Методы закрепления материала
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:40 | Сообщение #11
|
galine
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Я проголосовала за тесты. Но конечно же это не единственный способ закрепления материала. Согласна с мнением rusala26.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.09.2012, 20:22 | Сообщение #12
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Закреплять, как правило, не успеваю((( Галопом по Европам - пока проверим домашнее или напишем тестик по старой теме, пока разжуем новую тему - а я личность скрупулезная, мне надо, чтобы на уроке был разобран весь новый материал досконально...Поэтому - пара вопросов - пара упражнений фронтально - и уже звонок...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:39 | Сообщение #13
|
вера-викторовна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Я тоже выбрала тесты, так как можно быстро получить обратную связь от большего количества учеников(порой всего класса), но отменять другие методы тоже не собираюсь.
учитель начальных классов
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:19 | Сообщение #14
|
плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
|
Цитата (rusala26) Применять можно самые разнообразные методы: и составление кроссвордов, и исследовательскую деятельность (с обязательным отчётом), и составление викторин, походы с лекциями в младшую школу, и многое, многое другое... Тесты больше подходят не для закрепления материала, а для проверки степени усвоения пройденной темы.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:22 | Сообщение #15
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Ну почему же: бывают же не просто тесты, а тест-тренажеры, работа с которыми как раз и направлена на закрепление материала
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 27.04.2013, 00:04 | Сообщение #16
|
плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Сергеев_ЕВ) Ну почему же: бывают же не просто тесты, а тест-тренажеры, работа с которыми как раз и направлена на закрепление материала Хорошо, если бы это всегда срабатывало. Нас обязали:в год два контрольных тестирования, а они не ко всему материалу подходят, вот приходится часами сидеть и мудрить, составляя тесты, там, где можно было бы сочинение написать, или кроссворд составить, что, кстати, мои ученики любят.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:22 | Сообщение #17
|
MoskvinaGS
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
|
Смотря какую тему проходим. Если генетика, то однозначно - задачи!
Галина Брагина
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:44 | Сообщение #18
|
Надежда4003
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Я за задачи!) Это быстрей усваивается, у ребенка возникают ассоциации.
Хочу знать
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:32 | Сообщение #19
|
Валентина_Тимофеевна
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
Тесты использую и начальных классах.Их быстро проверять. Но вообще надо применять разные методы проверки знаний учащихся. Увлекаться тестами не нужно.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:31 | Сообщение #20
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Разнообразие способов закрепления изученного материала - залог его успешного усвоения. А тест помогает быстро проверить результат. Этот вид работы очень любят младшие школьники, у которых лучше развита"зона ближайшего действия"
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|