Применение ИКТ на уроках
|
|
|
Дата: Вторник, 03.01.2017, 21:18 | Сообщение #11
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата sabinaromova ( ) Не превращает ли детвора обучение в игру? Все зависит от учителя, вернее, оттого, как он построит обучение. Иногда и игра не самый плохой способ.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 12:10 | Сообщение #12
|
lizabotvin
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Ну разумеется, но ведь это не плохо! Например, я часто применяю программу для русского языка Доступно только для пользователей, можете посмотреть на слайды, чтобы вы понимали, о чем идет речь. Так вот за счет того, что детвора видит любимых мультяшных героев им становится и интереснее, и проще. Да, они играют, но ведь результат есть и не скажу, что плохой. Срез знаний показывает, что усваивать начали на 15-20% больше, чем без применения доски
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 05.01.2017, 20:03
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 18:28 | Сообщение #13
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата lizabotvin ( ) но ведь это не плохо! Цитирую себя жеЦитата Лес-Ник ( ) Иногда и игра не самый плохой способ и добавляю - подачи информации. Может быть, теперь стало более понятно, что я хотел сказать, уважаемая lizabotvin?
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 06:37 | Сообщение #14
|
Александровна0519
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
ИКТ, как и все, придуманное человеком, может приносить пользу или вред. Это зависит от того, кто и как это использует. Конечно, не на всех уроках это уместно, и, конечно же, не обязательно. Но наши дети не расстаются сейчас с гаджетами, надо это учитывать. Яркая картинка на экране, безусловно, привлекает внимание, акцентирует его. Презентация может экономить время, очень помогает мне на уроках развития речи, особенно при работе с сочинениями по картинам. Я работаю в селе. Многие ли из наших детей могут побывать в музее, на выставке? Увидеть красоту русской архитектуры? Главное - не злоупотреблять.
Симка
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 21:47 | Сообщение #15
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Использую на уроках как тесты на бумажном носителе, так и интерактивные. Это оживляет урок и повышает активность детей. Накопляемость оценок - тоже немаловажный положительный фактор.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:42 | Сообщение #16
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата missiskoslova2013 ( ) Использую на уроках как тесты на бумажном носителе, так и интерактивные. Смею заметить, Наталья Алексеевна, тесты на бумажном носителе тоже могут быть интерактивные. Немного поясню - слово «интерактив» отанглийского слова interact (inter - взаимный, act - действовать). «Интерактив» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо, с кем-либо.. А термин ИКТ - это информационные компьютерные технологии.
Лес-Ник
Сообщение отредактировал Лес-Ник - Воскресенье, 19.03.2017, 22:43
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 20:09 | Сообщение #17
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Есть прекрасное советское ещё изобретение (ну, может быть и не совсем советское, но тех ещё времён) - перфокарты. Много времени, конечно, уходит на подготовку теста, но зато на проверку - минуты!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.03.2017, 20:42 | Сообщение #18
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Советское-советское, Евгений Викторович. Помнится мне, в студенческую бытность нашу, некоторые преподы довольно часто использовали "такое изобретение". Мне нравилось отвечать на такие тесты.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:36 | Сообщение #19
|
margo1989
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
|
Мне нравится идея технологий в образовании. Мне кажется, люди просто боятся, что их детям будут включать фильмы и все. Но это не так! Никто не будет заменять педагога видеоуроками. Обязательно должно быть взаимодействие учитель-ученик. Обмен информацией с живым человеком! Да и электронный дневник - хорошая идея. В любое время родители могут и домашнее задание проверить-посмотреть, и отследить успеваемость, и вопрос учителю задать в электронной форме. И нам не надо родителей вызванивать. Написал комментарий, письмо - они прочли. Тут ключевой момент, что родители должны интересоваться учебой своих детей, тогда не придется никакие гаджеты обвинять в том, что ребенок плохо успевает.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.08.2017, 10:44 | Сообщение #20
|
YliVanna
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
|
Цитата sabinaromova ( ) В теории все так красиво и полезно, но как это происходит на самом деле? Не превращает ли детвора обучение в игру? Школьникам начальных классов гораздо интереснее получать новые знания в игровой форме.
|
|
|
|