Подскажите кто знает
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:04 | Сообщение #1
|
ddom
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Доброго времени суток, хотел узнать что мне полагается как молодому специалисту. Я закончил университет в 2011 году, работать в школе начал в ноябре, когда я пришел в РАНО попросить вписать меня в список молодых специалистов, на получение подъемных, мне отказали, ссылаясь на то что я уже не успел, так как это нужно было делать в сентябре. Правы ли они были? Затем когда я начал получать зарплату, мне не начисляли как молодому специалисту. Кто может объяснить почему они так сделали, и что мне делать. Так же хотел узнать где можно прочитать документы что мне полагается как молодому специалисту, и куда я могу обратиться. Сам я живу в Башкирии. Заранее огромное спасибо
йфя
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:38 | Сообщение #2
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Нашла сайт министерства образования Башкирии. Попробуйте задать вопрос им. Доступно только для пользователей
Ирина
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Воскресенье, 05.02.2012, 21:16
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 12:24 | Сообщение #3
|
admin_911
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
Сначала вы должны узнать следующее: а получили ли вы статус молодого специалиста или нет!!! ну а потом узнать что вам положено! могу ошибаться, надо проверить информацию
а я еще живой, я розовый и теплый...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:47 | Сообщение #4
|
Ольга79
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Работаю в школе не долго (учитель истории и обществознания), дали классы после учителя, который вообще не преподавал свой предмет, т.е. для детей в диковинку, что учитель тему рассказывает, а не читает учебник или не предлагает это делать самим ученикам и конспектировать в тетради. Оценки детям ставили за поведение и чистоту переписывания тетрадей. Соответственно дети не умеют работать. И ко всему, в классах есть дети ЗПР. Не знаю как теперь ввести их в рабочий режим. Может кто-то сталкивался с подобным? Посоветуйте. Спасибо.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:16 | Сообщение #5
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Уважаемая Ольга79, в свете новых требований учитель должен научить детей находить и обрабатывать информацию, а рассказывать тему и давать готовую информацию, увы! уже не актуально. Так что Ваш предшественник-то и "работал" в соответствии с современными требованиями. А что значит - "дети не умеют работать"? Как Это понимать? И какой режим Вы считаете рабочим?
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:56 | Сообщение #6
|
Ольга79
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
А что значит - "дети не умеют работать"? Как Это понимать? И какой режим Вы считаете рабочим? Ученики не умеют ни рассказывать, ни анализировать, ни логически мысли, ни вычленять главное из текста! А история - гуманитарный предмет и главная его задача, на мой взгляд, приобретение логического и аналитического мышления и связная речь. Но, как вы написали, это уже не "модно". Видимо я как педагог - раритет. Обидно!Добавлено (18.03.2012, 19:55) --------------------------------------------- Лес-Ник, получается - главное, чему должны научиться дети в школе - это конспектировать учебник? Добавлено (18.03.2012, 19:56) --------------------------------------------- а каким образом, в таком случае, делать опрос домашнего задания?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:41 | Сообщение #7
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Quote (Ольга79) получается - главное, чему должны научиться дети в школе - это конспектировать учебник? Да нет, совсем не так получается, учебник конспектировать совершенно ни к чему. А вот то, что Вы хотите научить ребят логическому и аналитическому мышлению - это правильно. Только если Вы им материал на блюдечке преподносить будете, вряд ли они этому научатся. Дайте для начала задание паре-тройке учеников подготовить рефераты (пусть самые примитивные), с таким расчетом, чтобы они покопались в литературе исторической (можно подсказать источники). Это первый совет, а второй - не надо передергивать то, что написано однозначно и что-то там домысливать свое. Я хотел сказать то, что сказал, не более того. А являетесь Вы раритетом или нет - это удел Вашего воображения и самокритики. Обидеть Вас я совершенно не хотел. Но, все же прошу простить, если сказанное мной чем-то Вас обидело.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:24 | Сообщение #8
|
клинцы
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемая, Ольга! Позвольте вас спросить. Как вы определили, что в вашем классе есть дети ЗПР. Если вы не специалист специальной психологии и педагогики, это сделать практически невозможно. Такого ребенка необходимо направить на обследование в ГМППК. И только комиссия может определить какой вид обучения необходим ребенку. Однако предполагается, что ребенок 7 вида обучения должен усвоить общеобразовательную программу, если ему правильно помочь. А вообще, мой вам совет: меньше амбиций, больше желания исправить ситуацию. Воспользуйтесь тем опытом, который есть у ваших учеников и работу на уроке выстраивайте так, как вы это видите. Поверьте ваши ученики научатся делать то, что вы им предложите. Это нелегко, но возможно. А разве наш труд легкий? Желаю вам творческих успехов.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:22 | Сообщение #9
|
плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
|
Ольга! Не отчаивайтесь! Со временем Вы научитесь работать после горе - педагогов. И научитесь жить среди людей, которые Вас не понимают.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:23 | Сообщение #10
|
Методист
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
нужна Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
|
|
|
|