Нормативно-правовая база
|
|
|
Дата: Пятница, 09.09.2016, 11:23 | Сообщение #1
|
4убака
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Всем добрый день! Необходима срочно ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, на какие правовые , нормативные документы может и должен опираться молодой учитель? Если возможно, дайте ссылки на них.Буду рада даже ссылкам или информации о правильном ведении журнала, критерии оценивая и т.д. Я работаю методистом 1 месяц, сейчас занялась молодыми учителями, все бы ничего, но не могу найти никакие документы по молодым учителям.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 02:31 | Сообщение #2
|
KarMaN
Администратор
|
Цитата 4убака ( ) на какие правовые , нормативные документы может и должен опираться молодой учитель? А чем отличается молодой учитель от учителя со стажем работы. Нормативные документы единые для всего педагогического коллектива. А вот работать с молодыми педагогами надо... В Интернете можно найти очень много всевозможных рекомендаций. Вот, например:
Методические рекомендации по работе с молодыми педагогами >>>
Проект по работе с молодыми учителями на уровне образовательного учреждения >>>
Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями (план) >>>
Положение о работе с молодыми специалистами в школе >>>
Программа работы с молодыми специалистами >>>
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 06:39 | Сообщение #3
|
4убака
Начинающий
|
Спасибо большое! Информация мне необходима для сайта, т.е чтобы молодой учитель мог зайти и поглядеть,например, как вести журнал. Раньше у нас была метод. школа для работы с молодыми учителями, сейчас ничего нет.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 09:54 | Сообщение #4
|
KarMaN
Администратор
|