Профессиональная переподготовка
|
|
|
Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:40 | Сообщение #21
|
duim
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос. Я работаю в школе 36 лет , 32 года я работала физиком и из них 20 преподаю математику в 5-9 классах, образование у меня педагогическое, высшее физико-математическое по специальности физика. Сейчас директор требует, чтобы я прошла переподготовку по специальности математика, так как моя специальность не отвечает требованиям профстандарта. Оплату переподготовки она не гарантирует. Как быть?Проконсультируйте, пожалуйста.
Учитель тот, кто сам учится каждый день.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 07.02.2017, 23:54 | Сообщение #22
|
KarMaN
Администратор
|
Цитата duim ( ) Как быть?Проконсультируйте, пожалуйста. Проходить переподготовку за свой счёт. Этого требуют проф. стандарты... У меня очень схожая ситуация. 30 лет отработала в школе учителем математики. Издана книга по математике (для 5-6 классов), имею звание "Почётный работник"... Победитель в конкурсе ПНПО ... А вот по диплому я учитель физики и астрономии... В этом году прошла переподготовку - дистанционно. Посмотрите условия здесь (самые дешёвые курсы и можно сроки сократить. Я выбирала 300 часов (нашу прокуратуру при проверке это вполне устроило) Удачи Вам
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 05:25 | Сообщение #23
|
Галина3032
Начинающий
|
По диплому я учитель математики и физики. Но уже 26,5 лет преподаю технологию. "Почетный работник", "Ветеран труда", "Победитель ПНПО". И я тоже только что окончила дистанционные курсы переподготовки в МРИРО (580 часов за 9000 рублей). Побеспокоилась сама о себе заранее, нашла курсы и директор мне их оплатила из премиального фонда. Но даже если бы не оплатила, я все равно прошла бы их для подстраховки, ведь планировалось ввести новый закон с января месяца.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 06:51 | Сообщение #24
|
Len4iK2004
Начинающий
|