Коллеги, помогите!
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:20 | Сообщение #11
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Сейчас инклюзивное образование-приоритетное направление в гуманистической педагогике. В Европе-это норма. У нас стали действовать по принципу Н. С. Хрущёва: " В драку надо ввязаться, а там будет видно". Школе дали отмашку переходить на инклюзию, но не создали УМК для детей с особыми образовательными потребностями (как их называют политкорректно!), не обучили учителей, как работать с такими детьми. В общем, всё очень не просто...
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:23 | Сообщение #12
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
Действительно, всё непросто! А какие документы надо готовить учителю для таких детей?
Добавлено (08.08.2018, 15:28)
Сообщение отредактировал anastaliapopova - Среда, 08.08.2018, 15:29
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:29 | Сообщение #13
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Учитель пишет для такого ребёнка отдельную программу, она называется "адаптированная". В нашей школе есть общешкольная программа, на её основании каждый предметник разрабатывает индивидуальную адаптированную программу. Таким образом, для класса, в котором есть ребёнок с ОВЗ, надо написать 2 программы!
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:33 | Сообщение #14
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
А если в классе, допустим 2 ребёнка с видом? Для каждого пишется адаптированная программа?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:34 | Сообщение #15
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
Нет, программа пишется одна , у них ведь у обоих 7 вид!
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:37 | Сообщение #16
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
А как составляется календарно-тематическое планирование, темы уроков (точнее их формулировки) те же, что и в обычной программе или и их нужно менять?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:42 | Сообщение #17
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
В адаптированной программе вы заявляете тот же УМК, что и в обычной программе (другого у нас просто нет). Следовательно, в календарно-тематическом планировании будут прописаны формулировки тем, как в учебнике.
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
Сообщение отредактировал olgavasilevnasedlva - Среда, 08.08.2018, 15:43
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:45 | Сообщение #18
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
А есть ли смысл покупать для таких ребят Рабочие тетради или они их просто не осилят?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:48 | Сообщение #19
|
olgavasilevnasedlva
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
В 5 классе история, как учебный предмет, всё-таки несложная. Можно попробовать поработать в рабочих тетрадях и с таким ребёнком.Конечно, не все задания подойдут, а вот работу с контурными картами, я думаю, такой ребёнок осилит.
Когда говорит учитель, умолкают даже Боги,ведь только учитель бессмертен: он продолжает жить в своих учениках
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:52 | Сообщение #20
|
anastaliapopova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
|
Спасибо огромное за консультацию, а то я работаю в сельской школе, детей слабых, конечно много, но вот , чтобы у кого-то официально был вид, с таким мы ещё не сталкивались, так что ваша помощь-бесценна!
|
|
|
|