Отчёты (писульки)
|
|
|
Дата: Суббота, 02.11.2013, 19:45 | Сообщение #131
|
наталья2703
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, работаем в доп.образовании и вот сегодня впервые увидела бумагу, которую нужно заполнить и по ней будут начисляться баллы а потом надбавка к зарплате.И вот , что я с грустью поняла,цениться(оценивается ) только работа напоказ:на школу, область, регион,Россию, международные..А вот обычная с детками, воспитательная ни сколько. Ни к чему теперь: а- ходить в библиотеку на лекции б -на выставки и презентации в- устаивать чаепития г- оставаться после урока с тем, кто не успел и помочь индивидуально... д -оформить стенды, рамки с детскими рисунками ..и т.д. Вообщем главное баллы.А не дети:((( конечно кто то может возразить, кто, мол , вам мешает и дальше с детьми чаепития устраивать? А как же, теперь есть выбор или мероприятие за галочку сделать. Разум подсказывает, что важнее....
IBM think Pad R50e Crunchbang
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:48 | Сообщение #132
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата наталья2703 ( ) сегодня впервые увидела бумагу А что за бумага? Критерии оценивания достижений педагогов? Так у нас её (бумаги) совсем нет - стимулирующие начисляются от степени приближённости к "телу"... Хоть какой красивый отчёт и в офигительную рамочку не оформляй, если ты далёк от... так и пустоту жирно смазанную маслом получишь...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:28 | Сообщение #133
|
наталья2703
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ishina ( ) бумага Критерии, я к сожалению не умею ее прикрепить здесь.Она внешне чем то похожа на информационную карту ,которую мы заполняем для аттестации. Слева вид деятельности, следующий выполненные лично мною телодвижения, далее баллы и последний столбик подтверждение заявленного,например (имею благодарственное письмо от..)
IBM think Pad R50e Crunchbang
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:34 | Сообщение #134
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
наталья2703, ну, да. Я видела такой документ в школе: спрашивала у завучей, они любезно ознакомили с сей документом, и очень удивились отсутствию оного у нас По-моему, он так и называется Цитата Ishina ( ) Критерии оценивания достижений педагогов
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:47 | Сообщение #135
|
наталья2703
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
|
Да, теперь и у нас ввели такой.Он для преподавателей отделения изо и концертмейстеров отдельно. В школе у сына, как сказала одна учительница, такой документ был в свое время рассмотрен на педсовете и все преподаватели внесли свои поправки и коррективы.У нас нет.
IBM think Pad R50e Crunchbang
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.12.2013, 02:37 | Сообщение #136
|
Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
|
С каждым новым учебным годом прибавляется бумажная волокита.У классных руководителей в этом учебном году 8 папок должно быть.
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.12.2013, 17:16 | Сообщение #137
|
Ihar
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
|
Ничто не отнимает у человека столько времени, сколько подготовка отчёта о проделанной работе.
Петреня
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.12.2013, 22:43 | Сообщение #138
|
Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
|
Опять сидим с отчетами за первое полугодие. У нас аттестация школы на носу.Будут проверять все за последние три года. Не пойму кому нужно качество успеваемости "столетней давности".Ведь прошлое не вернешь. А отчетов выше крыши.
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:29 | Сообщение #139
|
Ihar
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
|
В течение моей педагогической деятельности с 1992 года наблюдаю закономерные эволюционные превращения документов в отчёты, отчётов в бумажки, бумажек в писУльки, писулек в писЮльки (уж простите). Вот только не пойму: этот процесс необходимо отнести к макро или микроэволюции? Хотя признаки дегенерации системы менеджмента в образовании точно видны!
Петреня
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:39 | Сообщение #140
|
Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
|
Помню, была на курсах повышения квалификации, психолог лекцию читал. Он потом говорит: "Я учителей на улице сразу узнаю, они хмурые,насупившиеся идут на работу. Радуйтесь, что у вас есть работа, вон сколько людей ходят в поисках работы." Вот когда наступает время писанины, я вспоминаю эти слова.
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
|
|
|
|