ВАЖНО! Прошу заполнить анкету
|
|
|
Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:53 | Сообщение #1
|
Студентка
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые учителя! Я пишу курсовую работу по теме: "Роль игры в обучении школьников разных возрастов". Для выполнения практической части работы прошу Вас ответить на мои вопросы. Ответы можно присылать на почту: chatte87@mail.ru или отвечать на форуме. Заранее благодарна за ответы. Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? 10. Выполняют ли дети все правила игры? 11. В каких случаях не нужно применять игры? 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:35 | Сообщение #2
|
ВишнЯ67
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
|
Игровые технологии я использую в основном в 5-6-ых классах. Это связано с тем, что пятый класс - переходный этап в жизни учащихся: из начальной школы - в среднюю, к новым учителям, новым предметам. Задача учителя в это время - сделать так, чтобы эти встречи с незнакомым не испугали, не разочаровали, а, наоборот, способствовали повышению интереса, мотивации к учению. Учителю русского языка и литературы приходится встречаться с детьми на уроках больше, чем другим учителям в силу большего количества часов.в неделю.А на уроках-то обилие новых тем и орфограмм. Важно поэтому сделать ежедневные встречи с фонетикой, морфологией, синтаксисом и т.д. интересными. Вот здесь на помощь приходят уроки - игры, уроки - путешествия в страну Русского Языка. Разумно и уместно используя такие виды уроков наряду с традиционными формами, учитель увлекает детей и тем самым создаёт почву для лучшего восприятия большого и сложного материала. ответы отправила на адрес.
ЯВишня
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:49 | Сообщение #3
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Поддержу студентку, сама такой была. 1. Использую,безусловно 2. Обычно на обобщающих уроках 3. Работаю в 8-11, с ними и играю 4. Процентов 10 учебного времени 5. У меня чаще всего бывает весь урок - игра 6. Сделать урок увлекательным и запоминающимся 7. Конечно, считаю 8. Хочу включить воображение и память самых слабых детишек, а когда это удается - радости нет предела 9. Очень любят, играют с удовольствием даже наши "дяденьки" из 11 класса 10. Как правило, да 11. Думаю, не надо играть на уроках, где трудная и большая новая тема. Не до игры может быть и по этическим соображениям: например, когда изучают войну. 12. Мотивация вряд ли будет положительной, если все время играть, а не учиться серьезно. А вот интерес игра повышает, безусловно.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 27.11.2010, 21:04 | Сообщение #4
|
Студентка
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
благодарю за помощь
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:42 | Сообщение #5
|
Таняяя
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
1.Использую и довольно часто, т.к работаю учителем в специальных (коррекционных) классах. 2. Использую игру как при изучении нового, так и при повторении, закреплении. 3. Все мои ученики с огромным удовольствием играют (6, 7, 8 классы). Причем, чем старше, тем увлеченнее. 4. На каждом уроке. 5. Использую игру при повторении изученного и при закреплении нового на уроке. Еще играем на физминутке. 6. Игра помогает мне заинтересовать ребят моим предметам и удержать их внимание на изучаемом. 7. Уверена, что игра очень нужна. Ребятам не хватает этого. 8. Добиваюсь стойких знаний, учений и навыков. 9. Когда начинаем играть, то такую радость вижу на лицах ребят, а главное - по теме урока играем! И ведь запоминают материал!!! 10. Бывают случаи, когда не все выполняют, но постепенно приучаются к правилам. 11. Мне кажется, почти всегда. 12. Да.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:47 | Сообщение #6
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
|
Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? Да, иногда 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? Обычно на уроках обобщения знаний 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? 5-8 классы 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? 1-2 раза в четверть 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? на закреплении 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? в более доступной форме повторить материал урока, ввести дополнительную информацию 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? обязательно 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? повысить интерес к предмету, создать ситуацию успеха для середнячков и слабых учащихся 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? конечно, это в любом случае лучше, чем самостоятельная работа на закрепление нового материала 10. Выполняют ли дети все правила игры? в основном да 11. В каких случаях не нужно применять игры? на уроке контроля, особенно если игра предполагает групповое выполнение заданий; мне кажется, в этом случае мы приучаем слабого учекника получать пятерки на халяву. 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся? да
Живи по совести
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:37 | Сообщение #7
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? Конечно! Урок тмузыки, особенно в начальном звене, невозможен без игры 2. В каких случаях вы используете игру на уроке?На уроках ритмики, на уроках музыки по теме Русский фольклор, на уроках, посвященным русским обрядам и праздникам[color=blue] 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? начальная школа иногда 5 классы[color=orange] 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? Где-то раз в четверть[color=red] 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? В сентябре-в начале урока, на уроках ритмики-в конце урока[color=blue] 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? Знакомство с обрядами и традициями русского народа, закрепление материала[color=orange] 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? Обязательно![color=red] 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? Результаты часто бывают неожиданными.Работаю в коррекционных классах, поэтому каждыйц урок непредсказуем. 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? Конечно любят и потом просят играть с ними почаще! 10. Выполняют ли дети все правила игры? Бывает, что и дерутся, бывает, и плачут в процессе игры, но приходится нарушителя усаживать на стульчик и наблюдать за процессом 11. В каких случаях не нужно применять игры? Когда идет вирусная инфекция, перед контрольными или какими-то важными событиями 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся?Обязательно!
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:52 | Сообщение #8
|
gorya4ii-led
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
|
Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? Конечно, такой предмет как география, позволяет применять игры очень часто. 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? На этапе закрепления материала, на обобщающих уроках 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? Поиграть любят дети любого возраста, но чаще всего применяю с учащимися 5-7 классов. 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? Почти на каждом уроке. 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? Во время опроса, закрепления, обобщения знаний. 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? Сделать материал более доступным для детей. 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? Конечно 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? Чтобы стать полноценным игроком, нужно внимательно слушать излагаемый учителем материал. И ученики слушают и знаете как ждут новую игру. 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? Конечно любят. 10. Выполняют ли дети все правила игры? Почти всегда. 11. В каких случаях не нужно применять игры? Только во время письменной контрольной работы. 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся? Конечно.
Если не знаешь, как поступать, -поступай правильно.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:04 | Сообщение #9
|
СветочкаВикторовна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
1. Использую в 7-9 кл, но чаще во внеурочной деятельности 2. на уроке - перед объяснением (актуализация знаний), при проверке знаний 3. 7-9 классы, но иногда и со старшими 4. не могу сказать, что регулярно, но достаточно часто 5. см 2 ответ 6. активизация познавательной деятельности при изучении или закреплении материала 7. Игровые методики в младших классах эффективны, только без излишеств (всё хорошо в меру) 8. "Легкого" входа в тему и запоминания материала 9. Дети обожают играть, главное, дать понять, что игра важна для дела и за игрой следует работа, чаще всего это удается 10. в основном, выполняют 11. на уроках контроля знаний 12. да
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.11.2011, 09:17 | Сообщение #10
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? Конечно. Дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные. 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? Для закрепления, актуализации знаний, обобщении материала. 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? 1-4 класс 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? В зависимости от темы и типа урока. 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? На всех этапах можно. 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? Закрепление знаний 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? Да, в игре ребенок учится применять знания на практике 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? Чтобы дети умели применять знания не только на уроках, а в принципе. 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? Играют с удовольствием 10. Выполняют ли дети все правила игры? В основном да, но бывает, что в 1 классе не все могут это делать. 11. В каких случаях не нужно применять игры? При контроле знаний, при изучении новой темы. 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся? Да, особенно если присутствует соревновательный момент.
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|