Какая у вас тема для самообразования?
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:46 | Сообщение #1
|
КулаковаСЭ
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Есть ли план по вашей теме? Как его составить?!?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:34 | Сообщение #2
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
у нас в школе всегда единая методическая тема на педсовете все обсуждают её, распределяются по группам(методоб/единениям), а там уже каждый решает-кто за что берется но во главе, конечно, стоит завуч, который и курирует все вопросы
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:12 | Сообщение #3
|
КулаковаСЭ
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
М-да... вам больше повезло... Я работаю первый год, учусь заочно... с меня спрашивают, словно я уже второй десяток в учителях Я иногда вообще не понимаю о чем речь
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:38 | Сообщение #4
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
в прошлом году мы всей школой осваивали РКМ (развитие критического мышления) сначала были курсы, затем мы работали в виртуальной лаборатории (писали синквейны, показывали мастер-классы, осваивали "карту ума") очень хорошая и актуальная тема для самообразования! если вас заинтересовала эта тема-напишите в личку-я скину вам материал а в этом году тема "Деятельностно-коммуникативный подход" завтра будет научно-практическая конференция по этому поводу
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:44 | Сообщение #5
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (lena50mp3) а в этом году тема "Деятельностно-коммуникативный подход" завтра будет научно-практическая конференция по этому поводу Елена Павловна, какой кошмар... как только ваш язык может выговорить эту премудрость премудреную? И чем мудренее тема, тем кажется умнее и значительнее... А на деле, наверное, что-то очень простое и обыденное?
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.11.2011, 11:47 | Сообщение #6
|
КулаковаСЭ
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Стесняюсь спросить, но... а что такое "синквейны" ?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.11.2011, 12:58 | Сообщение #7
|
kanis
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
На курсах советовали в название темы включать : предмет изучения и предполагаемый результат деятельности. Пример: ИКТ как средство активизации познавательной активности обучающихся.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.11.2011, 14:42 | Сообщение #8
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Quote (КулаковаСЭ) Стесняюсь спросить, но... а что такое "синквейны" ? Это четырехстрочия по типу японских. Для выражения своего отношения к предмету. Существительное - два прилагательных - три глагола - одно наречие по-моему. Например: Учпортал - нужный, интересный - информирует, развивает, сплачивает. Замечательно!
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.11.2011, 16:58 | Сообщение #9
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Добавлено (02.11.2011, 16:57) --------------------------------------------- Quote (КулаковаСЭ) что такое "синквейны" ? «Синквейн» Происходит от французского «cing» - пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях. Правила написания синквейна: 1строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным 2 строка – описание темы в двух словах, как правило именами прилагательными; 3 строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами; 4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме; 5 строка – одно слово, синоним к первому, на эмоционально-образном или философско – обобщенном уровне повторяющее суть темы) синквейн может быть предложен, как индивидуальное самостоятельное задание; для работы в парах; реже как коллективное творчество. Обычно синквейн используется на стадии рефлексии. Как показывает опыт, синквейны могут быть очень полезны в качестве: 1) инструмента для синтезирования сложной информации; 2) способа оценки понятийного багажа учащихся; 3) средства развития творческой выразительности
Добавлено (02.11.2011, 16:58) --------------------------------------------- а не устроить ли нам конкурс синквейнов?
продолжаю начатое Ириной Евгеньевной:
Учпортал Любимый, интересный Объединил, сдружил, позвал Евгений Игоревич Никитенко в седьмом году его создал Аплодисменты! извините, коряво(но это получилось экспромтом)
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Сообщение отредактировал lena50mp3 - Среда, 02.11.2011, 16:59
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 04.11.2011, 06:54 | Сообщение #10
|
КулаковаСЭ
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Век живи - век учись! СПАСИБО!
|
|
|
|