Великая дидактика без домашних заданий...
|
|
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 07:51 | Сообщение #1
|
Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
|
Предлагаю создать творческую группу учителей физики по изучению книги Яновицкой Е.В. "Великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей". Доступно только для пользователей
всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:30 | Сообщение #2
|
voronaev
Группа: Удаленные
|
я хоть и не учитель физики, но предложение: "Великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей", верно сформировано, уверен что Д/З абсолютно ничего не прибавляет в головах теперешних учеников, но и совсем его убирать не следует, считаю, что нужно "перешить" систему Д/З.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:05 | Сообщение #3
|
Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
|
Quote (voronaev) ...уверен что Д/З абсолютно ничего не прибавляет в головах теперешних учеников Д/З я задаю, но оно не является обязательным ДЛЯ ВСЕХ даю 10 задач на 3 уровня сложности все задачи будут решены на следующем уроке хочешь хорошую оценку? решай дома! поговорим о других 999 методах "Великой дидактики..." ?
всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:09 | Сообщение #4
|
voronaev
Группа: Удаленные
|
Quote (Русаков) хочешь хорошую оценку? решай дома! а если не решит? то 2?
Сообщение отредактировал voronaev - Вторник, 03.03.2009, 21:09
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:50 | Сообщение #5
|
Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
|
Quote (voronaev) а если не решит? то 2? решать будет на уроке 3 как минимум 5 - если успеешь за урок решить олимпиадные задачи 3 уровня без помощи учителя... у тебя было время дома... у тебя есть возможность найти решение в книгах и в интернете... может хватит ТНТ смотреть? эх, молодеш...
всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:54 | Сообщение #6
|
voronaev
Группа: Удаленные
|
Quote (Русаков) если успеешь за урок решить олимпиадные задачи вот тут не согласен! олимпиадные задачи не требуют скоростного решения, это раз, а двас, то что олимпиадные задачи подсилу не всем...
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:55 | Сообщение #7
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Задаю на дом только теорию. Практику успеваем сделать всю на уроке. Только в 11 классе, если не успевают сделать работу в классе, берут домой. Отказалась от д/з давно. Решают два-три человека, остальные списывают, а я трачу время на проверку переписанных работ. Даю с/р, где все вынуждены решать самостоятельно. Убиваю сразу двух зайцев: проверка знаний, оценка в журнал.
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:47 | Сообщение #8
|
Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
|
ф8 Последовательное и параллельное соединение проводников Задачник и решебник на 3 уровня сложности: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей решебник требует проверки и редактирования
поговорим о других 999 методах "Великой дидактики..." ?
всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:41 | Сообщение #9
|
gumamarina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Я считаю, что домашняя работа должна быть обязательна, дети совсем учится не будут, если не задавать!
Гумарова
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 17:06 | Сообщение #10
|
Bash1234
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Предлагаю ученикам творческие работы (совершенно разноплановые) по пройденному материалу. Во-первых, лучше усваивается материал, во-вторых, творческие работы - это всегда хорошо. Вот, например, один мой ученик (теперь уже бывший - выпустился) написал программу, "Радиоактивный распад". Я ей даже на уроках пользуюсь до сих пор. Вот ссылка: Доступно только для пользователей Программа рассчитывает количество нераспавшихся частиц радиоактивных изотопов через заданное время, строит график распада.
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Суббота, 22.02.2014, 12:01
|
|
|
|