нет5528, у нас для начальной школы действует такой же электронный дневник/журнал, как и для среднего и старшего звена. Электронное заполняется наравне с бумажным. Исключение для первых классов: там нет оценок, поэтому записываются только темы уроков и выставляются пропуски. Начинали с разработки другой фирмы, но она не взлетела. На нынешней системе прошёл испытательный срок в несколько месяцев, после чего директор издал приказ об обязательном использовании. Заполняют классные руководители и учителя-предметники (информатики, иностранцы, физруки).
Электронный журнал, как и весь электронный документооборот, - это наше настоящее и будущее
Слишком много вреда они принесут:
Цитата
Безусловно, вся чиновничья братия от образования и управления государством ратует сейчас и будет ратовать за то, чтобы они обязательно были, ведь их главная цель – электронное правительство, а электронный дневник – это обязательно(!!!) один из путей к электронному правительству! В том, что сие чудо-юдо является инновацией и движением вперед чиновники уже уверили себя, а через СМИ в этом убеждают и народ. На самом деле это всего лишь очередная иллюзия, которая необходима чиновникам и для оправдания своего чиновничьего места, и своих чиновничьих зарплат, для демонстрации народу, что инновационные процессы идут, т.е. не всё так плохо, и даже всё замечательно.
Миклухо, чем же вреден электронный документооборот? Ведь одно дело - явление по существу, а совсем другое - чужие иллюзии и намерения. Я, например, считаю электронный документооборот положительным явлением независимо от уровня его пропаганды и чиновничьих интересов. Чиновники - они всегда такими будут: не то чтобы специально хотят навредить, но их это просто мало волнует. Они преследуют свои цели, мы - свои. По-моему, вполне возможно, что и волки сыты, и электронный документооборот работает. А его работа во многом определяется непосредственными исполнителями, в. т. ч. нами. Может быть, чиновникам и безразлично это внедрение, но нам-то что...
Цитата (Миклухо)
На самом деле это всего лишь очередная иллюзия
Да, это иллюзия, хотя и не "всего лишь". Некий потенциал у проекта есть.
По ссылке отдают ошибку 400. Нашёл цитату поиском по блогу, но дальше заголовка не читал - стиль статьи не предполагает объективного суждения.
Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 07.03.2013, 18:22
Может быть \электронный дневник и хорош, и за ним будущее, но у нас практически родители и не заходят на него. Но все учителя ежедневно заносят все то, что обязаны вносить. Конечно времени дополнительно тратится очень много
Миклухо, чем же вреден электронный документооборот?
Вредных пунктов слишком много. Сколько Вам перечислить? Пользы ровно ноль.
Меня собственно зацепил именно электронный дневник. Очень нормально, если ученик сам, без всяких дневников, доносит правдивую информацию до дома.
Пусть Вася Пупкин получил двойку в бумажный дневник. Он очень спокойно, с двойной нагрузкой выучивает материал на отлично, а в конце недели ему не так стыдно подать дневник родителям, если после двойки стоит пятёрка.
Электронный журнал/дневник лишает Васю Пупкина возможности принять самостоятельное решение по ликвидации последствий собственной ошибки. Ратующие за ЭЖ и ЭД, обычно приветствуют и рассылку СМС. Домашний РАЗГОВОР может состоятся раньше и ВСЕ будут в проигрыше, с катастрофическими последствиями.
Вредных пунктов слишком много. Сколько Вам перечислить?
Не стоит. Одной из моих должностных обязанностей является администрирование электронного журнала/дневника в своём ОУ, поэтому плюсы и минусы достаточно хорошо ощущаются.
Цитата (Миклухо)
Электронный журнал/дневник лишает Васю Пупкина возможности принять самостоятельное решение по ликвидации последствий собственной ошибки. Ратующие за ЭЖ и ЭД, обычно приветствуют и рассылку СМС. Домашний РАЗГОВОР может состоятся раньше и ВСЕ будут в проигрыше, с катастрофическими последствиями.
По моим наблюдениям, описанная модель поведения учащегося - не самая распространённая. Чаще встречаются те, кто в любом случае сразу расскажет родителям об оценке (и добросовестно исправит), и те, кто "забывает" бумажный дневник (и родители долго не в курсе, какая у чада успеваемость). Рассылку SMS по поводу оценок считаю излишней (тем более, что это платная услуга), информация может и подождать до тех пор, пока сам родитель не пожелает её получить. Катастрофических последствий у нас не было - родители в большинстве адекватные. В проигрыше будут только хитрые двоечники, хотя электронный дневник в итоге будет полезен даже для их успеваемости.
Катастрофических последствий у нас не было - родители в большинстве адекватные.
Последствия именно катастрофические и зацепят немногочисленную (тут Вы правы) категорию самых добросовестных учеников. Их жизнь начнёт отравлять всевидящее око "Большого Брата".
Цитата (iyugov)
В проигрыше будут только хитрые двоечники, хотя электронный дневник в итоге будет полезен даже для их успеваемости.
А тут злорадные учителя могут потирать руки. Только рано будут радоваться. В 99% случаев бумеранг вернётся. 1% пользы для школьного брака -- не повод портить жизнь добросовестным и честным. А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
В нашей школе электронный дневник/журнал не ввели, все понимают, что это дополнительный объём дублирующей работы: заполнить бумажный вариант, обзвонить родителей плюс электронный вариант. А вопрос у меня такой: как поступать в случае с "карандашными" двойками? У нас есть установка - двойки все не ставить, поэтому ставим их карандашом до момента, пока ребёнок не сдаст долг. Такие двойки-долги могут жить и до конца четверти. Как корректировать такие оценки в электронном варианте и допустимо ли это?
Миклухо, какие можете привести аргументы из числа уже свершившихся фактов? Свет3991, как понимаю, проблема была не в электронном журнале как таковом, а в административном его обеспечении. У нас учителя знают, что от их работы с электронным журналом зависит стимулирующая часть зарплаты, и поэтому готовы уделять ему время. В тех электронных журналах, с которыми я имел дело, возможно корректировать ранее выставленные оценки, а иногда даже снабжать их комментариями. Однако техническую возможность вносить такие изменения не стоит рассматривать как поощрение "карандашных" установок. Всё зависит от руководства школы.
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.