|
Дата: Среда, 30.11.2016, 00:28 | Сообщение #101
|
konstantin_karneev
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Не знаю, как вы, но я понял, что без мела жизнь прекрасна. У нас уже год стоит ABC Board 5WWM-78, доска большая, и есть функция работы нескольких человек сразу, поэтому проблема за этим не стоит! К тому же у нас в кабинете информатики, меловую доску по нормам использовать запрещено. Ознакомитесь с описанием http://www.delight2000.com/equipment/interaktivnye_doski/40422/, возможно вы еще полностью не поняли всех функций?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.11.2016, 01:31 | Сообщение #102
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
konstantin_karneev, из описания доски:
Цитата Доска не нуждается в электропитании, а связь с ПК осуществляется по Bluetooth. Устройство без питания способно на радиосвязь? Маркерные заметки тоже сохраняются?
Как у вас методически обеспечена одновременная работа нескольких человек в интерактивном режиме? Проектор охватывает на всю площадь их работы?
Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 30.11.2016, 01:32
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.11.2016, 08:21 | Сообщение #103
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата konstantin_karneev ( ) У нас уже год стоит ABC Board 5WWM-78, доска большая, и есть функция работы нескольких человек сразу Чудеса техники. А электронные маркеры у вас не стираются? Если их использовать вместо мела, хватит ли надолго? Мои, с Interwrite Board, и в щадящем-то режиме быстро стёрлись до основания. Купить новые не по карману - 3 тысячи за один.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.11.2016, 13:44 | Сообщение #104
|
darina4254
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
А у нас до последнего года, везде мел использовался, т.к средств не было, а сейчас резко забрали. Конечно буду ознакамливаться, но для меня это полнейший ступор пока что. 30 лет отработала по одной программе и на тебе!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.08.2017, 10:35 | Сообщение #105
|
YliVanna
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) Мои, с Interwrite Board, и в щадящем-то режиме быстро стёрлись до основания А на сколько примерно хватает одного маркера и сколько их кновой доске прилагается?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 12.10.2017, 18:21 | Сообщение #106
|
Kolleg
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, а как у вас в школе пользуются больше всего интерактивными досками? Как экраном или все же как интерактивной доской?
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 13.01.2018, 23:09 | Сообщение #107
|
Valya4820
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Большинство. Начальство обязывает да и интереснее так
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.04.2018, 14:44 | Сообщение #108
|
sergey_evsutin
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
|
Из статьи Александра Дедушки " Мифы враждебные .. веют над нами..."
Миф № III. «Всеобщая компьютеризация – ключ к повышению уровня образования». «ИКТ (информационно-компьютерные технологии) призваны повысить интерес учеников к учебному процессу, мотивировать их на самостоятельный поиск и усвоение знаний»
Здесь в обратном даже особо не придется убеждать. Есть «убийственный» аргумент, говорящий сам за себя. Известен ли вам тот факт, что – привожу название статьи – «Владельцы компаний-гигантов силиконовой долины отправляют своих детей в школу без компьютеров»? Очень поучительная статья – советую почитать всем адептам компьютеризации. Приведу оттуда только одну цитату от Пола Томаса, профессора Университета Фурмана, написавшего 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях:«Образование – это, прежде всего, человеческое переживание, получение опыта. Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить». (Журнал «Педагогическая мастерская», № 11, ноябрь 2014 г., стр. 46-48, издательская группа «Основа».)
Уж кто-кто, а создатели IT-технологий знают, что делают, отправляя своих детей в школы, где нет ни одного компьютера, а когда их упрекают – как же, мол, дети отстанут от прогресса – только удивляются. Все современные гаджеты очень просты в обращении и становятся все проще: когда детям нужно будет – легко научатся и без всякого специального обучения. И это на фоне настоящего «компьютеробесия», захлестывающего наши школы.
Урок без применения ИКТ считается плохим, несовременным уроком. Сами эти ИКТ на всех совещаниях и курсах уже навязли до икоты – простите за плохой каламбур. Что там ученики – все чаще вижу учителей, настолько «подсевших» на комп, что они уже неспособны без него дать полноценный урок. И жалуются, побледневшие и расстроенные: вот, мол, завис компьютер или сломался проектор – что делать?..
Давайте же раз и навсегда разберемся с этим вреднейшим мифом о важной, чуть не ведущей, роли компьютера в учебном процессе. Поделюсь в этом плане своим опытом. Впервые я «обжегся» на ИКТ, когда первый год преподавал курс «Основы православной культуры». Нас, учителей, как и полагается при введении нового предмета, снабдили всеми «гаджетами» и дисками, и я добросовестно каждый урок разворачивал перед детьми красочные презентации, проводил их по «уровням и подуровням», тестировал на электронных заданиях и контрольных срезах. И что?..Сейчас мне стыдно за этот педагогический провал: ибо впоследствии, глядя на этих ругающихся матом, хамящих, злобных и сексуально озабоченных учеников, я с ужасом видел, что в них не осталось не то что православной – нет следа вообще какой бы то ни было культуры. И в этом есть и моя вина как педагога, с глупой доверчивостью переложившего заботу о воспитании детей на компьютерные технологии. Ибо мои подопечные, как и полагается «совращенным» компьютером детям, все, что я им преподавал, воспринимали за разновидность очередной компьютерной игры. Поиграли – и забыли
.Но все равно понадобилось еще несколько лет, чтобы разобраться в самой сути пагубности глубокого внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс. Не говоря уже о разрушении зрения и в целом здоровья, они действительно парализуют интеллектуальный, творческий и духовный потенциал учеников, подпитывают в них образ жизни пассивных потребителей.
Что такое компьютер по своей сути – это телевизор. А что мы делаем перед телевизором или в кино – сидим и смотрим, пассивно сопереживая наблюдаемым героям, отождествляясь с ними психологически. Компьютер добавил к этой функции возможность личного участия путем тех или иных манипуляций в «виртуальной реальности», но не отменил ее главного психологического закона – отождествления себя с тем, чего на самом деле нет. Дал шанс пережить очень многие смоделированные программами события и ситуации с той же силой и остротой, только гораздо безопаснее, чем в настоящей жизни. И даже более ярко и остро, и при этом комфортно – с возможностью нового повторения и исправления ошибок. Только следуй за инструкцией и отдайся своим эмоциям. Жизнь – опасна и сера, компьютер – ярок и безопасен. В этом и есть главный, парализующий душу пассивностью, механизм «совращения».
Особенно ярко это проявилось недавно. Так получилось, что в одной из параллелей один класс попал у меня в кабинет, где не было компьютера с проектором, и здесь мне поневоле приходилось обходиться без каких-либо ИКТ. Сначала я почувствовал себя дискомфортно, так как, прекрасно понимая пагубность «глубокой компьютеризации», все-таки не видел адекватной ей замены в плане наглядности. Картина или икона, раскрытая в виде иллюстрации в книге или даже пришпиленная к доске – слабая замена красочной компьютерной проекции, развернутой на весь экран.Но зато, когда мы перешли к коллективной анимации, то есть, когда надо было «оживить» ту же самую картину или выстроить из своих собственных тел готический или романский собор…. Вот тут то и оказалось, что дети, обделенные ИКТ, поневоле пользующиеся только потрепанными иллюстрациями, делают это и охотнее, и живее, и гораздо более творчески. Они чувствую себя свободно, раскованно и непринужденно, в них пробуждается творческий зуд, коллективная энергия и огонек… А ребята, «очарованные» красочной компьютерной презентацией, чувствуют себя словно раздавленные ей. И энтузиазм их гораздо меньший – подсознательно они ощущают, что у них все равно так не получится – так ярко, так достоверно и так эмоционально впечатляюще…
Так что давайте покончим с мифом о незаменимости компьютера. Наши дети и так часами сидят в своих телефонах и смартфонах, прячась в них от окружающей жизни. А тут мы еще со своими ИКТ по принципу: не можешь победить – возглавь и дай направление. Но это все равно, что вместо одного наркотика предлагать попробовать другой. Надо не менять наркотики, а преодолевать саму зависимость от них, чтобы и процесс обучения, и общественная жизнь в школе были гораздо интереснее зависания в виртуальной пустоте.Но там, сверху, кому-то очень неймется, хочется и учителей намертво приковать к компьютерам, загрузив бессмысленной работой с выставлением оценок в электронный журнал. (По нашим опросам в него заглядывают только 1-2% родителей.) Да и пресловутые ФГОСы под страхом профессиональной непригодности нацеливают учителей на «повышение ИКТ-компетенций» учеников. Так что пора разобраться с еще одним мифом. Источник- Педсовет
Сообщение отредактировал sergey_evsutin - Пятница, 27.04.2018, 14:52
|
|
|
|