Документация, затребованная администрацией от учителей
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:12 | Сообщение #1
|
raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
|
Уважемые коллеги. Давайте попробуем проанализировать, как выполняется распоряжение Министра образования Д.В. Ливанова № ДЛ-150/08 от 12.09.2012 г. "О сокращении объёмов и видов отчётности".Добавлено (19.11.2012, 14:12) --------------------------------------------- Затребовано администрацией моей школы с каждого учителя оформить Папки учителя. Список документов для папки учителя: 1. Нормативные документы 1.1. Должностные обязанности учителя 1.2. Должностные обязанности дежурного учителя 1.3. ФГОС (2 поколение) 1.4. Методические рекомендации на учебный год по предмету 1.5. Интернет ресурсы 1.6. Положение о проверке тетрадей и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по .. (предмету) 2. Рабочие программы 3. Папки подготовки к ЕГЭ и ГИА 4. Папка работы с мотивированными детьми 5. Папка работы со слабоуспевающими и неуспевающими детьми 6. Конспекты выступлений, печатные работы 7.1. Тема самообразования, план работы, результаты 7.2. Участие в проектной деятельности 7.3. Участие в олимпиадах 7.4. Мониторинг работы учителя за год 7.5. Годовой отчет 8. Портфолио 8.1. Характеристика-представление 8.2. Копии наград учителя 8.3. Копии наград учащихся 8.4. Копия аттестационного листа 8.5. Копии документов повышении квалификации (курсы) 8.6. Презентация учителя* 8.7. Ученики медалисты* 9.1. Развернутые планы конспекты на каждый урок. 9.2. Конспекты открытых уроков 10.1. Трудовой договор
В поисках истины
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:12 | Сообщение #2
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Бали-и-и-ин-н-н!!! Прошу прощения у форумчан за выпад эмоций. Но... после этого списка мне бы точно было бы легче нарисовать заяву... У меня не такие крепкие нервы...
P.S.: Татьяна Ивановна, спрячьте это, а то наша увидит, точно придётся заяву переписывать...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:12 | Сообщение #3
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Добавлю к списку:
11. Поминутный отчет о том, чем каждый учащийся занимается в школе и вне школы. 12. Отчет о том, сколько времени каждый день работает учитель в школе (Приход- Уход) 13. Ежедневный отчёт о том, чем занимается учитель на работе 14. Папка с документами на каждого ученика (включая полное родословное древо, планы на каникулы, планы на ближайшие 5, 10, 15 лет) 15 Отчёт о том, сколько раз в месяц учитель пишет отчеты и т.п.
Шутка, конечно.
Но от списка выше с ума сойти можно.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:23 | Сообщение #4
|
raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
|
Ishina, Quote (Ishina) Бали-и-и-ин-н-н!!!Но... после этого списка мне бы точно легче было бы нарисовать заяву... У меня не такие крепкие нервы... Вот и у меня те же эмоции. Но больше всего возмущает пункт 9.1 Развернутые планы конспекты на каждый урок. План-конспект представить с указанием не только целей, задач, оборудования и этапов урока, но и подробное описание: что делает учитель, что делает ученик, представить список литературы и интернет-ресурсов. Один такой план-конспект занимает по меньшей мере два часа. Это при профессиональной компетенции. Для начинающего учителя - больше. У меня, как и у учителя малокомплектных школ, 5 уроков в день без параллелей. Итого подобная подготовка съедает 10 часов. Игоревич, Было бы весело, если не было так грустно! Quote (Игоревич) Но от списка выше с ума сойти можно. Я вам еще большее скажу! Но буду дозированно размещать, поберегу ваши нервы Ishina, Quote (Ishina) У меня не такие крепкие нервы...
В поисках истины
Сообщение отредактировал raduga4261 - Понедельник, 19.11.2012, 14:24
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:29 | Сообщение #5
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (raduga4261) что делает учитель, что делает ученик, Ну, это уже вообще-е-е - ни в какие ворота... "Н.Н. повернулась вполоборота, чтобы показать на доске задание или ещё что (например, страну/государство на прикреплённой географической карте). В это время видеокамера фиксирует, например, Стюмулкин (не подразумеваю конкретное лицо) открывает книгу, чтобы найти данный объект (задание) и т.д. и т.п." Дурдом "Ромашка"!
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:47 | Сообщение #6
|
raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
|
Перечень документов только по одному пункту 5 "Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися": 1.Характеристика ученика, составленная классным руководителем. 2.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. 3.Отчет по индивидуальной работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (I,II,III триместры и год). 4.Результативность работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися(I,II,III триместры и год). 5.Протоколы бесед с родителями. 6.Работа с дневниками учащихся (записи учителем о проведении дополнительных занятий). 7.Работы учащегося.
Работать некогда! А бонусы получит не тот, кто хорошо реально работает, а тот, что Папочки хорошо собирает!
В поисках истины
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:40 | Сообщение #7
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
Надо бы Вашу администрацию проверить на предмет вменяемости! Вы не пробовали спросить "С какой целью интересуетесь?" План урока у меня может и не быть, я пользуюсь авторским поурочным планированием и полностью ему, автору, доверяю и с ним согласна. Сочувствую Вам и желаю терпения!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:53 | Сообщение #8
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (raduga4261) Но буду дозированно размещать, поберегу ваши нервы Ishina Татьяна Ивановна, у меня не только нервы не крепкие, но и сердце слабое – случится "инфаркт микарда" (с) к/ф "Любовь и голуби" и будет вырубец во всё тело…
Quote (Игоревич) Добавлю к списку:... Шутка, конечно. Евгений Игоревич, а ведь от Вашей шутки недалеко до истины, если уж такой маразм (см. список 1, список 2) уже существует. Как говорится: "Истина, где-то рядом".
А если серьёзно. Откуда у чиновников берутся такие способности на сочинительство таких "заумных" списков? Вот интересно было бы подключить Министра Обра к составлению/сбору такой Папочки по своему штату/штабу министерства, как он взглянул бы на этот "списочек" свежим взглядом, так сказать… Наверно от требований осталось бы от силы 1/5 часть, остальное отсеялось бы как ненужный макулатурный хлам...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:25 | Сообщение #9
|
raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
|
helenochka, когда я заметила, что бюрократия наступает и высказала по этому поводу свое возмущение, сославшись на пресловутый приказ Министра образования, то некоторые учителя на меня "защикали": "В других школах это уже давно: Мы ОБЯЗАНЫ писать конспекты уроков, а Администрация обязана проверять их наличие". Я согласна, что должна продумать предстоящий урок, подготовить необходимое оборудование, но не согласна убивать время на описание пошагового действия каждого участника на уроке. Проведение урока - это особого рода искусство, это эмоциональный контакт Учителя и Ученика. И каждый учитель свободен выбирать методы ведения урока и менять их по факту данного контакта на уроке.Добавлено (19.11.2012, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (Игоревич) Отчет о том, сколько времени каждый день работает учитель в школе (Приход- Уход) Игоревич, у нас установили турникеты к которым раздали именные пластиковые карты, которые считывают время нашего прихода в школу и ухода из школы. Но при этом не отменили бумажный журнал на входе, где записываются приходящие-уходящие.Добавлено (23.11.2012, 18:25) ---------------------------------------------
Quote (helenochka) Надо бы Вашу администрацию проверить на предмет вменяемости! Администрация ссылается на приказ директора по школе про конспекты уроков. А еще про то, что имеет право приходить на урок не предупреждая об этом учителя. Сегодня школьный методист затребовала у меня один экземпляр всего вышеперечисленного для ее документации, как руководителя школьного методобъединения. На мое возмущение ответила, что ее администрация проверяет на наличие документов в ее папках тоже. Дурдом настоящий! А не написать ли мне в об этом Министерство? Взвесила все папки - бумаг на 5 кг!
В поисках истины
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 23.11.2012, 19:14 | Сообщение #10
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (raduga4261) А еще про то, что имеет право приходить на урок не предупреждая об этом учителя А вот тут они совсем не правы! В Типовой должностной инструкции учителя так и написано: только по согласованию с учителем! А то, что из Ваших рабочих должностных инструкций данный пункт был исключен, и после этого они были согласованы с Вашим профсоюзом - это уже другой вопрос
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|