[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Нужны ли ученикам отметки?
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 01:15 | Сообщение #91

Валентина_Тимофеевна

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Оценки нужны. Я думаю,что надо ставить  оценки от 1 до 5 а то и до 10 баллов. Двоечники были всегда и будут. Учитель не может заставить ученика, который не хочет учиться, если не будет ставить отрицательные отметки.  Учителя всегда остаются крайними. Они во всём виноваты. Давит на нас администрация,родители и ученики.  Ситуацию надо менять коренным образом.
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:47 | Сообщение #92

asana

Профиль пользователя asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Цитата anizotrop ()
Проверку тетради с контрольной работой учитель в подавляющем большинстве случаев начинает с фамилии ученика. Чья тетрадь?

Всегда проверяю тетради, положив их перед собой стопкой обратной стороной. Проверишь, поставишь оценку, а потом: "Так, ну и кто это отличился?"


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:03 | Сообщение #93

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
третьему, порой, ставишь тройку за откровенно "четвёрочную" работу, но только за то, что написал ее отличник - воспитательный момент, и, опять же, дифференцированный подход...

Я так и делала.Ну и доставалось мне за этот дифференцированный подход!

Добавлено (01.03.2015, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата Сергеев_ЕВ ()
третьему, порой, ставишь тройку за откровенно "четвёрочную" работу, но только за то, что написал ее отличник - воспитательный момент, и, опять же, дифференцированный подход...

Я так и делала.Ну и доставалось мне за этот дифференцированный подход!
Дата: Вторник, 24.03.2015, 23:14 | Сообщение #94

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Мне иногда не хватает 5 баллов((, чтобы подход был дифференцированным!
А отметки, конечно, нужны.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 21:47 | Сообщение #95

vikam

Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Что-нибудь слышали про критериальное оценивание в школе? Говорят, что это система будущего оценивания учащихся на уроках. Апробируется в Казахстане. Кому интересно, поищите информацию в интернете. Там по-другому будут ставиться оценки детям.
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены