|
Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:46 | Сообщение #71
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) я бы "порвала" эту "коллегу" Возможно сработал даже не здравый смысл, просто быстро "взрываюсь" и также быстро "отхожу" А "жертвы" не оказалось, на ее счастье, под рукой.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 21:01 | Сообщение #72
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Пдвоз детей это хорошо но вразумных пределах а не когда за 70 км возят.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 22:51 | Сообщение #73
|
Ирида
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
|
В подвозе детей ничего хорошего я не вижу. Конечно, хорошо когда дети ездят на экскурсии, соревнования. Но в другую школу...Мой сын год ездил в 10 класс другой школы. У нас 9-ти летка. Я видела, как ему тяжело: утром 2 км до трассы идти (вместо зарядки) в любую погоду. Едут до школы почти час, т.к. собирают детей из разных деревень. А когда приезжал домой, то ему явно было не до уроков. Крепкий мальчишка заваливался спать на час.А ещё впереди 11 класс. ЕГЭ! А что говорить о маленьких...Плохое качество обучения в сельских малокомплектных школах - это миф, с помощью которого хотят оправдаться. Сейчас есть интернет в каждой школе, множество качественных образовательных ресурсов. Мы способны давать в наших малокомплектных школах качественное образование!!!! Хотелось бы сослаться на результаты ОГЭ, но не могу. Многие дети даже не скрывают того, что списали. Только у сельских детей "навыков списывания" поменьше. Поэтому на ОГЭ чаще всего идут надеясь на себя (но бывают и исключения). Для меня свидетельством качества обучения наших выпускников является их успехи при дальнейшем обучении за стенами нашей школы.
ИРИДА
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 20.06.2015, 01:22 | Сообщение #74
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Я с вами полностью согласен. Рез в неделю сопровождаю автобус и вижу как дети страдают. В некоторых селах детей забираем в 6 утра, а домой привозят в 6 вечера. Какая у них может быть учеба?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 23:56 | Сообщение #75
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Следует учесть, что сельские школы закрываются не только в России, а и на Украине , в Молдавии, Белоруссии,Эстонии, Латвии, Литве... Это происходит везде, где сокращается сельскоенаселение. Давайте наберемся разума и мужества, чтобы посмотреть правде в глаза: современный агропромышленный комплекс (АПК) не в состоянии обеспечить массовой занятости. В наши дни сельхозпроизводство характеризуется ростом производительности труда, например животноводству наединицу продукции требуется ориентировочно в 10-20 (!) раз меньшеперсонала, чем в позднем СССР. А растениеводство? Уходит в небытие такое трудозатратное занятие, как вспашка: внедряются технологии прямого сева, когда специальные сеялки одновременно вносят в почву протравленные семена и гранулированные удобрения, и происходит это со скоростью 200-250 га в день. Сев можно вести днем и ночью, поскольку движение трактора и посевного агрегата контролируется системой спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС. Агрономы наблюдаютход посевной или уборочной через интернет в онлайн-режиме: где сейчас такой-токомбайн или трактор, куда катят самосвалы, что происходит на элеваторе и томуподобное. Вывод: АПК более не требует столь же многочисленного населения, как прежде.
Причитая над закрывающимися школами и пустеющими деревнями, мы словно сожалеем, что деревенские дети лишатся страшной своей судьбы —"черного, рабского труда". Неужели мы хотим, чтобы они всю жизнь таскали воду из колодца, топили печь дровами и в любую погоду ходили на двор за"удобствами"? Но если мы этого не желаем, тут одно из двух: нужно либо обеспечить в деревне городской комфорт (непонятно, на какие средства),либо покинуть деревню, как ни кощунственно для кого-то это может звучать. Бесперспективно возрождать село ради самого села, без экономического обоснования,
Сегодня точками роста агропромастановятся не деревни с хуторами, а райцентры: малые города или поселки городского типа —исторически сложившиеся очаги цивилизации на бескрайних просторах России. Газифицированные,с центральным водоснабжением, они часто даже превосходят крупные города и по качеству среды обитания, и по доступности комфортабельного жилья. Проживающие здесь работники АПК добираются из своих благоустроенных квартир до полей и ферм наличном транспорте за 10-20 минут, т.е. много быстрее, чем обитатели мегаполисов попадают в свои офисы.
А досуг? В отличие от деревни в любом райцентре имеются кафе, дискотеки, спортзалы.. В райцентрах несравненно доступнее медицинская помощь, чем в деревнях: здесь вам иполиклиника, и ЦРБ, и аптека. Да и присутствие районной власти обеспечивает упорядоченность во всех делах, в то время как многие деревни практически предоставлены сами себе. Можно, конечно, лить крокодиловы слезы по поводу закрытия сельских школ и продлевать жизнь мелким деревням за счет налогоплательщиков, всего общества Обучение ребенка в малокомплектной школе обходится бюджету дороже, чем студента престижного университета. Качество образования и воспитания также низкое. Но процесс-то объективен. В экономически развитых странах сельское население уже редко превышает 10 процентов и продолжает сокращаться.........
Сообщение отредактировал sergey_evsutin - Четверг, 22.03.2018, 00:07
|
|
|
|