Как Вам теперь работается?
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 15:05 | Сообщение #1
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Создал данную тему, чтоб узнать, а как работается учителям после начавшейся реформы образования. Скажу так. Работается плохо. Новая система оплаты труда возводит директора школы во всевышнего. Недаром эту оплату называют "Зарплата за улыбку".
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.01.2009, 16:16 | Сообщение #2
|
olga13-2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Ну что ж...Работаем. 22 часа - самое большее. что можно вести (по цене 18 часов), за классное рук. - всего 5%, за тетради - до 8% (только русачам и началке), за кабинет - 2% и т.д. На стимулирующую нужно собрать кучу бумаг. Вершителям наших судеб (комиссии) не все может понравиться - снимут баллы, глазом не моргнут. Никогда так униженно себя не чувствовала.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.01.2009, 18:35 | Сообщение #3
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Я уже и не помню сколько реформ пережила. Я то - пережила. А вот реформы нет. Надеюсь и эта реформа благополучно умрет.
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 30.01.2009, 08:51 | Сообщение #4
|
Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
|
Реформа - это всегда новое, а новое пугает. "Молодым" сложно вникнуть во все тонкости реформируемых вещей, а "старики" подчас и вовсе не понимают смысла преобразований (говорят: "На пенсию надо уходить, платить всеравно не будут"). Особенно пугает настрой администрации (не школьной, а из управления образованием), которые "грозят кулаком" и запугивают, мол не будете делать это, или то - мы вас рублем накажем! Складывается впечатление, что реформа нацелена не на повышение социального статуса учителей, а на создание жесткой системы контроля за их деятельностью (работаем на "плюсики"). А как же заявления власть-имущих о повышении престижа бюджетных профессий и формировании мыслящей интеллегенции? Время работы "за идею" прошло. Хотите правильно сформированное мировоззрение молодого поколения - платите ДОСТОЙНУЮ з/п учителям! В общем - грустно. P.S. Как говорил Конфуций: "Не дай Бог человеку родится в эпоху перемен"
гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:34 | Сообщение #5
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (Клиоман) Реформа - это всегда новое, а новое пугает. "Молодым" сложно вникнуть во все тонкости реформируемых вещей, а "старики" подчас и вовсе не понимают смысла преобразований (говорят: "На пенсию надо уходить, платить всеравно не будут"). Особенно пугает настрой администрации (не школьной, а из управления образованием), которые "грозят кулаком" и запугивают, мол не будете делать это, или то - мы вас рублем накажем! Складывается впечатление, что реформа нацелена не на повышение социального статуса учителей, а на создание жесткой системы контроля за их деятельностью (работаем на "плюсики"). А как же заявления власть-имущих о повышении престижа бюджетных профессий и формировании мыслящей интеллегенции? Время работы "за идею" прошло. Хотите правильно сформированное мировоззрение молодого поколения - платите ДОСТОЙНУЮ з/п учителям! В общем - грустно. P.S. Как говорил Конфуций: "Не дай Бог человеку родится в эпоху перемен" согласен полностью.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 31.01.2009, 15:24 | Сообщение #6
|
olga13-2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Самое обидное, что пугает и настрой школьной администрации, которая, кстати, при переходе на НСОТ только выиграла в заработной плате. У них, поверьте на слово, она достойная. А у простого учителя... Только все пальчиками грозят - низя! А попросту - боятся потерять свое место, которое, как известно, пусто не бывает.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.02.2009, 22:30 | Сообщение #7
|
nick
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Предлагаю прочитать и обсудить! http://zavuch.info/forum/viewtopic.php?t=856
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:56 | Сообщение #8
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Поясняю предыдущее предложение. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину Учителя городских и сельских школ Российской Федерации обращаются с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требуют устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом. ...
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:32 | Сообщение #9
|
olga13-2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Читали, перечитывали. Думается что это глас вопиющего в пустыне. "Слишком далеки ОНИ от народа..."( ОНИ - см. ПРАВИТЕЛЬСТВО)
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 14.02.2009, 12:41 | Сообщение #10
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Quote (Клиоман) Реформа - это всегда новое, а новое пугает. "Молодым" сложно вникнуть во все тонкости реформируемых вещей, а "старики" подчас и вовсе не понимают смысла преобразований (говорят: "На пенсию надо уходить, платить всеравно не будут"). Особенно пугает настрой администрации (не школьной, а из управления образованием), которые "грозят кулаком" и запугивают, мол не будете делать это, или то - мы вас рублем накажем! Реформы начинаются у нас тогда, когда наши руководители полностью попадают в тупик в результате неудавшейся очередной реформы, либо когда появляются большие деньги. Все наши реформы заканчиваются традиционно, идет "исправление ошибок" по схеме: 1) поиск виновных, 2) наказание невиновных, 3) награждение непричастных. Кстати, старики -то как раз хорошо понимают смысл всей этой возни. Администрация "грозит кулаком", так ведь и ей грозят. Цепная реакция. Бесполезно ругать того же Фурсенко. Он же исполнитель, какую музыку ему заказывает правительство, ту он и играет. А вот за все неудачи ответственность будет лежать на "тупых учителях". Такой лестный эпитет услышали в краевом исполнении.
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|