[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Какая у вас тема для самообразования?
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:46 | Сообщение #1

КулаковаСЭ

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Есть ли план по вашей теме? Как его составить?!? cry
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:34 | Сообщение #2

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
у нас в школе всегда единая методическая тема
на педсовете все обсуждают её, распределяются по группам(методоб/единениям), а там уже каждый решает-кто за что берется
но во главе, конечно, стоит завуч, который и курирует все вопросы


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:12 | Сообщение #3

КулаковаСЭ

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
М-да... вам больше повезло... Я работаю первый год, учусь заочно... с меня спрашивают, словно я уже второй десяток в учителях sad Я иногда вообще не понимаю о чем речь sad
Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:38 | Сообщение #4

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
в прошлом году мы всей школой осваивали РКМ (развитие критического мышления)
сначала были курсы, затем мы работали в виртуальной лаборатории (писали синквейны, показывали мастер-классы, осваивали "карту ума")
очень хорошая и актуальная тема для самообразования!
если вас заинтересовала эта тема-напишите в личку-я скину вам материал
а в этом году тема "Деятельностно-коммуникативный подход" завтра будет научно-практическая конференция по этому поводу


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:44 | Сообщение #5

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
а в этом году тема "Деятельностно-коммуникативный подход" завтра будет научно-практическая конференция по этому поводу

Елена Павловна, какой кошмар... как только ваш язык может выговорить эту премудрость премудреную? И чем мудренее тема, тем кажется умнее и значительнее... А на деле, наверное, что-то очень простое и обыденное?


Ирина
Дата: Среда, 02.11.2011, 11:47 | Сообщение #6

КулаковаСЭ

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Стесняюсь спросить, но... а что такое "синквейны" ?
Дата: Среда, 02.11.2011, 12:58 | Сообщение #7

kanis

Профиль пользователя kanis
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
На курсах советовали в название темы включать : предмет изучения и предполагаемый результат деятельности. Пример: ИКТ как средство активизации познавательной активности обучающихся.
Дата: Среда, 02.11.2011, 14:42 | Сообщение #8

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (КулаковаСЭ)
Стесняюсь спросить, но... а что такое "синквейны" ?

Это четырехстрочия по типу японских. Для выражения своего отношения к предмету. Существительное - два прилагательных - три глагола - одно наречие по-моему. Например:
Учпортал -
нужный, интересный -
информирует, развивает, сплачивает.
Замечательно!
biggrin


Ирина
Дата: Среда, 02.11.2011, 16:58 | Сообщение #9

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Добавлено (02.11.2011, 16:57)
---------------------------------------------
Quote (КулаковаСЭ)
что такое "синквейны" ?

«Синквейн»
Происходит от французского «cing» - пять.
Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях. Правила написания синквейна:
1строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным
2 строка – описание темы в двух словах, как правило именами прилагательными;
3 строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами;
4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме;
5 строка – одно слово, синоним к первому, на эмоционально-образном или философско – обобщенном уровне повторяющее суть темы)
синквейн может быть предложен, как индивидуальное самостоятельное задание; для работы в парах; реже как коллективное творчество. Обычно синквейн используется на стадии рефлексии. Как показывает опыт, синквейны могут быть очень полезны в качестве:
1) инструмента для синтезирования сложной информации;
2) способа оценки понятийного багажа учащихся;
3) средства развития творческой выразительности

Добавлено (02.11.2011, 16:58)
---------------------------------------------
а не устроить ли нам конкурс синквейнов?

продолжаю начатое Ириной Евгеньевной:

Учпортал
Любимый, интересный
Объединил, сдружил, позвал
Евгений Игоревич Никитенко в седьмом году его создал
Аплодисменты!
извините, коряво(но это получилось экспромтом)


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Среда, 02.11.2011, 16:59
Дата: Пятница, 04.11.2011, 06:54 | Сообщение #10

КулаковаСЭ

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Век живи - век учись! smile СПАСИБО!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены