Опыт - дело наживное...
|
|
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:35 | Сообщение #31
|
трудоголик1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Самое главное любить профессию и тогда будет стремление к профессионализму. Учителю даже предложи не писать конспекты, все равно, он не отключится от работы. У нас мысли постоянно в проблемах детей: почему не понял, что бы такое показать, предложить, сделать.... И еще одно важное условие не любить, но уважать каждого ребенка без выбора.
Все пройдет, пройдет и это.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:30 | Сообщение #32
|
Фро
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
Согласна: с детьми нужны чуткость и искренность... Но при этом всегда необходимо держать дистанцию -- ребята будут тебя понимать и уважать.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:55 | Сообщение #33
|
Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
|
Quote (трудоголик1) И еще одно важное условие не любить, но уважать каждого ребенка без выбора. ...забыли ещё "научить уважать себя и старших, в том числе и учителей". А то в последнее время чаще уважение какое то однобокое! Что касается опыта, верно - он "дело наживное, как и геморрой".
Владимирович
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 05.04.2010, 17:08
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 24.04.2010, 12:13 | Сообщение #34
|
cfdbyf
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги, очень важно Ваше мнение о моих разработках уроков http://www.uchportal.ru/load/0-0-5596-0-17. Отзовитесь пожалуйста. Добавлено (24.04.2010, 12:13) --------------------------------------------- Химия » Презентации: "Азот и его соединения", "Сера как химический элемент" и "Важнейшие соединения серы!.
наталья
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 08:29 | Сообщение #35
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Я - не химик, но о качестве самой презентации могу сказать примерно следующее (презентация "Азот и его свойства") Второй слайд - много текста. Это - болезнь, особенно у начинающих. Не надо много текста выводить на одном слайде - это быстро утомляет и сводит эффект презентации к минимуму. Третий слайд - Эффекты должны быть единообразны и ненавязчивы. Конечно, если есть необходимость создать какое-то феерическое шоу на экране для развлечения дошкольников - тогда конечно. Но когда речь заходит о серьезных вещах (коими - без сомнения - является ведение урока) - здесь дополнительные "отвлекашки" вредны. Кроме того, сама шкала видна при первом просмотре слайда (на ней нет эффекта входа). Четвертый слайд - Снова "отвлекашки" Пятый слайд - Много текста. Все, что Вы хотите донести до своего слушателя (зрителя, ученика) - вы скажете на словах, причем словами дублировать текст на экране тоже не нужно: детки взрослые, сами прочитают. На экране должны быть только опорные фразы и ключевые понятия, своего рода готовый ученический конспект Вашего урока. Шестой слайд - Хорошо.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:15 | Сообщение #36
|
cfdbyf
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
Спасибо, что откликнулись! С Вашеми рекомендациями вполне согласна, презентация "сыроватая" ведь я только этому учусь Одно "но" по поводу 5 слайда детки взрослые, но уровень у всех разный , а материал сложный и чем на доске мне прописывать эти реакции проще для составления презентации воспользоваться готовым материалом, где прописаны, например свойства веществ или их получение и слова подтверждаются готовыми уравнениями реакций, хотя и данный слайд наверное можно было чуть упростить. Спасибо!
наталья
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.04.2010, 10:00 | Сообщение #37
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
А еще - на будущее - настоятельно рекомендую забыть о существовании организационных диаграмм в Power Point: Места занимают на слайде много, автоматический подбор размера текста может довести до исступления, а красивые визуальные эффекты невозможны (ну, разве что только на всю диаграмму сразу - вис-из-бэд!). Лучше построить ту же диаграмму из векторных примитивов - прямоугольников, овалов, соединительных линий и т.п.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.04.2010, 15:29 | Сообщение #38
|
cfdbyf
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
Спасибо! А презентация по теме "Важнейшие соединения серы" ? По-моему никаких излишеств, это именно то, о чём Вы говорил - готовый конспект.
наталья
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:22 | Сообщение #39
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Звиняйте, пока еще не смотрел: цейтнот замучил - сил нет!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:11 | Сообщение #40
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (cfdbyf) А презентация по теме "Важнейшие соединения серы" ? По-моему никаких излишеств, это именно то, о чём Вы говорил - готовый конспект. Да уж, излишеств там нету, причем совсем... Что сказать, мои замечания по поводу презентации "Азот и его свойства" здесь неуместны, это факт. Всё кратко, сжато, ёмко, но... скучно, Вы уж извините. Понятно, что предмет серьезный и какие-то там анимашки-развлекашки будут здесь неуместны. Я бы добавил эффект на образец текста что-то типа "Проявление сверху", чтобы на каждом слайде этот эффект выглядел одинаково. Ну желательно, закинуть сюда пару-тройку картинок, можно учебные 3D-модельки, клипики там разные - если есть, конечно. А так, в-общем-то, всё путём!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|