ВАЖНО! Прошу заполнить анкету
|
|
|
Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:09 | Сообщение #11
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (Студентка) 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? Недавно в 11м классе при изучении темы Логические основы компьютера решил предложить деткам поиграть на тренажере. Сначала восприняли с энтузиазмом: "Ого! Когда еще на уроке поиграешь!". Но задачки оказались, что называется, тот еще подарок. С урока уходили с "квадратными головами"...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:50 | Сообщение #12
|
вера-викторовна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
нкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? Да 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? для закрепления. обобщения 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? 1-4 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? В зависимости от темы и типа урока 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? иногда целый урок иногда на любой его части 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? активизировать, заинтересовать, привлечь внимание 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? да 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? Да 10. Выполняют ли дети все правила игры? да 11. В каких случаях не нужно применять игры? во время контрольных работ 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся? А почему бы и нет?
учитель начальных классов
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 19.12.2012, 22:57 | Сообщение #13
|
GLADIRA
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
|
1.Используете ли вы игры в процессе обучения? Да, особенно в 5-6 классах. 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? На уроках в конце темы, четверти. 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? 5-6 класс. 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? На уроках математики часто не поиграешь. 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? На различных. Но лучше на закрепление изученного, повторении. 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? Все зависит от вида работы. Смена деятельности на уроке имеет большое значение. 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? Да, но только все в меру. 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? Одной из задач игровой формы обучения я ставлю практическое применение изученного. Тут и помогает, например, ролевая игра. 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? Хорошая реакция особенно в среднем звене. 10. Выполняют ли дети все правила игры? Если игровая технология на данном уроке хорошо вписалась в учебный процесс, то все идет гладко. Такие уроки надо хорошо продумывать и правильно планировать распределение ролей. 11. В каких случаях не нужно применять игры? При изучении трудных тем лучше забыть об играх. 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся? Даже необходимо. Тогда даже слабые ученики могут себя показать, чего трудно бывает на традиционных уроках.
"Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы всё стало возможным" (Жильбер Сесброн)
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:49 | Сообщение #14
|
Доня
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения?Да[color=red] 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? Для активизации деятельности 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? нач.классы 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? регулярно 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? зтап закрепления или подготовка к изучению нового 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? активизация детей, привлечение внимания 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? да 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? вовлечение большего числа детей в работу. Да удаётся 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? любят 10. Выполняют ли дети все правила игры? да 11. В каких случаях не нужно применять игры? уроки контроля, не на каждом уроке иначе произойдёт перенасыщение игрой, эффект пропадёт 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся? да
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:37 | Сообщение #15
|
mandarinka18
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, дорогие учителя. Пишу работу по теме "Инклюзивное образование". Прошу помочь мне в этом деле и ответить на следующие вопросы. Буду очень благодарна Вам! 1) Знакомо ли Вам понятие «инклюзивное образование»? А) да; Б) нет; В) где-то слышал. 2) Поднимался ли вопрос интегрированного обучения детей с разными физическими потребностями в учебном заведении, где Вы получили профессию учителя? А) да; Б) нет. 3) Есть ли у Вас специальное психолого-педагогическое образование для работы в инклюзивной среде? А) да; Б) нет. 4) Работали ли Вы с детьми, находящимися на домашнем обучении? А) да; Б) нет. 5) Был ли у Вас опыт работы с детьми с ОВЗ? А) да; Б) нет. 6) Считаете ли Вы себя сдержанным человеком? А) да; Б) нет. 7) Повышали ли Вы голос на класс или ученика во время урока? А) да, не без причины; Б) да, без всяких причин; В) нет. 8) Считаете ли Вы, что инклюзив поможет детям стать добрее и толерантными? А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить. 9) Как Вы думаете, смогли бы Вы работать в инклюзивной среде? Оцените себя по пятибалльной шкале. 10) Располагает ли школа, где Вы работаете, специальной архитектурой (специальные лифты, широкие проходы, текст на шрифте Брайля и т.д.) для принятия детей по инклюзивной программе? А) да; Б) нет; В) частично. 11) Есть ли в Вашей школе соответствующие учебно-методические комплексы (учебники, написанные шрифтом Брайля, аудиокниги и т.д.) 12) Как Вы считаете, сможет ли Ваша школа распахнуть двери детям с ОВЗ? Оцените по пятибалльной шкале.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:15 | Сообщение #16
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
1) Знакомо ли Вам понятие «инклюзивное образование»? Б) нет; 2) Поднимался ли вопрос интегрированного обучения детей с разными физическими потребностями в учебном заведении, где Вы получили профессию учителя? Б) нет. 3) Есть ли у Вас специальное психолого-педагогическое образование для работы в инклюзивной среде? Б) нет. 4) Работали ли Вы с детьми, находящимися на домашнем обучении? А) да 5) Был ли у Вас опыт работы с детьми с ОВЗ? А) да 6) Считаете ли Вы себя сдержанным человеком? А) да 7) Повышали ли Вы голос на класс или ученика во время урока? А) да, не без причины 8) Считаете ли Вы, что инклюзив поможет детям стать добрее и толерантными? В) затрудняюсь ответить. 9) Как Вы думаете, смогли бы Вы работать в инклюзивной среде? Оцените себя по пятибалльной шкале. 3б 10) Располагает ли школа, где Вы работаете, специальной архитектурой (специальные лифты, широкие проходы, текст на шрифте Брайля и т.д.) для принятия детей по инклюзивной программе? Б) нет; 11) Есть ли в Вашей школе соответствующие учебно-методические комплексы (учебники, написанные шрифтом Брайля, аудиокниги и т.д.) Нет 12) Как Вы считаете, сможет ли Ваша школа распахнуть двери детям с ОВЗ? Оцените по пятибалльной шкале.0 б
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:38 | Сообщение #17
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? Да,часто 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? На факультативах, при повторе тем,разделов 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? 5-6 классы 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? Часто 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? при закреплении материала, в конце урока 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? Для активации познавательной активности детей 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? Да,конечно 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? Дети вовлекаются в игру с охотой и азартом. Да, удаётся. 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? Да, любят 10. Выполняют ли дети все правила игры? Да,зачастую. 11. В каких случаях не нужно применять игры? При срезах разного рода 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся?Да.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 15:03 | Сообщение #18
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Анкета: 1. Используете ли вы игры в процессе обучения? Да. 2. В каких случаях вы используете игру на уроке? Открытый урок 3. С учащимися каких классов (какого возраста) чаще всего вы применяете игровой метод? 8-11 класс 4. Как часто вы используете игровой метод в процессе обучения? 1 раз в четверть 5. На каких этапах урока лучше всего использовать игру или её элементы? Это зависит от урока 6. Какую цель вы чаще всего преследуете, используя дидактическую игру? Заинтересовать 7. Считаете ли вы целесообразным и эффективным использовать игру в процессе обучения? Да 8. Каких результатов чаще всего вы хотите добиться, и удаётся ли вам это сделать? Заинтересовать. НЕТ 9. Любят ли дети игру на уроках, какова реакция детей на использование игровых технологий на уроке? Да,Положительная. 10. Выполняют ли дети все правила игры? Да 11. В каких случаях не нужно применять игры? контрольной работе. 12. Целесообразно ли использовать игру для развития мотивации и познавательного интереса учащихся?да
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 17.07.2015, 22:59 | Сообщение #19
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
1) Знакомо ли Вам понятие «инклюзивное образование»? А) да; 2) Поднимался ли вопрос интегрированного обучения детей с разными физическими потребностями в учебном заведении, где Вы получили профессию учителя? Б) нет. 3) Есть ли у Вас специальное психолого-педагогическое образование для работы в инклюзивной среде?; Б) нет. 4) Работали ли Вы с детьми, находящимися на домашнем обучении? А) да; 5) Был ли у Вас опыт работы с детьми с ОВЗ? А) да; 6) Считаете ли Вы себя сдержанным человеком? А) да; 7) Повышали ли Вы голос на класс или ученика во время урока? А) да, не без причины; 8) Считаете ли Вы, что инклюзив поможет детям стать добрее и толерантными? А) да; 9) Как Вы думаете, смогли бы Вы работать в инклюзивной среде? Оцените себя по пятибалльной шкале. 2 10) Располагает ли школа, где Вы работаете, специальной архитектурой (специальные лифты, широкие проходы, текст на шрифте Брайля и т.д.) для принятия детей по инклюзивной программе? В) частично. 11) Есть ли в Вашей школе соответствующие учебно-методические комплексы (учебники, написанные шрифтом Брайля, аудиокниги и т.д.) Да 12) Как Вы считаете, сможет ли Ваша школа распахнуть двери детям с ОВЗ? Оцените по пятибалльной шкале. 3
|
|
|
|