Как у вас выстраивается работа с учениками?
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.06.2020, 18:13 | Сообщение #1
|
losevanicka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, здравствуйте. Я знакома с Персонализированной Моделью Образования. Счастлива, что теперь благодаря ПМО, я понимаю, как лучше дать обратную связь каждому ребенку, выстроить качественный и гармоничный учебный процесс. Так мы сможем полностью изменить отношение к школьному образованию в нашей стране – от негативного до положительного. Благодаря ПМО, занятия на уроках станут интересными, мотивирующими и выстроенными с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. А как у вас выстраивается работа с учениками?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.06.2020, 19:54 | Сообщение #2
|
vhvorov935
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Во время учебного процесса в период карантина заметила, что мне удается получить большую отдачу на уроках русского языка и литературы в групповой работе класса. Именно в командной работе ученики лучше усваивают и понимают материал, даже такой сложный, как работы писателей раннего классицизма, требующих запоминания большого количества информации. К сожалению, текущий учебный план не был рассчитан под групповой формат работы. Подскажите, как его можно аккуратно, не отклоняясь от школьного плана, внедрить в работу учеников, чтобы не перегрузить их, но побудить к дальнейшему исследованию темы?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 30.06.2020, 12:22 | Сообщение #3
|
losevanicka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата vhvorov935 ( ) Подскажите, как его можно аккуратно, не отклоняясь от школьного плана, внедрить в работу учеников, чтобы не перегрузить их, но побудить к дальнейшему исследованию темы? Я в таком случае могу порекомендовать посмотреть интервью Е.И Казаковой, в которых она рассказывает о Персонализированной Модели Образования, которая представляет учителя наставником в потоке информации и в командной работе. Простой пример того, как было раньше - учитель дает проект, дети идут делать его дома. С новой моделью образования учитель сначала полностью погружает детей в него: разбирает основу, ставит вместе с учениками задачи, и только потом, когда база усвоена, дети начинают самостоятельную исследовательскую работу.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 30.06.2020, 14:56 | Сообщение #4
|
golynova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Я собираюсь проводить групповые работы на летних каникулах. По моему мнению, работа с группой, коллективом просто необходима для дальнейший мотивации и развития личностного потенциала учеников. Ребята с удовольствием участвуют в дебатах, выполняют индивидуальные проекты, которые потом мы разбираем все вместе. Радует, что обучение становится более актуальным и интересным для наших учеников.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 11:42 | Сообщение #5
|
zubkova7896
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Доброго дня! Подскажите пожалуйста. Такая ситуация: дети едут на соревнования в Сочи. Родители все риски, связанные с пандемией знают. Какой формы можно взять расписку с каждого родителя, чтобы не было претензий к сопровождающему в случае, если ребенок все-таки заболеет? Сейчас родители любят сразу идти в суд. Заранее благодарна.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 19:09 | Сообщение #6
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Не в тему, конечно, но из-за одного вопроса открывать новую ветку, может быть и не стоит. А вот постить одно и то же в разных ветках негоже...
Ну а по вашему вопросу, возможно, следует составить свою форму официального разрешения,где следует указать, что они - родители - осознают все риски, связанные с поездкой, в т.ч. и обусловленные эпидемиологической опасностью, и что они заранее отказываются от всех претензий к администрации при возникновении инцидента с их ребёнком. Ну, пошлифовать немного слог и должно пойти. Да, не забудьте дать этот текст юристу на согласование
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 19:26 | Сообщение #7
|
zubkova7896
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Сергеев_ЕВ, Спасибо большое!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 22:28 | Сообщение #8
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Да не за что. Заглядывайте к нам, может, кто-то ещё чего-нибудь посоветует. Обратитесь к Ларисе Павловне, она у нас весьма юридически подкована. Другое дело: найдёте ли вы её сейчас...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 22.08.2020, 16:55 | Сообщение #9
|
Ellina9232
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Коллеги, здравствуйте! Как вам кажется, действительно ли упор на индивидуальные особенности учащегося в Персонализированной модели образования поможет добиться высокой успеваемости в классе? Звучит все потрясающе. Но как-то трудно поверить, что наши завсегдатаи задних парт начнут учиться лучше.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 23:51 | Сообщение #10
|
Stasova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Мои ученики все без исключения подтянулись. То что мотивированный ребенок всегда хорошо учится и добивается большего – известный факт. Многие родители к этому прибегают, когда обещают за хорошую учебу что-то. В Персонализированной модели образования мотивацией выступают особенности и увлечения ученика. Вся программа выстраивается вокруг этого. Вы, опираясь на индивидуальные особенности ученика, поможете ему определиться с темпом обучения, способом решения отдельных заданий и вариантами работы – в группе или индивидуально. Когда у ребенка есть четкая цель, то достигая ее, он в процессе получит все необходимые знания. Т.е., например, обнаружит мальчик Коля, что информатика ему интересна, поставит цель узнать ее глубже, и обязательно узнает. А в процессе подтянет и остальные предметы.
Сообщение отредактировал Stasova - Воскресенье, 23.08.2020, 23:51
|
|
|
|