|
Дата: Пятница, 09.11.2018, 10:36 | Сообщение #1
|
Андрей2999
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Зачем создавать социальные конфликты в школах? Сколько времени родители оплачивающие ГПД полностью будут называть детей из льготных семей дармоедами? Когда будет решен вопрос с бюджетной оплатой продленки и полдников для детей из льготных семей? Учителя ГПД недополучают зарплату. Дети мучаются от голода. Государственные задачи свалили на управляющие советы школ. Кому и на что мы платим налоги? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ: Проект программы работ Управляющего совета на 2018/2019 учебный год. 1.В части совершенствования социальной защиты учеников школы. 1.1.С учетом большой востребованности ГПД учениками нашей школы, а также с учетом ее высокого социального значения для общества. Просить Департамент образования г. Москвы обеспечить выполнение решения Минобрнауки (см. письмо Минобрнауки от 24.09.2014 №08-1346), а именно, обеспечить компенсацию затрат школы на ГПД за счет государственных средств (Минобрнауки, Департамент образования, Минсоцзащиты, из бюджета г. Москвы). Установить сумму оплаты ГПД: 1500руб. -режим работы с МОУ до 19.00; 750руб. – режим работы с МОУ до 15.30; 750руб. – режим работы с 16.30 до 19.00. Обеспечить 100% бесплатную ГПД для льготных семей, находящихся под защитой государства. 1.2. В соответствии с нормативными документами Минобрнауки и Департамента образования право устанавливать (снижать) стоимость оплаты ГПД для граждан, попавших в тяжелые жизненные ситуации (социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.), возложено на Управляющие советы школ для принятия справедливого решения в каждом конкретном случае. На основании большинства заявлений родителей нашей школы, считаем необходимым рекомендовать снизить на 10% стоимость ГПД для матерей (отцов) одиночек на постоянной основе, а также предусмотреть бюджетные средства для обеспечения возможности реализации права/обязанности Управляющего совета в других предписываемых случаях. 1.3. Просить Департамент образования г. Москвы обеспечить выполнение решения Минобрнауки изложенные в письме от 24.09.2014 №08-1346 и САНПИН 2.4.5.2409-08 в части обеспечения учащихся школ полдниками, причем для льготных категорий семей бесплатными, за счет бюджета г. Москвы. 2.В части совершенствования образовательной системы. 2.1.Просить Департамент образования внести изменения в организацию работы преподавателей и администрации школы на основе научного подхода и трудовых норм. В настоящее время родителями учеников школы отмечается снижение качества обучения учащихся в связи с чрезмерно высокой загруженностью администрации школы и преподавателей. Большое количество нововведений, например, межшкольная «гонка вооружений» за количество дополнительных коммерческих образовательных программ, бесконечное обучение (переобучение) преподавателей и администрации школ, огромное число форм и запросов для заполнения учителями направляемых Департаментом образования на места и мн. др. На учителей также возложена административная работа в части разработки и утверждения договоров, сбор необходимых к договору документов и др., что приводит к тому, что наши дети не получают в должном объеме основного образования, оплачиваемого государством, а школы теряют лучшие кадры. 3.В части совершенствования организационной системы работы школы. 3.1.Просить Департамент образования организовать и провести мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 09.02.2009 N 8-ФЗ, а именно: -обеспечить размещение правоустанавливающих, организационных, нормативных и иных документов о деятельности школ г. Москвы на официальных сайтах школ (в настоящее время большая часть необходимых документов не размещена вовсе или размещена частично в виде выписок, которые скорее скрывают действительную информацию, чем предоставляют ее гражданам); -разработать и направить в школы нормативно- методическую базу, включающую формы документов и порядок их заполнения по основным направлениям деятельности школы и ее управляющих органов. Например, отметим полное отсутствие единообразия в оформлении решений Управляющих советов, размещенных на официальных сайтах школ города Москва.
Сообщение отредактировал Ishina - Пятница, 09.11.2018, 16:25
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.11.2018, 17:26 | Сообщение #2
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Много вопросов.
Цитата Андрей2999 ( ) Зачем создавать социальные конфликты в школах? Сколько времени родители оплачивающие ГПД полностью будут называть детей из льготных семей дармоедами? Когда будет решен вопрос с бюджетной оплатой продленки и полдников для детей из льготных семей? Считаете, что в результате ваших мер льготников перестанут называть дармоедами? Бюджет (т. е. все граждане) должен оплачивать ГПД и питание льготникам для того, чтобы тех не обзывали? Это причина? Почему предлагаете писать в Департамент образования Москвы, если считаете, что это задача государственная (не региональная)? Другим регионам не нужна оплата? Как ваше предложение решает обозначенную проблему "Учителя ГПД недополучают зарплату"?
Цитата Андрей2999 ( ) На учителей также возложена административная работа в части разработки и утверждения договоров, сбор необходимых к договору документов Не "возложена". Есть учителя, которые согласны брать на себя дополнительные обязанности, не предусмотренные их трудовым договором, а есть те, кто не согласен. Кроме того, вы обозначаете ещё одну проблему:
Цитата Андрей2999 ( ) огромное число форм и запросов для заполнения учителями направляемых Департаментом образования на места а предлагаете следующее:
Цитата Андрей2999 ( ) обеспечить размещение правоустанавливающих, организационных, нормативных и иных документов о деятельности школ г. Москвы на официальных сайтах школ (в настоящее время большая часть необходимых документов не размещена вовсе или размещена частично в виде выписок, которые скорее скрывают действительную информацию, чем предоставляют ее гражданам); -разработать и направить в школы нормативно- методическую базу, включающую формы документов и порядок их заполнения по основным направлениям деятельности школы и ее управляющих органов Правильно ли понимаю, что предложение заключается в дальнейшем увеличении числа форм и запросов?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2018, 01:51 | Сообщение #3
|
Леонид2454
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Наверное iyugov прав. Такое предложение. к сожалению, ничего не решит.
Учитель истории первая категория. Психолог высшая категория.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 23.03.2019, 02:18 | Сообщение #4
|
ifanteevajasmina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
не зачем их создавать, это и так понятно
|
|
|
|