Методы закрепления материала
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:08 | Сообщение #1
|
Z_n_a_k
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Народ помогите, очень важно знать ваше мнение
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:09 | Сообщение #2
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Quote (Z_n_a_k) Народ помогите, очень важно знать ваше мнение Не совсем понятно, что Вам нужно. Я в Вашем опросе не смог проголосовать. Там нет пункта о том, что применять надо РАЗНООБРАЗНЫЕ методы.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.12.2011, 11:21 | Сообщение #3
|
Z_n_a_k
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Этого пункта нет, потому как всем понятно, что использовать нужно все... Тут вопрос про то, какой из этих методов предпочтительней педагогу
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 11:22 | Сообщение #4
|
Лера9842
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Я за тесты - можно проверить большой объём за короткий срок)
Валерия
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 19:48 | Сообщение #5
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Quote (Лера9842) Я за тесты - можно проверить большой объём за короткий срок) Только и всего. Но в качестве метода для закрепления материала тестовая система мало подходит. Да и изначально она была разработана за бугром для обучения школьников со средними (и ниже средних) способностями. Так что возможности применения логического мышления в этой системе весьма ограничены на мой взгляд.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:07 | Сообщение #6
|
naav
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
я интенсивно используя игры на уроках биологии:Доступно только для пользователей Модератор: А закрывающие теги для ссылок кто лепить будет?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 16:16 | Сообщение #7
|
rusala26
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
|
Тесты я часто использую, но, действительно - это же не единственный способ! Применять можно самые разнообразные методы: и составление кроссвордов, и исследовательскую деятельность (с обязательным отчётом), и составление викторин, походы с лекциями в младшую школу, и многое, многое другое...
Новоекатериновская
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:10 | Сообщение #8
|
svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Я тоже часто использую тесты. Этого требуют и наши экзамены ЕГЭ и ГИА. Плюс тесты можно быстро проверить. Так же на уроках я использую и игры, сказки. Очень люблю проектную работу учащихся и проведение уроков самими учащимися, т.к. этот вид работы требует очень серьезной подготовки.
Родионова С.И.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.08.2012, 01:07 | Сообщение #9
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (svetik-mathematik) Я тоже часто использую тесты. Этого требуют и наши экзамены ЕГЭ и ГИА. Плюс тесты можно быстро проверить Самые большие плюсы тестовой формы опроса - это, несомненно, массовость и скорость обработки результатов, особенно, когда тестирование проводится с применением IT. Другое дело, что к составлению тестовых заданий нужно подходить очень ответственно и не сводить их к выбору правильного ответа из представленных.
Кстати, однажды, когда мне совсем-совсем не хотелось выслушивать бред сивой кобылы при сдаче ОБЖ по билетам, я решил облегчить участь свою и моих ассистентов, внедрив собственную (!) тестирующую систему. Для этого, в свою очередь, пришлось подвести под это дело очень нешуточную доказательную базу: мне тогда пришлось провести достаточно серьезное исследование по поводу вероятности получения удовлетворительной оценки за тест, отвечая на все вопросы наугад. Выяснилось, что вероятность эта обратно пропорциональна количеству вопросов в тесте и количеству вариантов ответов в каждом вопросе, причем второе оказывает более существенное влияние на результат, нежели первое. Там же выяснилось, что тест типа "один верный из четырех", при 20-ти вопросах и более дает достаточно объективную оценку знаний учащегося. Ну, разумеется, без жульничества с его стороны. 30 вопросов угадать уже практически нереально, ну а 40 и более - вероятность "натыкать на тройку" - 0!
Зачастую, составить хороший тест бывает даже сложнее, чем дать новый материал. Более того, при всей универсальности (по определению) заданий, один и тот же тест давать в разных классах не всегда получается. Что уж говорить о разных годах обучения?..
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:08 | Сообщение #10
|
teacher2013
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Тестирование позволяет активизировать знания обучающихся.
|
|
|
|