[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Опрос практикующих педагогов
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 18:21 | Сообщение #1

Lady_Stardust

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Если Вы - практикующий педагог, прошу Вас ответить на четыре вопроса. Это очень поможет мне в написании дипломной работы. Заранее крайне признательна.
Считаете ли Вы применение проектного метода необходимым условием успешной реализации дидактических задач на сегодняшний день?
Применяете ли Вы проектный метод в своей педагогической деятельности?
Получаете ли вы ощутимо более высокие результаты в обучении при использовании проектного метода?
С радостью ли Ваши ученики встречают работу по проектной методике?
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:49 | Сообщение #2

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Нет.
Практически нет.
Однозначно НЕТ.
Им, как правило, всё равно.

*******************************
Считаю, что проектный метод дискредитировали сегодняшние олимпиады, где всё сводится к защите проектов. А эти проекты, опять же - как правило, делали кто угодно, только не сами соревнующиеся: родители, учитель или ещё кто-нибудь. В общем, олимпиады сводятся к соревнованию не детей, а родителей или учителей. В итоге убиваешь уйму времени и сил, а результат... Да лучше бы стандартно провёл эти уроки, толку было бы больше - однозначно!..




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 13.12.2016, 14:05 | Сообщение #3

Ирина2092

Профиль пользователя Ирина2092
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
Для ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -нет
Очень мало
Зависит от ребенка
Не все
Для использования проектных технологий в своей деятельности мне не хватает времени, потому как самое главное в проекте - это подготовительный этап, на котором УЧИТЕЛЬ должен определить цель проекта, задачи, планируемый результат, план реализации и т.д. и т.п. Ученик должен четко понимать, что надо делать и зачем, как и в любом задании. Точно так же родители должны четко понимать свою роль при подготовке проекта ребенком. Учителю надо и это всё спланировать. Да, можно провести урок-проект (здесь и сейчас, без родителей), но учителю для этого надо настолько всё продумать и просчитать... Результат не стОит этих трудов. Проектами можно заниматься во внеурочной деятельности, особенно, если есть возможность вести кружок на основе проектной деятельности.


Всё будет отлично!
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 22:31 | Сообщение #4

Lady_Stardust

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо огромное за ответы! Мне это очень пригодится. Спасибо!
Дата: Вторник, 10.01.2017, 20:14 | Сообщение #5

koluzaeva

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
нет
да
не всегда
в основном да


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Среда, 18.01.2017, 14:41
Дата: Среда, 18.01.2017, 00:11 | Сообщение #6

korichka77

Профиль пользователя korichka77
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
нет
не всегда
не всегда
не все, но многие


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Среда, 18.01.2017, 14:41
Дата: Четверг, 09.02.2023, 05:27 | Сообщение #7

missanutka2017

Профиль пользователя missanutka2017
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
нет
почти не использую
зависит от детей
им всё равно
Дата: Воскресенье, 12.02.2023, 05:35 | Сообщение #8

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, форумчане! Отвечая на вопрос, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на дату его написания - 2016 год !!! Не думаю, что диплом пишется более ШЕСТИ лет, скорее всего он уже написан!

Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Четверг, 09.03.2023, 15:17 | Сообщение #9

Chechacko

Профиль пользователя Chechacko
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Цитата KarMaN ()
Уважаемые коллеги, форумчане! Отвечая на вопрос, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на дату его написания - 2016 год !!! Не думаю, что диплом пишется более ШЕСТИ лет, скорее всего он уже написан!
Уважаемые коллеги, форумчане!
Есть элементарное предложение ответить на вопросы ТС просто по факту их появления здесь, не обращая никакого внимания на дату рождения.
Причина очевидна:
«– Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной, – отозвался кот, подмахнул бумагу, откуда-то добыл печать, по всем правилам подышал на нее, оттиснул на бумаге слово «уплочено» и вручил бумагу Николаю Ивановичу».
Своё предложение принимаю пока единогласно и в рамках принятого отвечаю.
1. Нет. Но пока не однозначно и резко НЕТ, а до формулировки конкретной дидактической парадигмы.
2. Никогда, даже под серьёзным давлением вышестоящих товарищей.
3. Однозначно нет.
4. Я им никогда не предлагал подобное.

ВОПРОС.
Может ли кто-нибудь вразумительно сформулировать какие сегодня стоят дидактические задачи???


Александр Игрицкий (senior)
Дата: Вторник, 27.02.2024, 20:18 | Сообщение #10

Ротор2932

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Считаю, что проектный метод дискредитировали сегодняшние олимпиады, где всё сводится к защите проектов. А эти проекты, опять же - как правило, делали кто угодно, только не сами соревнующиеся: родители, учитель или ещё кто-нибудь. В общем, олимпиады сводятся к соревнованию не детей, а родителей или учителей. В итоге убиваешь уйму времени и сил, а результат... Да лучше бы стандартно провёл эти уроки, толку было бы больше - однозначно!..
Ученик не может проектировать в той области знания, в которой за партой не получил образование.
Проектный, исследовательский, бригадный, исторический, проблемный и прочие "методы обучения" дискредитировали себя ещё 90 лет назад, когда позарез понадобились кадры, и государству стало ясно, что школьное образование - это не баловство в детском саду. Вместе с инклюзией и хулиганством они были просто удалены из школы.
Остались проблемы финансов, количества учебников и тетрадей, но это уже не из области методологии.
Цитата KarMaN ()
Уважаемые коллеги, форумчане! Отвечая на вопрос, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на дату его написания - 2016 год !!! Не думаю, что диплом пишется более ШЕСТИ лет, скорее всего он уже написан!
Эта тема будет актуальной до тех пор, пока всякая образовательная зараза, наряду с УУД, не будет вырвана с корнем.
Пока у ученика не развито логическое и конструктивное мышление, ни критическое, ни аналитическое, ни образное, ни пространственное мышление развивать невозможно.
Без знания физики ученик не может заниматься проектированием роботов или планетоходов.


Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.

В начале было слово, в конце будет цифра.


Сообщение отредактировал Ротор2932 - Вторник, 27.02.2024, 21:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены