Мое отношение к ПМО
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 15:54 | Сообщение #1
|
losevanicka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, поделюсь своим отношением к переходу на ПМО. Да, педагогам придется полностью перестроиться. Перейти от модели поведения «учителя боятся» к «учитель – наставник, помощник и даже друг». Особенно сложно будет тем, кто привык к авторитарному стилю общения. Конечно, на любые изменения требуется время! Но мы справимся. Нужно просто стараться, вкладывать все силы и знания, готовиться к новым открытиям. ПМО поможет понять наших дорогих учеников. Найти сильные места у безнадежного гуманитария Пети или слабые, которые могут мешать правильному усвоению материала или вызывать болезненный перфекционизм, у отличницы Тани. Персонализированный подход даст ребятам дальнейшую сильную мотивацию к исследованиям и самообучению. В такой среде мы обязательно получим ответный интерес к изучению материала.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 23:28 | Сообщение #2
|
Stasova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, коллеги! Всегда делала ставку на групповую работу в классе. Все время выкраивала 1-2 урока в месяц для проведения викторин и исторических дебатов. Таким образом ребята отлично усваивали материал, запоминали ключевые исторические даты и события. Но времени все-таки безумно мало, поэтому я проводила их только по каким-то очень важным историческим событиям — таким, как ВОВ. А теперь, ура, в персонализированной модели образования групповая работа – одна из составляющих учебного процесса, которая просто необходима для дальнейший мотивации и развития личностного потенциала учеников. В рамках ПМО, наконец-то, можно проводить уроки продуктивно, разрабатывать увлекательные групповые занятия.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 07.07.2020, 19:03 | Сообщение #3
|
Линси
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Я тоже сторонник отработки материала в группе. И тоже с огромным нетерпением жду, когда мы начнем работать по новой модели. Хочу добавить один важный пункт, который вы упустили. Сейчас дети, по сути, халтурят на протяжении 9-11 лет школьного обучения. Что-то бесцельно учат, раскачиваются, скучают на уроках, а домашнее задание списывают с решебников. В общем, обучение протекает, мягко говоря, неэффективно. В ПМО так не получится. Этот шаблон придется сломать: научить детей планировать свое время, ставить задачи здесь и сейчас, правильно распределять свои ресурсы, чтобы их решить в режиме реального времени. Одним словом, это будут принципиально новые ученики. Живущие умными целями и задачами!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 17:13 | Сообщение #4
|
Stasova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Согласна с вами
Сообщение отредактировал Stasova - Воскресенье, 23.08.2020, 18:52
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 17:18 | Сообщение #5
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Цитата Stasova ( ) Коллеги, здравствуйте! Как вам кажется, действительно ли упор на индивидуальные особенности учащегося в Персонализированной модели образования поможет добиться высокой успеваемости в классе? Звучит все потрясающе. Но как-то трудно поверить, что наши завсегдатаи задних парт начнут учиться лучше. Какой смысл писать полностью одинаковые сообщения с разных аккаунтов? Только вчера было сообщение один в один.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|