Самостоятельная домашняя работа
|
|
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 08:45 | Сообщение #1
|
сибирский
Зачастивший
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги. Прошу поделиться своим опытом. Сколько времени, по вашим наблюдениям, необходимо ученику 10-11 класса для выполнения самостоятельной домашней работы следующих видов: 1. Составление презентации 5-8 слайдов. 2. Подготовка устного сообщения по теме. 3. Составление таблицы 4. Написания реферата 5. Написание эссе
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:17 | Сообщение #2
|
Михалыч2
Знакомый
|
Если старшеклассник не гуманитарий, то для написания эссе ему надо 2-3 часа.
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:32 | Сообщение #3
|
Ishina
Модератор форума
|
Цитата сибирский ( ) 1. Составление презентации 5-8 слайдов. Смотря что можно/нужно разместить на этих слайдах, и в какой степени сложности можно/нужно представить презентацию. Я имею в виду использование текстовых сообщений, количество изображений, триггеров, анимации и т.д. Простую презентацию - без "заморочки из бочки" - можно сделать за 30 мин. - 1 час, если сложную в техническом плане, думаю, и половины дня не хватит.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 06:12 | Сообщение #4
|
сибирский
Зачастивший
|
Коллеги. Не ведите себя так словно я попросил вас выдать военную тайну. Мне не нужны обоснования вашего мнения. Просто укажите сколько вы даете времени на такую работу своим ученикам.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:06 | Сообщение #5
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
|