Реформа образования: точка невозврата
|
|
|
Дата: Пятница, 27.04.2018, 17:54 | Сообщение #61
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Правильно пенсия называется - досрочная страховая пенсия по старости как педагогическому работнику. Любая льготная пенсия дается за особые (вредные) условия труда. Кому положена данная пенсия в образовании? Смотреть постановление Правительства РФ за № 781 от 29.10.2002 года.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.04.2018, 18:33 | Сообщение #62
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
sergey_evsutin, я понимаю, что если в постановлении написано, то такая пенсия есть. Я не понимаю идею, согласно которой она там есть. В чём состоит вредность условий труда педагога? Или какие особенности условий труда педагога полагается компенсировать досрочной пенсией?
Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 27.04.2018, 18:49
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:03 | Сообщение #63
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
О вредности труда педагогов написано и сказано очень много. И условия труда педагогов в последние годы стали еще тяжелее . Для меня важно содействовать сохранению этой пенсии. Для этого я неоднократно собирал по несколько тысяч подписей под обращениями к Президенту РФ или Председателю Правительства. Другая моя цель - защита прав педагогов на эту пенсию в судах. Вот и сегодня мой рабочий день фактически начался в суде.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.04.2018, 07:51 | Сообщение #64
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
sergey_evsutin, сказано и написано много, но я вот именно вреда, такого, чтобы за него давать досрочную пенсию, не ощущаю. А если условия труда стали ещё тяжелее, то надо их и улучшать, а не досрочную пенсию давать, иначе качество образования будет падать ещё до выхода на эту пенсию. В чём же эти вредные условия состоят?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.04.2018, 22:52 | Сообщение #65
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Цитата Игоревич ( ) Вот интересное интервью Евгения Юрьевича Спицына телеканалу РЕН ТВ в 2-х частях. Всё интервью посвящено проблемам школьного образования Интервью действительно интересное. Преувеличивает достоинства советской системы образования. Ярко и образно описывает недостатки современной. Сильно их преувеличивает. .Но, объективности нет и практически нет конструктивных предложений.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 05.05.2018, 12:57 | Сообщение #66
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Если сравнивать наше образование с цветущим деревом, то каждая новая реформа подтачивает, подпиливает его корни и оно уже явно начинает сохнуть...
Мой приятель работает учителем технологии в сельской школе, в районе из 16 учителей технологии только двое имеют педагогическое образование, причем большинству из них уже за 50, многие ли из них закончат курсы по переподготовке?
В результате скоро технологию будут формально вести дипломированные учители математики, истории и тд. которые ничему не смогут научить ни мальчиков ни девочек...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 00:32 | Сообщение #67
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
В результате скоро от ТРУДОВ вообще ничего не останется! Когда Труд преобразовали в Технологию, тогда-то всё и началось...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 06:20 | Сообщение #68
|
Natali_Iv
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Считаю, что реформы в образовании нужны, но они должны быть логическим продолжением предыдущих реформ, а не носить скачкообразный характер.
Нажалова Наталья Ивановна
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 13:47 | Сообщение #69
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
|
Цитата Natali_Iv ( ) Считаю, что реформы в образовании нужны, но они должны быть логическим продолжением предыдущих реформ Логическим завершением развития раковой опухоли (реформы организма) будет смерть её носителя. Под носителем я понимаю бесплатное массовое образование.
Цитата Natali_Iv ( ) , а не носить скачкообразный характер. Нужно "скачкообразно" принимать новый закон об образовании, но случится это может только после "скачкообразного" изменения экономической политики государства. Именно так это и было в 1930-е годы. В настоящих условиях (исходя из существующего закона) непонятно даже, что такое образование, для чего оно нужно, как объективно оценивать его качество?
P.S. Точка невозврата в системе образования совпадает с точкой невозврата в политэкономическом развитии страны. Как пример, развал СССР.
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
|
|
|
|