Посоветуйте!
|
|
|
Дата: Среда, 20.07.2011, 20:49 | Сообщение #31
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Написала Вам письмо.
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:43 | Сообщение #32
|
Котенька
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Quote (YuliaG) Написала Вам письмо. Большое спасибо. Не подскажите, как мне найти этот форум. Цитирую: "Также есть форум, где общаются учителя, работающие по вашей программе уже не один год."
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:03 | Сообщение #33
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Форум учителей начальной школы http://www.uchportal.ru/forum/21
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:08 | Сообщение #34
|
jkazackowa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер, я молодой учитель истории (в июле 2011 г) закончила ВУЗ, не подскажете школу, которая нуждалась бы в вакансии учителя истории и обществознания? спасибо
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 16:58 | Сообщение #35
|
kautya
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Расскажите пожалуйста как правильно стоять у доски? и подскажите какие-нибудь элементарные правила поведения на уроке. Ну или хоть что-то что придаст уверенности на начальном этапе работы учителем математики.
ГЕА
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 19:17 | Сообщение #36
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Какие уж тут правила, сами методом проб и ошибок учились. Нельзя писать, закрывая собой написанное. Поэтому я стараюсь начинать запись на доске как можно выше. Если пишешь и внизу, стой слева от записи, пиши справа. Или постоянно отходи, чтобы дети успевали списывать. Вообще ориентируйся на класс. Если не успевают за тобой или недопоняли, повторяй еще и еще. Бог с ним, с твоим конспектом. Пусть успеете меньше, зато будет результат.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 24.08.2011, 20:20 | Сообщение #37
|
NataGamanova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
здравствуйте, уважаемые коллеги! я работаю в школе, учителем информатики, второй год, не могли бы вы мне посоветовать хорошую методическую литературу. Искала в магазинах - ничего нет. хочу заказать через интернет. заранее спасибо)
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:47 | Сообщение #38
|
IJeone
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
День добрый! Уважаемые учителя, хотелось бы задать вопрос: я студент 4 курса технического вуза, но очень захотелось попробовать себя в качестве преподавателя. Скажите, можно ли устроится работать в школу не имея педологического образования, или нужно пробовать переводится в педологический вуз? Или может быть есть какие-нибудь программы переподготовки для технарей? Заранее спасибо за ответы.
p.s. Специальность моя АСОиУ, то есть желаемая должность, наверное, учитель информатики или математики.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 07:21 | Сообщение #39
|
AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
|
Quote (IJeone) можно ли устроится работать в школу не имея педологического образования Обратитесь в департамент образования. В Вашем регионе, как и во многих других, наверняка проблемы с кадрами. Скоро учителей, как нам сказали на окружном методобъединении, будут "...с улицы брать". Так что отсутствие специального образования - не проблема.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:18 | Сообщение #40
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Quote (IJeone) Скажите, можно ли устроится работать в школу не имея педологического образования, или нужно пробовать переводится в педологический вуз? Или может быть есть какие-нибудь программы переподготовки для технарей? Без проблем. Тем более, что сам президент недавно сказал, что он не против того, чтобы в школы пошли работать учителями люди, не имеющие педагогического образования.
Для подробного ответа (совета) на ваш вопрос хотелось бы точнее знать, на чем основано ваше желание перевестись в педагогический вуз и стать (попробовать себя?) учителем. Извините, но, может быть, вы просто не соразмерили своих сил с требованиями по уже избранной специальности? Может быть, вы слабо учитесь в своем вузе, имеете много академических задолженностей и готовы учиться где угодно, лишь бы попроще? Или, наоборот, будучи успешным студентом-технарём, вы теперь не представляете себе жизни иначе как школьным учителем? На вас подействовал конкретный пример знакомого учителя (в семье?). Неясно, чем именно привлекает вас эта профессия. Ну, да ладно, примем ваше желание за факт.
Может быть, всё же стОит сначала закончить технический вуз, получить специальность (тем более, что учиться вам осталось не так уж и много) и достичь в ней некоторых высот, поработав хоть немного в разных областях и организациях, связанных с вашей специализацией? И уж если педагогический зуд к тому времени не пропадёт сам собой, тогда милости просим в школу. Придя в школу, чем вы будете интересны своим ученикам? Да, ваш уровень знаний гораздо выше среднего школьного. Но этого, поверьте, мало. И диплома педагогического вуза тоже мало. При наличии таланта или хотя бы способностей к общению с РАЗНЫМИ детьми стать учителем никогда не поздно. А есть у вас такие способности, или их нет - это выяснится само собой в первый же год работы в школе. Уверяю вас, что взгляд на школьную жизнь изнутри (с "изнанки") сильно меняет представление о ней, добавляя реализма. К тому же, работа в школе может значительно ограничить вашу личную жизнь. Вы к этому готовы? Вы готовы существенно потерять и в зарплате? Многие, имеющие высшее ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование, придя на работу в школу, или быстро уходят, или хотят это сделать, но затрудняются, т.к. им всегда приходится решать непростую проблему замены – поиска другой достойной работы. Только педагогическое образование сильно сужает область таких поисков. По разным причинам оставшись, учителя, не имеющие ярко выраженного таланта и/или фанатизма, ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ, как-то постепенно привыкают и смиряются. Горячее желание уйти из этого ада постепенно гаснет. Со временем кажется, что вроде бы и не очень сильно "припекает", терпеть можно. А кто-то даже начинает получать удовольствие от процесса, от результатов своего труда. Попробуйте вести в школе какой-нибудь предметный кружок или секцию, покрутитесь немного в этой среде, поговорите с коллегами, послушайте их беседы, посмотрите на них, в конце концов. Понравится - идите смело в этом направлении. Известно же, что многим людям, работающим в школе, делать это противопоказано. И, наоборот, есть талантливые педагоги (учителя от Бога), которые (так уж сложилась жизнь) трудятся в областях, далеких от педагогики. Игра природы. Если почувствуете необходимость в педагогическом образовании, то вперёд, дорога знакома. Можно еще добавить, что любой приобретенный жизненный опыт никогда не будет для учителя лишним. Да и у вас, специалиста с опытом работы, всегда будет путь для достойного отступления. Вы будете неизмеримо более свободны в своем выборе жизненного пути и, следовательно, у вас будет больше шансов сделать правильный выбор.
PS. В Интернете много разных мнений по поводу вашей проблемы. Она неоднократно и в разных вариантах уже обсуждалась на форумах нашего сайта. Читайте. Попробуйте набрать также в любом поисковике: "учитель без педагогического образования - это зло?"
*****
|
|
|
|