место быть в новой истории?
Доступно только для пользователей
И ещё. Оказывается в Челябинской области есть древнейший город Аркаим, который был построен на 70 лет раньше египетских пирамид. Причём, очень интересная конструкция города и местоположение. Если интересно могу подключить видео...