[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Электронные журналы и дневники
Дата: Среда, 06.03.2013, 21:21 | Сообщение #241

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
нет5528, у нас для начальной школы действует такой же электронный дневник/журнал, как и для среднего и старшего звена. Электронное заполняется наравне с бумажным. Исключение для первых классов: там нет оценок, поэтому записываются только темы уроков и выставляются пропуски. Начинали с разработки другой фирмы, но она не взлетела. На нынешней системе прошёл испытательный срок в несколько месяцев, после чего директор издал приказ об обязательном использовании. Заполняют классные руководители и учителя-предметники (информатики, иностранцы, физруки).
Дата: Четверг, 07.03.2013, 15:58 | Сообщение #242

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата (fta)
Электронный журнал, как и весь электронный документооборот, - это наше настоящее и будущее

Слишком много вреда они принесут:


Реальной пользы от мыльного пузыря очень мало.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?

Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 07.03.2013, 16:01
Дата: Четверг, 07.03.2013, 18:19 | Сообщение #243

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Миклухо, чем же вреден электронный документооборот? Ведь одно дело - явление по существу, а совсем другое - чужие иллюзии и намерения. Я, например, считаю электронный документооборот положительным явлением независимо от уровня его пропаганды и чиновничьих интересов. Чиновники - они всегда такими будут: не то чтобы специально хотят навредить, но их это просто мало волнует. Они преследуют свои цели, мы - свои. По-моему, вполне возможно, что и волки сыты, и электронный документооборот работает. А его работа во многом определяется непосредственными исполнителями, в. т. ч. нами. Может быть, чиновникам и безразлично это внедрение, но нам-то что... smile
Цитата (Миклухо)
На самом деле это всего лишь очередная иллюзия

Да, это иллюзия, хотя и не "всего лишь". Некий потенциал у проекта есть.

По ссылке отдают ошибку 400.
Нашёл цитату поиском по блогу, но дальше заголовка не читал - стиль статьи не предполагает объективного суждения.


Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 07.03.2013, 18:22
Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:23 | Сообщение #244

koluzaeva

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Может быть \электронный дневник и хорош, и за ним будущее, но у нас практически родители и не заходят на него. Но все учителя ежедневно заносят все то, что обязаны вносить. Конечно времени дополнительно тратится очень много
Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:32 | Сообщение #245

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата (iyugov)
Миклухо, чем же вреден электронный документооборот?

Вредных пунктов слишком много. Сколько Вам перечислить?
Пользы ровно ноль.

Меня собственно зацепил именно электронный дневник.
Очень нормально, если ученик сам, без всяких дневников, доносит правдивую информацию до дома.

Пусть Вася Пупкин получил двойку в бумажный дневник. Он очень спокойно, с двойной нагрузкой выучивает материал на отлично, а в конце недели ему не так стыдно подать дневник родителям, если после двойки стоит пятёрка.

Электронный журнал/дневник лишает Васю Пупкина возможности принять самостоятельное решение по ликвидации последствий собственной ошибки. Ратующие за ЭЖ и ЭД, обычно приветствуют и рассылку СМС. Домашний РАЗГОВОР может состоятся раньше и ВСЕ будут в проигрыше, с катастрофическими последствиями.

Добавлено (07.03.2013, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата (koluzaeva)
Может быть \электронный дневник и хорош, и за ним будущее,

Либо будущее, либо ЭД. Выбор невелик.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:51 | Сообщение #246

нет5528

Профиль пользователя нет5528
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Как можно создать электронный дневник?

Бучельникова
Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:07 | Сообщение #247

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата (Миклухо)
Вредных пунктов слишком много. Сколько Вам перечислить?

Не стоит. Одной из моих должностных обязанностей является администрирование электронного журнала/дневника в своём ОУ, поэтому плюсы и минусы достаточно хорошо ощущаются.
Цитата (Миклухо)
Электронный журнал/дневник лишает Васю Пупкина возможности принять самостоятельное решение по ликвидации последствий собственной ошибки. Ратующие за ЭЖ и ЭД, обычно приветствуют и рассылку СМС. Домашний РАЗГОВОР может состоятся раньше и ВСЕ будут в проигрыше, с катастрофическими последствиями.

По моим наблюдениям, описанная модель поведения учащегося - не самая распространённая. Чаще встречаются те, кто в любом случае сразу расскажет родителям об оценке (и добросовестно исправит), и те, кто "забывает" бумажный дневник (и родители долго не в курсе, какая у чада успеваемость). Рассылку SMS по поводу оценок считаю излишней (тем более, что это платная услуга), информация может и подождать до тех пор, пока сам родитель не пожелает её получить. Катастрофических последствий у нас не было - родители в большинстве адекватные. В проигрыше будут только хитрые двоечники, хотя электронный дневник в итоге будет полезен даже для их успеваемости.
Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:27 | Сообщение #248

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата (iyugov)
Катастрофических последствий у нас не было - родители в большинстве адекватные.

Последствия именно катастрофические и зацепят немногочисленную (тут Вы правы) категорию самых добросовестных учеников. Их жизнь начнёт отравлять всевидящее око "Большого Брата".

Цитата (iyugov)
В проигрыше будут только хитрые двоечники, хотя электронный дневник в итоге будет полезен даже для их успеваемости.

А тут злорадные учителя могут потирать руки. Только рано будут радоваться. В 99% случаев бумеранг вернётся.
1% пользы для школьного брака -- не повод портить жизнь добросовестным и честным.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:44 | Сообщение #249

Свет3991

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
В нашей школе электронный дневник/журнал не ввели, все понимают, что это дополнительный объём дублирующей работы: заполнить бумажный вариант, обзвонить родителей плюс электронный вариант. А вопрос у меня такой: как поступать в случае с "карандашными" двойками? У нас есть установка - двойки все не ставить, поэтому ставим их карандашом до момента, пока ребёнок не сдаст долг. Такие двойки-долги могут жить и до конца четверти. Как корректировать такие оценки в электронном варианте и допустимо ли это?
Дата: Пятница, 08.03.2013, 18:15 | Сообщение #250

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Миклухо, какие можете привести аргументы из числа уже свершившихся фактов?
Свет3991, как понимаю, проблема была не в электронном журнале как таковом, а в административном его обеспечении. У нас учителя знают, что от их работы с электронным журналом зависит стимулирующая часть зарплаты, и поэтому готовы уделять ему время. В тех электронных журналах, с которыми я имел дело, возможно корректировать ранее выставленные оценки, а иногда даже снабжать их комментариями. Однако техническую возможность вносить такие изменения не стоит рассматривать как поощрение "карандашных" установок. Всё зависит от руководства школы.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены