Коллеги, помогите!
|
|
|
Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:32 | Сообщение #1
|
tselikova_ds
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Доброго времени суток. Обычная сельская школа, 20 детей, 8 учителей. И тут, как гром среди ясного неба, 25 августа руководство заявляет, что к нам в этом году прибудет 10 человек из соседнего эвенкийского поселка, которые до этого обучались в интернате. Все рады, больше классов, больше часов. Счастье наше было не долгим. 2 сентября мы получили личные дела учеников. Вот тут и началось. 5-тиклассник 7 типа. Что с ним делать, а главное, с чем его едят??? Никто из педагогов не сталкивался с обучением детей с ОВЗ. Читала в интернете много информации, но в основном такого содержания: "Мой сын не дебил, это учителя и врачи дебилы". Так вот, подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, кто сталкивался с подобным, как скорректировать рабочую программу, как вообще выглядит урок в целом (в классе еще 8 детей), как с ним общаться, заниматься, какими должны быть задания и т.д. Спасибо.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 14:40 | Сообщение #2
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, у меня тоже такая проблема, в 5 класс приходит ребёнок 7 вида, В чём отличие этого ребёнка от других и как отразить его присутствие в документации учителя-предметника?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 14:51 | Сообщение #3
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Дети 7 вида -это дети с ЗПР (запаздывающим психическим развитием) Появление в классе такого ребёнка -колоссальная проблема для учителя. Он медленно работает, чтобы донести до него какую либо информацию необходимо повторить её несколько раз.
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 14:52 | Сообщение #4
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
Как же с ними работать?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 14:57 | Сообщение #5
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Намечать два плана работы на урок. Очень хорошо готовить карточки с заданиями для такого ребёнка. Можно поручить ему составить словарик урока по параграфу в учебнике, нарисовать рисунок по изучаемой теме, составить по учебнику вопросы к викторине.
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 14:58 | Сообщение #6
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
По учебнику? А он может по нему работать, ведь он достаточно сложный?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:03 | Сообщение #7
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
В законе "об образовании" прописано, что для дети с ОВЗ должны заниматься по специальным учебникам, (дети 7 вида- это тоже дети с ОВЗ). Но специализированных учебников для них пока нет, да и не будет в ближайшее время, так что работаем по обычным общеобразовательным учебникам, другого варианта у учителя просто нет.
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:05 | Сообщение #8
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
А ВПР в конце года эти дети пишут?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:10 | Сообщение #9
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Да, ведь он такой же ученик, как и остальные дети. Результат, конечно, предсказуем! Хорошо еще, что надомники не пишут.
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:13 | Сообщение #10
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
Вот зачем такие мученья и ребёнку, и учителю?
|
|
|
|