[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Нужны ли ученикам отметки?
Дата: Среда, 13.08.2014, 18:36 | Сообщение #81

советник

Профиль пользователя советник
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
оценки нужны, но система требует новшеств

...
Дата: Среда, 13.08.2014, 20:37 | Сообщение #82

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
И... необязательно отмечаться в каждой теме.
Евгений Викторович, ну что ж Вы так сразу по рукам-то smile Может и права Марина Юрьевна, что
Цитата kent999 ()
систему оценок все же давно нужно пересмотреть
shades


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Среда, 13.08.2014, 21:42 | Сообщение #83

Апи

Профиль пользователя Апи
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Оценивать работу учащихся надо обязательно! Только надо разнообразить систему оценивания.

Рамазанова А.К.
Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:04 | Сообщение #84

Ihar

Профиль пользователя Ihar
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
В Беларуси 10-балльная система оценки учебных достижений учащихся: от 1 до 10 баллов. При отсутствии ответа выставляется 0 баллов. Я выставляю все, в том числе и 0.

Петреня
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 23:09 | Сообщение #85

белянка

Профиль пользователя белянка
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Естественно оценивать детей надо. Вот только баллы эти бывают разные. Одному ученику "3" за контрольную натягиваешь, а другому эту же "3" ставишь за то, что он не выполнил нужного для "4" количества заданий. Да и разные учителя по-разному оценивают. Я думаю, что просто необходимо определить единые нормы оценивания письменных работ и устных ответов, чтобы не приходилось нам ставить "3" за то, что ученик выучил формулу а применить её не умеет или сказал пять слов на устном предмете и получил свою тройку. Проблема в том, по-моему, что у одного учителя "5" можно получить у доски, решив один номер без ошибок, а у другого учителя за эту же "5" целый урок решать будешь. Так что отметки нужны, но не на усмотрение учителя а по правилам. Вот этим пусть и займутся методисты.

OLVIK
Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:15 | Сообщение #86

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата белянка ()
Одному ученику "3" за контрольную натягиваешь, а другому эту же "3" ставишь за то, что он не выполнил нужного для "4" количества заданий

А третьему, порой, ставишь тройку за откровенно "четвёрочную" работу, но только за то, что написал ее отличник - воспитательный момент, и, опять же, дифференцированный подход...

Цитата белянка ()
необходимо определить единые нормы оценивания письменных работ и устных ответов
Пробовали, до сих пор не получилось. И это, пожалуй, один из тех столПов, на котором зиждется учительство, иначе уже давно бы всех нас заменили на кибер-обучателей...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:24 | Сообщение #87

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата белянка ()
Так что отметки нужны, но не на усмотрение учителя а по правилам.
Можно использовать нормы оценок советской школы:

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех - пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всейработы.

Оценка 1 ставится, если ученик не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10% всех заданий.

Для справки:
В наши дни аттестат получают ученики, которые выполнили 9% заданий. (математика)


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:19 | Сообщение #88

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Да, сейчас тройку ставим за 50% работы



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:42 | Сообщение #89

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Отметка и оценка - различные понятия.
5, 4, 3, 2, 1 - отметки.
Цитата Миклухо ()
Можно использовать нормы оценок советской школы:
     Эти известные нормы выставления ОТМЕТОК чётко прописаны и вполне хороши, но всё портят детали - размытые границы между грубой и негрубой ошибками. Кроме того, где в ученической работе негрубая ошибка, а где недочет, каждый учитель может понять и трактовать по своему усмотрению. Этому умению (различать простые, на первый взгляд, понятия) можно учить только на конкретных примерах. Умение же учеников ошибаться проявляется фантастически разнообразно, что не всегда позволяет учителю безошибочно отличить одно от другого и, строго придерживаясь норм, выставить ученику "объективную" ОТМЕТКУ. Как бы ни хотелось всем избавиться от субъективизма учительских ОТМЕТОК, при данной школьной системе сделать это невозможно.
     Проверку тетради с контрольной работой учитель в подавляющем большинстве случаев начинает с фамилии ученика. Чья тетрадь? А, Иванова! Значит, в этой тетради должна стоять его «законная» тройка, ну, может быть, четверка, но никак не пятерка (это мнение учителя уже есть ОЦЕНКА учебного труда Иванова). Что-то слишком хорошо для Иванова все написано. Ну-ка поищем, за что тут можно снизить ОТМЕТОЧКУ … Чья тетрадь? Петрова? Уж он-то должен все правильно решить. Вот негодник, ошибся! Ладно, простим, не будем снижать ОТМЕТКУ, он же обычно хорошо учится, да и парень воспитанный, и конец четверти на носу – исправить некогда будет, но уж отругаю (дам ОЦЕНКУ его работе!) завтра его по первое число … Знакомые ситуации? Любой учитель влет подкинет еще десяток примеров мотиваций подобных «отметок».
     Умение строго поставить ОТМЕТКУ, да еще и убедить ученика в её справедливости, приходит к учителю исключительно с опытом, а к некоторым учителям не приходит никогда. Поэтому ОЦЕНИВАТЬ ученический труд учитель должен как можно чаще, а вот ОТМЕТКИ, особенно текущие, в классном журнале не нужны вовсе. Для себя, в своем личном учительском журнальчкие-тетрадочке, делать ОЦЕНКИ разными значками – это пожалуйста, это нужно, это основа для беседы с учеником, с его родителями, с завучем. Ну не должен ставить ОТМЕТКИ тот, кто учит. Хоть это законно и привычно, но всё же противоестественно.
Цитата Миклухо ()
В наши дни аттестат получают ученики, которые выполнили 9% заданий. (математика)
Этот троечный самообман - замедленная гигатонная атомная бомба для всей страны.


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Пятница, 22.08.2014, 00:49
Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:30 | Сообщение #90

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата anizotrop ()
Ну не должен ставить ОТМЕТКИ тот, кто учит. Хоть это законно и привычно, но всё же противоестественно.
Трудно с этим не согласиться. Действительность же, пока, такова, что независимая инспекция почти отсутствует.
Где выход?
Выход нашёл Шаталов В.Ф., который передал в руки учеников львиную долю их отметок.
Именно ЭТО, а не пресловутые опорные сигналы, генерирует успех его методики.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены