Посоветуйте!
|
|
|
Дата: Вторник, 22.12.2015, 13:38 | Сообщение #131
|
sab9090
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
|
Kotova6508, Извините я не педагог. Хочу заметить что избежать конфликта невозможно т.к. он УЖЕ НАЧАЛСЯ. И боюсь придется доводить его до крайности т.к. если вы сейчас отступите, то ни о каком уважении речь не идет. Как уже писали на форуме опытные учителя ученики испытывают предел дозволенного. Если сейчас отступите то такое произойдет еще не раз и не два. Я не говорю, что прямо стоит гнобить или проявлять агрессию. Просто покажите, что при пересечение определенной черты наказание неизбежно. А неуважение, а потом уже ложь - это серьезно. П.С.Обращаю ваше внимание на то, что ВЫ учитель и если верят НЕ ВАМ, А ШКОЛЬНИКУ (и пед. состав вас не поддерживает) то пора бы задуматься если у вас будущее в данном коллективе. В общем твердо стойте на своем.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:31 | Сообщение #132
|
neverov-aleksey
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уважаемые учителя! Обращаюсь к вам за советом. Я офицер. В 2012 закончил институт, сейчас получаю второе высшее образование по специальности "юрист". После окончания контракта хочу изменить род деятельности и стать учителем истории. Думаю над тем, поступать ли в институт и учиться на историка, либо сразу идти в школу и преподавать. Если 1-й вариант (склоняюсь к нему), то может быть посоветуете какой институт мне выбрать и куда поступать (бакалавриат/магистратура). Буду рад узнать ваши мнения на этот счёт!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:38 | Сообщение #133
|
Mazalin
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравия, уважаемые педагоги. Обучаюсь в РГПУ им. А.И. Герцена по направлению "педагогическое образование", вроде как пишу курсовую на тему метапредметных умений и очень глупо встрял по одному общетеоретическому вопросу, лежащему чуть ли не у основы:
Тождественны ли метапредметные умения и УУД по своей сути?
Как говорят пояснительные записки к терминам ФГОС, составленные для школ, что я нашел: "Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности»,«надпредметные действия» и т.п." - а "надпредметный" по сути есть "метапредметный", как я понимаю.
А О.В. Петунин, например, пишет следующее: «…более широким понятием является «метапредметные умения», а «универсальные учебные действия» — это «кирпичики», лежащие в основе их формирования.»
Собственно, был бы очень признателен, если бы мне подсказали, где можно об этом прочитать детальнее или просто пояснили, какое место в этом всем занимают метапредметные умения и УУД - одно они и то же, а если нет, то что есть что.
Долго думал, задавать вопрос или нет, но безуспешный процесс поисков выявил, что я еще плохо ориентируюсь в поиске методической литературы и банально теряюсь в ней. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Mazalin - Понедельник, 28.03.2016, 23:20
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.03.2016, 11:22 | Сообщение #134
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата neverov-aleksey ( ) сразу идти в школу и преподавать. Если у Вас нет педагогического образования, то прийти в школу и преподавать не получится.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:08 | Сообщение #135
|
Велена5544
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Нужен совет. Окончила в 2015 году Университет РАО по специальности "историк, преподаватель истории". Фактически у нас не было ни методики преподавания, ни практики. Ее формально вписали в приложение диплома. Такого вуза уже нет, его переименовали и не выпускают большео по этой специальности. Если я хочу начать преподавать, насколько принципиально знание методики преподавания? Как начать преподавать, не имея опыта работы? Где лучше искать работу?
Сообщение отредактировал Велена5544 - Понедельник, 15.05.2017, 14:40
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.05.2017, 09:07 | Сообщение #136
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата Велена5544 ( ) Если я хочу начать преподавать, насколько принципиально знание методики преподавания? Велена5544, моё мнение - для преподавания истории особой какой-то методики не надо, достаточно пользоваться хорошими разработками уроков, остальное придет с опытом. Это же не математика, физика или химия.
Цитата Велена5544 ( ) Как начать преподавать, не имея опыта работы? А опыт и не придет, если не начать работать. Ничего не надо бояться, всё в жизни когда-то случается впервые.Цитата Велена5544 ( ) Где лучше искать работу? В небольшой и не "крутой" школе, с малыми классами, где-нибудь на окраине или вообще на периферии, смотря где жить собираетесь. Там будете спокойно работать в своё удовольствие, нарабатывать опыт и стаж.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:21 | Сообщение #137
|
Велена5544
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
А разработки уроков должны быть свои или можно пользоваться имеющимися в продаже? Сейчас такое количество учебников разных авторов по истории, что возникает вопрос, учебниками каких авторов лучше пользоваться, если я хочу преподавать историю средневековой России. В каком классе изучается история средневековой России? Как в школе построен учебный процесс: в каком классе какой период истории России изучается? Как построено преподавание истории в школе: история средневековой России преподается вместе с зарубежной как один предмет или они как в вузе изучаются и сдаются отдельно?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 08.06.2017, 05:56 | Сообщение #138
|
algrigor
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уважаемые учителя! Я пару месяцев назад защитил кандидатскую по направлению физ.-мат. наук, но документы из ВАК пока ещё не пришли. В дипломах (простом и магистерском) написано "физика" и "теоретическая физика". Хочу преподавать в школе физику. Смогу ли я устроиться работать с сентября этого года (теоретически бумажка из ВАК может и до сентября не прийти, хотя на сайте ВАК отмечено что защита была и дис. совет проголосовал за), и если да, то как правильно искать работу учителя в Самаре? Просто пойти с дипломами и резюме в департамент образования? Или это делается через бюро трудоустройств? Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 18.07.2017, 12:37 | Сообщение #139
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата Велена5544 ( ) А разработки уроков должны быть свои или можно пользоваться имеющимися в продаже? А у Вас разве есть уже свои, если Вы не работали? Поначалу пользуетесь чужими, корректируя их под свой класс, а потом будете сами строить свои образовательные маршруты))) Не бойтесь! Все когда-то начинали со студенческой скамьи.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:20 | Сообщение #140
|
ksstea
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый день! Я учусь заочно на втором курсе пединститута по специальности "русский язык, литература". Уже имею высшее образование (экономическое). Планирую после второго курса идти работать в школу. Но присутствует страх, так как заочная форма обучения не дает полного объема знаний. Страх, что многого не знаю. Естественно материал изучаю самостоятельно. Прошу помощи у учителей в нормативных требованиях, что должен знать ребенок в каком классе. Где это можно почитать? Заранее благодарю за отзыв.
|
|
|
|