[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Мое отношение к ПМО
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 15:54 | Сообщение #1

losevanicka

Профиль пользователя losevanicka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Коллеги, поделюсь своим отношением к переходу на ПМО. Да, педагогам придется полностью перестроиться. Перейти от модели поведения «учителя боятся» к «учитель – наставник, помощник и даже друг». Особенно сложно будет тем, кто привык к авторитарному стилю общения. Конечно, на любые изменения требуется время! Но мы справимся. Нужно просто стараться, вкладывать все силы и знания, готовиться к новым открытиям. ПМО поможет понять наших дорогих учеников. Найти сильные места у безнадежного гуманитария Пети или слабые, которые могут мешать правильному усвоению материала или вызывать болезненный перфекционизм, у отличницы Тани. Персонализированный подход даст ребятам дальнейшую сильную мотивацию к исследованиям и самообучению. В такой среде мы обязательно получим ответный интерес к изучению материала.
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 23:28 | Сообщение #2

Stasova

Профиль пользователя Stasova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, коллеги! Всегда делала ставку на групповую работу в классе. Все время выкраивала 1-2 урока в месяц для проведения викторин и исторических дебатов. Таким образом ребята отлично усваивали материал, запоминали ключевые исторические даты и события. Но времени все-таки безумно мало, поэтому я проводила их только по каким-то очень важным историческим событиям — таким, как ВОВ. А теперь, ура, в персонализированной модели образования групповая работа – одна из составляющих учебного процесса, которая просто необходима для дальнейший мотивации и развития личностного потенциала учеников. В рамках ПМО, наконец-то, можно проводить уроки продуктивно, разрабатывать увлекательные групповые занятия.
Дата: Вторник, 07.07.2020, 19:03 | Сообщение #3

Линси

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я тоже сторонник отработки материала в группе. И тоже с огромным нетерпением жду, когда мы начнем работать по новой модели. Хочу добавить один важный пункт, который вы упустили. Сейчас дети, по сути, халтурят на протяжении 9-11 лет школьного обучения. Что-то бесцельно учат, раскачиваются, скучают на уроках, а домашнее задание списывают с решебников. В общем, обучение протекает, мягко говоря, неэффективно. В ПМО так не получится. Этот шаблон придется сломать: научить детей планировать свое время, ставить задачи здесь и сейчас, правильно распределять свои ресурсы, чтобы их решить в режиме реального времени. Одним словом, это будут принципиально новые ученики. Живущие умными целями и задачами!
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 17:13 | Сообщение #4

Stasova

Профиль пользователя Stasova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Согласна с вами

Сообщение отредактировал Stasova - Воскресенье, 23.08.2020, 18:52
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 17:18 | Сообщение #5

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Цитата Stasova ()
Коллеги, здравствуйте! Как вам кажется, действительно ли упор на индивидуальные особенности учащегося в Персонализированной модели образования поможет добиться высокой успеваемости в классе? Звучит все потрясающе. Но как-то трудно поверить, что наши завсегдатаи задних парт начнут учиться лучше.
Какой смысл писать полностью одинаковые сообщения с разных аккаунтов? Только вчера было сообщение один в один.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены