[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подскажите кто знает
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:04 | Сообщение #1

ddom

Профиль пользователя ddom
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток, хотел узнать что мне полагается как молодому специалисту. Я закончил университет в 2011 году, работать в школе начал в ноябре, когда я пришел в РАНО попросить вписать меня в список молодых специалистов, на получение подъемных, мне отказали, ссылаясь на то что я уже не успел, так как это нужно было делать в сентябре. Правы ли они были?
Затем когда я начал получать зарплату, мне не начисляли как молодому специалисту. Кто может объяснить почему они так сделали, и что мне делать. Так же хотел узнать где можно прочитать документы что мне полагается как молодому специалисту, и куда я могу обратиться. Сам я живу в Башкирии. Заранее огромное спасибо


йфя
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:38 | Сообщение #2

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Нашла сайт министерства образования Башкирии. Попробуйте задать вопрос им. Доступно только для пользователей

Ирина

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Воскресенье, 05.02.2012, 21:16
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 12:24 | Сообщение #3

admin_911

Профиль пользователя admin_911
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Сначала вы должны узнать следующее:
а получили ли вы статус молодого специалиста или нет!!! wink
ну а потом узнать что вам положено!
могу ошибаться, надо проверить информацию


а я еще живой, я розовый и теплый...
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:47 | Сообщение #4

Ольга79

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста. Работаю в школе не долго (учитель истории и обществознания), дали классы после учителя, который вообще не преподавал свой предмет, т.е. для детей в диковинку, что учитель тему рассказывает, а не читает учебник или не предлагает это делать самим ученикам и конспектировать в тетради. Оценки детям ставили за поведение и чистоту переписывания тетрадей. Соответственно дети не умеют работать. И ко всему, в классах есть дети ЗПР. Не знаю как теперь ввести их в рабочий режим. Может кто-то сталкивался с подобным? Посоветуйте. Спасибо.
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:16 | Сообщение #5

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Уважаемая Ольга79, в свете новых требований учитель должен научить детей находить и обрабатывать информацию, а рассказывать тему и давать готовую информацию, увы! уже не актуально. Так что Ваш предшественник-то и "работал" в соответствии с современными требованиями. А что значит - "дети не умеют работать"? Как Это понимать? И какой режим Вы считаете рабочим?

Лес-Ник
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:56 | Сообщение #6

Ольга79

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
А что значит - "дети не умеют работать"? Как Это понимать? И какой режим Вы считаете рабочим?
Ученики не умеют ни рассказывать, ни анализировать, ни логически мысли, ни вычленять главное из текста! А история - гуманитарный предмет и главная его задача, на мой взгляд, приобретение логического и аналитического мышления и связная речь. Но, как вы написали, это уже не "модно". Видимо я как педагог - раритет. Обидно!

Добавлено (18.03.2012, 19:55)
---------------------------------------------
Лес-Ник, получается - главное, чему должны научиться дети в школе - это конспектировать учебник?

Добавлено (18.03.2012, 19:56)
---------------------------------------------
а каким образом, в таком случае, делать опрос домашнего задания?

Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:41 | Сообщение #7

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (Ольга79)
получается - главное, чему должны научиться дети в школе - это конспектировать учебник?

Да нет, совсем не так получается, учебник конспектировать совершенно ни к чему. А вот то, что Вы хотите научить ребят логическому и аналитическому мышлению - это правильно. Только если Вы им материал на блюдечке преподносить будете, вряд ли они этому научатся. Дайте для начала задание паре-тройке учеников подготовить рефераты (пусть самые примитивные), с таким расчетом, чтобы они покопались в литературе исторической (можно подсказать источники). Это первый совет, а второй - не надо передергивать то, что написано однозначно и что-то там домысливать свое. Я хотел сказать то, что сказал, не более того. А являетесь Вы раритетом или нет - это удел Вашего воображения и самокритики. Обидеть Вас я совершенно не хотел. Но, все же прошу простить, если сказанное мной чем-то Вас обидело.


Лес-Ник
Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:24 | Сообщение #8

клинцы

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемая, Ольга! Позвольте вас спросить. Как вы определили, что в вашем классе есть дети ЗПР. Если вы не специалист специальной психологии и педагогики, это сделать практически невозможно. Такого ребенка необходимо направить на обследование в ГМППК. И только комиссия может определить какой вид обучения необходим ребенку. Однако предполагается, что ребенок 7 вида обучения должен усвоить общеобразовательную программу, если ему правильно помочь. А вообще, мой вам совет: меньше амбиций, больше желания исправить ситуацию. Воспользуйтесь тем опытом, который есть у ваших учеников и работу на уроке выстраивайте так, как вы это видите. Поверьте ваши ученики научатся делать то, что вы им предложите. Это нелегко, но возможно. А разве наш труд легкий? Желаю вам творческих успехов.
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:22 | Сообщение #9

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Ольга! Не отчаивайтесь! Со временем Вы научитесь работать после горе - педагогов. И научитесь жить среди людей, которые Вас не понимают.
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:23 | Сообщение #10

Методист

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
нужна Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены